Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Chinolog
Солидолом густо мажем метчик. Нарезаем не за один проход. Убираем стружку мажем снова. Не сильно переживаем если немного стружки останется внутри. Там и будет лежать. Выйдет при замене масла. Что я только не сливал. Мух. Зубья КПП. Куски сцепления. Болтики. Звенья цепи ГРМ. Моторы не страдали.
0
Chinolog
Ага. Мотор явский и смазка её. Такую ретруху никто производить не станет. Прокатил девчёнку после хонды на яве. Сказала что не едет нифига. Но звук — обалдеть. По проводке главный косячище был в фаре. Нагревалась и гасла. Как удобно блин было ночью на трассе при обгоне. Причина была в разъеме лампы. Поганые чехи сделали контакты из жести. Не из латуни. Заменил на Pal из старых запасов. Зажигание понравилось. Ни контактов ни аккумулятора. Мечта явиста. А так да. Те же ощущения. Всем кто не накатался на яве надо поездить на такой. И продать. И забыть.
0
Chinolog
Возможно что и чешское. Сделанное в индии или китае. Но не чехословацкое. Чехов видел в лунапарке во времена ссср. Те еще цыгане…
В карбюратор лазил? Это не йиков. Это копия низкого качества. Такие позже видел в магазине китайские.
Зид200 4- тактный видел? Тоже сделан в России написано. Да так и есть. Только из той же китайской песни.
Всё же мы Яву любили за ее породистость. За историю. За Пал за Йиков за Чешску Збройовку. Ну это как ваз2108 1986 года и гранта 2023. Вроде едет но другое…
0
Chinolog
Да че там путать. У меня из салона была 640. Аморты китдай. Замок китай. Панель китай. Пульты китай. Рычаги китай. Карб китай. Вилка китай. Гидротормоз китай. Зеркала китай. Даже пробка бака китай. Это то что вспомнил навскидку через 10 лет. И это дешевый некачественный китай тех лет.Владел давно и 638 с новья. Обидная разница. В 640 только звук из моторной передачи и глушаков такой же как в 638. Из за него и покупал. Вспомнить молодость таксказать… На байкфестах никто не подходил. А когда заведешь и греешь на подсосе сразу из ниотКуда материализуются бухие дядьки за 40. С одним вопросом. ЭТАЧЁЯВА
+1
Chinolog
Стоя боком!!!
+1
Chinolog
Прошло двадцать лет. Многие из этих людей ездят по городу на электросамокатах…
+2
Chinolog
Вот и пришло время восстановления того что раньше безжалостно выбрасывали и сдавали в металлолом. Воистину пословица время разбрасывать камни и время собирать камни. А что еще можно восстановить кроме ижа. Запчасти есть. Находи собирай. Накрай поможет китай. Вчера точили цпг на юпитер. Чувак принес поршни ссср. Я аж прослезился. Давно не видел. Все китайские несут. Спросил про мотоцикл его. Отвечает все в оригинал ссср восстановил. Иж на китае что ява 640. Вроде ява но не чсср. А значит и не ява.
+1
Chinolog
прочитал и как в старый журнал *мото* года так девяносто третьего заглянул. ностальжи. жаль что мало кто прочуствует. иных уж нет а те далече… продолжай!
0
Chinolog
знаешь поговорку — х. на х. менять — только время терять. ты это цилиндр старый и новый по высоте сравни штоль. и если башку снял то глянь поршень до верху цилиндра доходит или нет.
+2
Chinolog
там все тоже только без микрофибры. может вызвать зависимость.
+1
Chinolog
друг у тебя простейший двигатель. изучи его. посмотри видео о нем. ты станешь таким же мастером как тот кто его сломал. только лучше. ты разберешсья в его устройстве. я в тебя верю.
0
Chinolog
надеюсь у вас был и курс по теории надежности. а ответ прост. используйте штатные устройства в штатных схемах. любые непрофессиональные вмешательства чреваты непредсказуемыми последствиями. штатная электросхема разработана специалистами. испытана миллионами людей и километров и ей можно доверять. самоделку придется испытывать самому. она обязательно откажет в самый ответственный момент.
-1
Chinolog
я не инженер разработчик. я эксплуатационщик с базовым образованием. знаю что работает и что не работает и работать не должно на основании физических законов. в своей жизни встречал пару человек которые понимают и объяснят. это преподаватели вуза узкоспециального направления. я не педагог. объяснить сложно. динамическая петля магнитного гистерезиса врядли вам знакома.
