Есть ещё Moto Air, типа Helite, но попроще и подешевле.
На fc moto, там почти все упомянутые есть. Вопрос в другом — там, кажется, есть засада с пересылкой баллонов за пределы Европы.
По соотношению цены и функционала мне все равно больше всего нравится Helite. Плюс дилер в Москве даёт надежду, что баллон сменный достать будет не проблема (хотя вот сейчас у них нет самых ходовых на 60, авось, к сезону завезут).
Моего здесь мало, кроме выбора глав и лексики) насколько оно субъективно ты как раз можешь оценить лучше других, имея оригинал перед глазами.
Про хром и метафору я ответила выше. Но то, что в твоём случае мотоцикл (и в первую очередь кастомный мотоцикл) используется для конструирования идентичности и желаемого образа себя, я почему-то верю :) Как и в моем, разумеется
Привет! С этими яобъектами такая штука — начнёшь вглядываться в отражения — и потеряешься в бесконечном зеркальном коридоре)
Про степень психологизма — да, это колонка психолога в журнале для мотоциклистов, и да, мотоциклы для него скорее повод поговорить о заморочках в духе поп-просвета. Как стартовая точка для порефлексировать и погуглить того же Кохута — весьма любопытно, на мой взгляд.
С другой стороны, не надо уходить далеко с байкпоста, чтобы найти более чем наглядные иллюстрации к тексту. Не будем показывать пальцем :) Конечно, хром — это метафора, но очень удачная, как по мне. Достаточно, опять же, заглянуть в тему про настоящие мужские железные мотоциклы. Кстати, здесь за кадром ещё остались коварные маркетологи, задача которых — продать нам желаемый образ себя и соцсети, которые мы сами используем для конструирования этого образа в глазах других. Сюда же популярный штамп про девочек на мотах и лайки в инстаграме.
С третьей стороны, конечно, выбор темы (как и выбор глав для перевода) много говорит обо мне и моих яобъектах :)
А чему должна учить художественная литература? Это какой-то штамп из совковой школы.
Я, впрочем, искренне поражена упорством людей, которые плюются, но продолжают есть кактус до конца — даже если им его не задавали в списке на лето
Воспринимать «Дзен» как мануал по мотоциклам — это примерно как «В дороге» Керуака считать туристическим путеводителем по США.
Я, кстати, тоже совершила эту ошибку, когда качала всякую подборку мото-литературы на будущее. А потом случайно открыла в самолете — и зависла. Это пронзительный философский роман-путешествие, с кучей пластов и культурных слоев, и мотоциклы — лишь один из них. Но я еб-тая, да, это уже давно ни для кого тут не секрет, мне про самокопание под свист ветра в степях Монтаны интересно.
Спасибо за приглашение, но не, на колясыче я кататься не рвусь. Я в ответ тоже сделаю вам любезность и воздержусь от очень ценных советов про экип, способы охлаждения, не влияющие на безопасность, и перевозку детей.
Ну не совсем так) жилет в сдутом виде выглядит скорее как обычная разгрузка — так что не с Бибендумом, а с Вассерманом))
По поводу защиты ключиц у меня есть некоторые сомнения в эффективности подушки — если я что-то понимаю, то ломаются они не от прямого ударного воздействия, а от компрессии. А вот защиты бока и грудной клетки ТС явно не хватило. Дело не в экономии, а в конструктивной сложности интеграции полного жилета под куртку, я предполагаю. Насчёт одноразовости, вроде, тоже не так — сзади жесткая защита, плюс якобы устойчивая к истиранию тряпка сверху. Но если его проткнуть — да, конечно. Я хочу посмотреть на них и пощупать вживую, в Москве есть дилер.
А насчёт аварии — ага. Я, правда, не кровожадная и сажать матерь не хотела бы (предполагаю, что ТС тоже).
Ну вот то, что описывает товарищ сверху. Видимо, цимес именно в этом. Не, как аттракцион на кроссовой трассе — ради бога, бешеных быков же тоже никто на доп не выпускает
На fc moto, там почти все упомянутые есть. Вопрос в другом — там, кажется, есть засада с пересылкой баллонов за пределы Европы.
По соотношению цены и функционала мне все равно больше всего нравится Helite. Плюс дилер в Москве даёт надежду, что баллон сменный достать будет не проблема (хотя вот сейчас у них нет самых ходовых на 60, авось, к сезону завезут).
Про хром и метафору я ответила выше. Но то, что в твоём случае мотоцикл (и в первую очередь кастомный мотоцикл) используется для конструирования идентичности и желаемого образа себя, я почему-то верю :) Как и в моем, разумеется
Про степень психологизма — да, это колонка психолога в журнале для мотоциклистов, и да, мотоциклы для него скорее повод поговорить о заморочках в духе поп-просвета. Как стартовая точка для порефлексировать и погуглить того же Кохута — весьма любопытно, на мой взгляд.
С другой стороны, не надо уходить далеко с байкпоста, чтобы найти более чем наглядные иллюстрации к тексту. Не будем показывать пальцем :) Конечно, хром — это метафора, но очень удачная, как по мне. Достаточно, опять же, заглянуть в тему про настоящие мужские железные мотоциклы. Кстати, здесь за кадром ещё остались коварные маркетологи, задача которых — продать нам желаемый образ себя и соцсети, которые мы сами используем для конструирования этого образа в глазах других. Сюда же популярный штамп про девочек на мотах и лайки в инстаграме.
С третьей стороны, конечно, выбор темы (как и выбор глав для перевода) много говорит обо мне и моих яобъектах :)
Я, впрочем, искренне поражена упорством людей, которые плюются, но продолжают есть кактус до конца — даже если им его не задавали в списке на лето
Я, кстати, тоже совершила эту ошибку, когда качала всякую подборку мото-литературы на будущее. А потом случайно открыла в самолете — и зависла. Это пронзительный философский роман-путешествие, с кучей пластов и культурных слоев, и мотоциклы — лишь один из них. Но я еб-тая, да, это уже давно ни для кого тут не секрет, мне про самокопание под свист ветра в степях Монтаны интересно.
Это тому, который с благоухающими штанами?
По поводу защиты ключиц у меня есть некоторые сомнения в эффективности подушки — если я что-то понимаю, то ломаются они не от прямого ударного воздействия, а от компрессии. А вот защиты бока и грудной клетки ТС явно не хватило. Дело не в экономии, а в конструктивной сложности интеграции полного жилета под куртку, я предполагаю. Насчёт одноразовости, вроде, тоже не так — сзади жесткая защита, плюс якобы устойчивая к истиранию тряпка сверху. Но если его проткнуть — да, конечно. Я хочу посмотреть на них и пощупать вживую, в Москве есть дилер.
А насчёт аварии — ага. Я, правда, не кровожадная и сажать матерь не хотела бы (предполагаю, что ТС тоже).