Все просто же: опыт пережитого стыда развивает в барышне стыдливость. «Стыдливость же есть страх или боязнь стыда, препятствующая человеку допустить что-либо постыдное (пост-стыдное)»
У альпиновских штанов чуть ли не самое ценное — это молния до колена. Я езжу в шарнирах даже за хлебушком, возможность их снимать-надевать без эквилибристики в туалете повышает мою лояльность бренду на 146%
Там ещё и автобусы, выезды с парковки и вот это всё. Надо не щёлкать клювом и быть готовым к нежданчикам — ну так это базовое правило. И все равно выходит проще, чем щемиться слева, особенно когда мигалки по утрам шныряют.
И всё-таки осталась интрига: можно ли с разрешения потрогать, погладить, посидеть жену (будущую)? А также можно ли считать разрешение посидеть на моте разновидностью куколда?
Весь секрет Нового Арбата — сразу уходить вправо, потому что левые полосы заужены из-за выделенки. Кутуза вообще непонятно чем вам не угодила, там широченное междурядье по сравнению с Варшавкой какой-нибудь. Езжу по ним регулярно на работу, на турынде, на минуточку.
Олсо, турында — лучшее средство от стыков на ТТК.
Автору: попробуйте серию wake air альпиновскую. Я себе сначала купила штаны такие с сеткой, на этот сезон взяла вторые и куртку, очень комфортно. Вниз термуху, сильно рекомендую серию kipsta из декатлона, дёшево и практично.
ты помнишь самое-самое начало прошлого сезона.
нет, я правильно его ставлю, на две опоры — после этого мне надо всей массой надавить на централку — и одновременно дернуть мот назад. вот и попробуй такое изобразить
я даже прыгать на ней пробовала — неа, мне тупо массы не хватает на последнее усилие. мужики, кстати, тоже не все справляются.
тигр клевый и сильно задорнее гуся, по моим впечатлениям, еще и не вибрирует после 130) мысли с ним расстаться ни разу не возникло, завести второй нейкид для города — это бы да, пожалуй.
нене, как только он начинает хоть чуть-чуть ехать — проблемы заканчиваются, в междурядье я езжу весьма борзо) сцеплением надо много работать — это да.
в общем, надо просто спокойно прикататься. и, кстати, всякие упражнения на баланс тоже очень полезная штука — хоть на эндуро, хоть на велике, хоть на балансборде.
Девочки, как вы справляетесь с большими тяжелыми мотами?
С трудом, чо. Хотя я девочка покрупнее, и вообще неслабенькая. Тигр полный весит что-то около 230, но самая засада — это высокий центр тяжести, да. Я достаю серединой двух стоп, либо одной полной стопой, но из-за широкого бака ноги стоят еще и немного враскоряку. Это значит, что заваливающийся мотоцикл я никак не могу удержать бедром и выдернуть обратно. Подержать секунд 10 руками — да, но потом все равно придется положить. После первого сезона, кровью и слезами выработала чек-лист:
тормозить только с идеально (!) прямым рулем
останавливаться на одну ногу, ставить ее как можно ближе к моту
прежде чем остановиться — три раза посмотреть на предмет кочек/ямок, особенно на грунте
на неровной поверхности останавливаться только на передаче
залезать и слезать с подножки
Понятно, что это из разряда азбучных истин, но только с высоким тяжелым мотоциклом по-настоящему осознаешь, насколько бессердечна гравитация.
Катаю сидя, на централку без посторонней помощи ни разу не поставила, на грунте сама ни разу поднять не смогла. Зато в пробке могу спокойно ползти 6 км/ч, не выпуская шасси, и вообще он офигенный.
А чо, так можно было, да?
Олсо, турында — лучшее средство от стыков на ТТК.
Автору: попробуйте серию wake air альпиновскую. Я себе сначала купила штаны такие с сеткой, на этот сезон взяла вторые и куртку, очень комфортно. Вниз термуху, сильно рекомендую серию kipsta из декатлона, дёшево и практично.
нет, я правильно его ставлю, на две опоры — после этого мне надо всей массой надавить на централку — и одновременно дернуть мот назад. вот и попробуй такое изобразить
тигр клевый и сильно задорнее гуся, по моим впечатлениям, еще и не вибрирует после 130) мысли с ним расстаться ни разу не возникло, завести второй нейкид для города — это бы да, пожалуй.
в общем, надо просто спокойно прикататься. и, кстати, всякие упражнения на баланс тоже очень полезная штука — хоть на эндуро, хоть на велике, хоть на балансборде.
С трудом, чо. Хотя я девочка покрупнее, и вообще неслабенькая. Тигр полный весит что-то около 230, но самая засада — это высокий центр тяжести, да. Я достаю серединой двух стоп, либо одной полной стопой, но из-за широкого бака ноги стоят еще и немного враскоряку. Это значит, что заваливающийся мотоцикл я никак не могу удержать бедром и выдернуть обратно. Подержать секунд 10 руками — да, но потом все равно придется положить. После первого сезона, кровью и слезами выработала чек-лист:
тормозить только с идеально (!) прямым рулем
останавливаться на одну ногу, ставить ее как можно ближе к моту
прежде чем остановиться — три раза посмотреть на предмет кочек/ямок, особенно на грунте
на неровной поверхности останавливаться только на передаче
залезать и слезать с подножки
Понятно, что это из разряда азбучных истин, но только с высоким тяжелым мотоциклом по-настоящему осознаешь, насколько бессердечна гравитация.
Катаю сидя, на централку без посторонней помощи ни разу не поставила, на грунте сама ни разу поднять не смогла. Зато в пробке могу спокойно ползти 6 км/ч, не выпуская шасси, и вообще он офигенный.
Но тигр все равно веселее)
www.triumphmotorcycles.co.uk/motorcycles/roadsters/speed-triple-1200/speed-triple-1200-rs