А ты с Владей общался? Он мне показался норм челом, правда сначала хотел кофры зажать, хотя в объявлении было написано что кофры в подарок, но потом попустился и даже дал скидос на допы. Есть конечно некоторая ленца, мол зачем делать что-то раз мульты и так разбирают, но это кмк чешский менталитет, не знаю, был ли ты в пражском Триумфе, вот уж где чуваки вообще на расслабоне, мотивации продавать ноль и сервис говно.
С удовольствием катну, щас сваливаю в отпуск на недельку, а потом давай спишемся, надеюсь еще погода позволит.
Африка очень понравилась, тестил именно с автоматом. Долгое время была моим фаворитом, но появился мультик и я подумал, что раз уж брать новый мот, то надо что-то огого брать, а Африка ну так, просто очень хороший мотоцикл, но не огого.
Спасибо! Кайф от рулежки и поворотов безусловный, а вот сидуха огорчила, за полчаса теста она мне показалась просто замечательной, но если ездить целый день, то начинает напрягать.
Я не отрицаю что это комфортно и удобно, кто скажет, что я написал, что они мучаются от дискомфорта и неудобства, пусть бросит в меня камень.
В лаптях ездить не обязательно, по карманам распихивать тоже. Можно просто машину себе купить, например моквича комби хорошего, в него еще и рассада поместится.
Ну, если бы я сказал так «для меня внешний вид — единственное, что важно в мотоцикле», то ваши соображения были бы релевантны. А так, получается натягивание совы на глобус. Отучайтесь отучать.
Вот кстати перекресток с фото: тыц
Для меня мотоцикл это свобода передвижения, возможность получать удовольтвие от самой поездки, генератор концентрированных впечатлений. Адреналин интересует в последнюю очередь.
Тут нет никакого противоречия, внешний вид для меня на первом месте, поэтому например меня не привлекают БМВ или КТМ, какими бы прекрасными технически и по ездовым качествам они не были, но если внешний вид меня не вставляет, то это мимо.
Но конечно же я не настолько е*нутый, чтобы покупать мопед только потому что он мне нравится внешне.
У меня есть приятель, которму абсолютно пофиг на вид мотоцикла, ему лишь бы валил, а я так не могу, я баланс ищу. Все-таки мотоцикл в современном мире это ишрушка для взрослых, а что может быть более субхективным, чем выбор игрушек.
У МГ была турэндура — Stelvio c 1200 движком, он же применялся на нейкеде Griso и других моделях. Этакие итальянские Гусь и Нина. Но, в отличие от БМВ, даже в Италии их встретишь редко. Видимо качество реально не очень и они просто тупо умирают. Движок перестал отвечать требованиям ЕВРО-5 и от его модернизации отказались в пользу допиливания 850 движка
Я такого не говорил. На гусях ездят совершенно разные люди. Просто меня смешат именно толстые пенсионеры запакованные в полное раллийное обмундирование, с миллионом кофров и обязательным модуляром на голове. Африка ДЦТ удовлетворяет все МОИ потребности — достаточно мощный, высокий мотоцикл с хорошей подвеской, автомат — это прекрасно, я не луддит. Эндуро-герои обычно выбирают Тенерку 700, но я к ним не принадлежу.
Это по-басурмански «ребята, не принимайте близко к сердцу».
МГ мне продолжает нравиться внешне, но если оно не едет, какой смысл в этих сиськах? Я бы может дал шанс условному Стельвио 2.0, т.е. чтобы мотор 1200 и интересный внешний вид, а не обмылок, который был в оригинале.
Я уверен, что гусь — прекрасный мотоцикл, просто он мне а) не нравится внешне б) не по карману.
Африка с автоматом прекрасна, не знаю зачем мне RT, разве там есть автомат?
С удовольствием катну, щас сваливаю в отпуск на недельку, а потом давай спишемся, надеюсь еще погода позволит.
В лаптях ездить не обязательно, по карманам распихивать тоже. Можно просто машину себе купить, например моквича комби хорошего, в него еще и рассада поместится.
Для меня мотоцикл это свобода передвижения, возможность получать удовольтвие от самой поездки, генератор концентрированных впечатлений. Адреналин интересует в последнюю очередь.
Но конечно же я не настолько е*нутый, чтобы покупать мопед только потому что он мне нравится внешне.
У меня есть приятель, которму абсолютно пофиг на вид мотоцикла, ему лишь бы валил, а я так не могу, я баланс ищу. Все-таки мотоцикл в современном мире это ишрушка для взрослых, а что может быть более субхективным, чем выбор игрушек.
МГ мне продолжает нравиться внешне, но если оно не едет, какой смысл в этих сиськах? Я бы может дал шанс условному Стельвио 2.0, т.е. чтобы мотор 1200 и интересный внешний вид, а не обмылок, который был в оригинале.
Я уверен, что гусь — прекрасный мотоцикл, просто он мне а) не нравится внешне б) не по карману.
Африка с автоматом прекрасна, не знаю зачем мне RT, разве там есть автомат?