Посмотрите на структуру бюджета, на НДФЛ приходится даже больше. Так что это мы с вами оплачиваем плиточку в силу скромных или менее скромных возможностей. Зато если дело дойдет до баррикад, можно на каждом выковыренном из мостовой орудии пролетариата ИНН писать. С приветом от налогопательщика N.
Вопрос в изначальном посыле. Вы рассуждаете про справедливость или несправедливость налогового кодекса и сводите главный вопрос жизни, вселенной и всего такого к ставке транспортного налога. Тогдла вам в Приморский край с ТС не старше 3 лет на 150-200 кобыл. Заметьте, кстати, что в нескольких регионах как раз есть деление не только по л.с., но и по возрасту. Именно потому, что это полномочия региональных властей.
Я из своей внутренней Монголии смотрю, что я могу и не могу себе позволить в силу ограниченных финансовых и еще более ограниченных гражданских возможостей. И если на первое я до какой-то степени влиять могу, то на второе в нынешних условиях нет. И сумма транспортного налога на этом фоне мне кажется довольно несущественной херней. Так понятнее?
А этому, скорее всего, есть простое объяснение. В структуре московских налоговых доходов «прочие» доходы (все, кроме НДФЛ и налога на прибыль) составляют менее 1/6. Эта 1/6 в 7 с лишним раз больше всех налоговых доходов алтайского края. То есть сборы транспортного налога для регионального бюджета куда чувствительнее, чем для московского, несмотря на весь здешний парк автомобилей. Но это проблема куда как сложнее лозунгов про «мотоциклистов обирают».
А я много чего себе позволить не могу, родившись и прожив всю жизнь в Москве. Это обидненько, да, но я как-то с этим живу. И мотоцикл для меня — штука довольно дорогая, но это личный выбор и правила игры, которые я принимаю. Про пушки и масло мне ещё в школе рассказали
Условный некролитр за 150К — это просто дорого. Давайте из этого исходить. Чтобы привести это ведро с болтами в более-менее нормальное состояние и его в нем поддерживать, придется ввалить столько, что 4К налога там вообще погоды не делают. И хорошо бы задуматься о том, можешь ли ты себе это позволить, до покупки.
Ставку налога устанавливают региональные власти, в соответствии с собственными аппетитами. Власти, которые граждане сами выбирали — ну или делали вид.
Если говорить про чисто практическую сторону вопроса, то для передвижения по Москве с московскими скоростями и 40-50 лошадей хватает с головой. Остальное уже вопрос удовольствия. Приплатить за удовольствие лишних 6-7 рублей в день я вполне могу себе позволить даже с очень средней по московским меркам зарплатой. Поэтому жалобы на поборы со стороны владельцев техники за лям+ мне кажутся некоторым жлобством. А проблема на фоне всех прочих взаимоотношений граждан с государством — ловлей блох.
Вы удивитесь, но обычно дяди или тети поименованы в бумажке, которую вам перед входом в эту кабинку дают. И кое-где это даже не элемент карго-культа, а вполне сносно работающий механизм, особенно на уровне местного самоуправления. На худой конец можно и как-то так. Смысла ровно столько же, сколько в нытье в интернетике, зато какой простор для самовыражения.
А почему Свобода не с большой буквы? Платить налоги — сделка с совестью, угу. На зло кровавому режиму отморожу уши, яснопонятно. Вопросов больше не имею.
Абыдна ровно потому, что ты сам их платишь, без посредников. В отличие от всего остального, что с тебя набегает дорогому государству. И, кстати, имущественные налоги — региональная история, так что и дядя, с которого спрашивать, если что ближе сидит.
Оу, как я эту ветку пропустила :) У тебя, Дима, друганы вообще психованные. Один на 690 в Ульяновск, другая жж на чесотке со сломанной ногой, третий просто маньяк)
Ну и опять же, публика у нас привыкла не замечать НДФЛ и соцвзносы, потому что их платит работодатель. И даже повышение НДС как-то пережила. Не говоря уж про девальвацию рубля и стоимость санкций. А возмущаться мы будем сравнительно небольшими имущественными налогами, потому что это ж я сам должен из кармана свои кровные достать и дяде отдать. Ну так спросите с дяди, в некоторых странах это принято делать в кабинке для голосования.
Вопрос в изначальном посыле. Вы рассуждаете про справедливость или несправедливость налогового кодекса и сводите главный вопрос жизни, вселенной и всего такого к ставке транспортного налога. Тогдла вам в Приморский край с ТС не старше 3 лет на 150-200 кобыл. Заметьте, кстати, что в нескольких регионах как раз есть деление не только по л.с., но и по возрасту. Именно потому, что это полномочия региональных властей.
Я из своей внутренней Монголии смотрю, что я могу и не могу себе позволить в силу ограниченных финансовых и еще более ограниченных гражданских возможостей. И если на первое я до какой-то степени влиять могу, то на второе в нынешних условиях нет. И сумма транспортного налога на этом фоне мне кажется довольно несущественной херней. Так понятнее?
Ставку налога устанавливают региональные власти, в соответствии с собственными аппетитами. Власти, которые граждане сами выбирали — ну или делали вид.
Теперь надо животинку на грунт еще выгнать опробовать.