Да, проблема именно в доходах 14-20к. И в том, что у нас принято считать, что с покупкой мотоцикла траты заканчиваются, а не начинаются. А ещё в том, куда и на что идут налоги. Ну как бы мы взрослые люди, мир кругом циничен, можно принять правила игры — или не играть. Нытьем в интернетиках оно явно не решается, на баррикады лично я ради нескольких тысяч не пойду. Если мотоцикл страсть и мечта — на мечту ничего не жалко. По тому анекдоту про «нет, теперь вы будете меньше кушать». Если не мечта — стоит подумать, а зачем тебе в маленьком посёлке некролитр, если ради комплекта резины придётся пару месяцев впроголодь жить. Увы(
Владения. Мот куплен в июле прошлого года. Через год заплачу 2650 за плюс-минус полный 2019й, плюс за два месяца уже за новый. И лишь в 2021 меня ждут жуткие 4750. Что-то мне подсказывает, что до тех пор я успею их заработать. Ну на крайняк копилку ещё можно завести.
Слушайте, вы это правда серьёзно? Плюс-минус 1-2к в год — это повод отказаться от покупки мотоцикла, ну пусть даже какого-нибудь древнего за 150к? Ну ладно, я могу признать, что отдавать деньги государству просто так не особо приятно, но на фоне цены самого мотоцикла, трат на бензин, расходники, обслуживание, хранение, экип, страховку и т.д. — это вообще не чувствительно.
Мне за 53лс и эксплуатацию 6 из 12 месяцев насчитали 1325 р., Москва. Меньше двух баков бензина. Новый мот, о ужас, 95 л.с., с трепетом буду ждать следующий год.
Мне за 53лс и эксплуатацию 6 из 12 месяцев насчитали 1325 р., Москва. Меньше двух баков бензина. Новый мот, о ужас, 95 л.с., с трепетом буду ждать следующий год.
Это всего лишь другая разновидность ханжества. А также дополнительные просмотры и дополнительные монетки в копилку хайпа. Нафига?