-1
Chinolog
гражданам лелеющим идею создания реле регулятора своими руками из деталей от телевизора напомню что радиокомпоненты созданные для работы в сетях с частотой 50 герц ведут себя иначе в сети с частотами зависящими от оборотов двигателя в широких пределах. то что работает на лабораторном столе от латра будет работать совершенно иначе от генератора мотоцикла. оказывается что многие радиолюбители кроме плюс минуса и переменки 50 герц не имеют навыков работы со схемами работающими на других частотах. а уж переменные частоты это удел избранных.
0
Chinolog
воистину
0
Chinolog
это вопрос человека не читающего электросхему. при выключении фары нагружается резистор аналогичной мощности. но не везде. существуют также реле которым похеру.
+2
Chinolog
перестать жрать картофель, а то ну нах жопа такая же вырастет…
да и моск усохнет
-1
Chinolog
напомню товарищам, любящих заменить штатную лампу фары на хз, что нагрузка в виде штатной лампы накаливания является неотъемлимой частью штатного реле регулятора, ну если вы понимаете, о чем идет речь
+5
Chinolog
извини, друже, мое сообщение было провоцирующим, так как твой рассказ мне показался переводом с английского из- за спицефических оборотов речи. возможно ты жил в англоязычной стране и твой рассказ правдив. но специфика реальности вынуждает сомневаться в любых фактах, служащих предысторией к просьбе о финансовой поддержке. если тебе нн трудно, опиши вкратце свой маршрут эвакуации, используя жаргонные названия улиц и местности, по которой пришлось пробираться. тем самым ты укрепишь мою веру в своей искренности. но должен предостеречь доверчивых граждан с противоборствующих сторон, что они могут невольно профинансировать войска противника.
+4
Chinolog
Не все так однозначно.
Предыстория мариупольской трагедии 24 января 2015 года.
Накануне вечером дежурную часть милиции, которая находится в микрорайоне Восточный, что, как понятно из названия, на восточной окраине города (дальше – степь и линия фронта) внезапно обложили мешками с песком. Очень предусмотрительно и заботливо. Но никто из местных не придал этому значения – война всё-таки идёт совсем рядом. А утром 24 января (это была суббота) в 8:00 в микрорайоне отключили электричество, что тоже никого не удивило: перебои с электричеством – норма мариупольской жизни. Ещё через 10 минут пропали связь и интернет, вскоре отключили газ и отопление. Очень предусмотрительный и хозяйственный был тогда мэр города Юрий Юрьевич Хотлубей – заботился, чтобы больших аварий не случилось. Интересно, знал ли он о предстоящей трагедии? Мариупольцы подозревают, что знал. Вряд ли приказ об отключении коммуникаций пришёл из Киева – там, наоборот, хотели бы трагедии помощнее. На местах же – в котельных, не заподозрив ничего странного, приказ выполнили. После этого блокпост, расположенный на границе микрорайона и степи, организованно покинули украинские военнослужащие. Всё. Место для кровавого спектакля было полностью подготовлено.

И в 9:15 утра на Восточный упали «Грады», в эпицентре оказался рынок, учитывая, что это было субботнее утро …

В ТОТ ДЕНЬ ПОГИБ 31 человек, БЫЛО РАНЕНО 117.

Вероятно, всех перечисленных фактов подготовки территории микрорайона к обстрелу (как бы цинично это ни звучало) достаточно для того, чтобы не осталось сомнений, кто был режиссёром этого спектакля. И если вначале было предположение, что украинские «Грады» просто не долетели до линии фронта и случайно из-за ошибок в расчётах рухнули на микрорайон, то вскоре сомнений не осталось – это была тщательно подготовленная провокация. Ну а то, что летели «Грады» из н.п. Старый Крым, Талаковка и Виноградное, контролируемых ВСУ, местные жители не сомневались. Особенно хорошо это было видно на видеозаписях, снятых с 7-8-9-х этажей, микрорайон ведь застроен девятиэтажками. Вот только сегодня от этих видео в сети Youtube не осталось и следа – все они уничтожены.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна