причем тут 7 моделей?.. это класс спорт-тур, тур-эндур. и там акромя гуся у бмв ничего нет. Люди которые сейчас смотрят на гуся, с выходом этого агрегата, задумаются. Я бы задумался точно. А был бы кардан, это было бы решающим фактором в выборе, гусь и этот.
я непонимаю как можно ехать на моторе от бензопилы на такое расстояние и тролить весь поток авто в попутном направлении… выжимая все и вся из мопеда, который заточен ездить по городу и только…
на самом деле в всерьёз его рассматривал, как покупку нового, но товарищ отдавал своего бавара, я на него сел и больше не смог слезть… тут надо душой выбирать.
что-то пока не увидел ничего, что могло бы меня с подвигнуть пересесть с моего бмв адвенчера…
нет кардана,
чистить и смазывать постоянно не хочется,
стоковая ветрозащита шлак,
электронных подвесок нет (к хорошему быстро привыкаешь),
антиклевка нет,
бака в 32 литра нет,
спицевых бескамерных колес нет,
Очень задумался…
я непонимаю как можно ехать на моторе от бензопилы на такое расстояние и тролить весь поток авто в попутном направлении… выжимая все и вся из мопеда, который заточен ездить по городу и только…
прошу прощение за мои слова если они вас задели…
ЭрАдын vs ДТ-75
эр1 уверенно сливает))
нет кардана,
чистить и смазывать постоянно не хочется,
стоковая ветрозащита шлак,
электронных подвесок нет (к хорошему быстро привыкаешь),
антиклевка нет,
бака в 32 литра нет,
спицевых бескамерных колес нет,
зато есть трэкшен…