Пилот конечно большой молодец!
Но назначение ролика в целях рекламы вызывает сомненья)
Вот зачем было использовать столь древний адвенчер (у меня кстати такойже), он конечно эпичен и не повторим и вообще лапочка, но не так давно вышел новый совершенно, с жидкосным охлаждением и прекрасной диодной оптикой! Почему к примеру, тот же моторад не мог предоставить тестовый адвенчер? Или скоро будет с новым адвенчером?)
не сто а свыше 20, до ста еще очень далеко… знаю людей которые 10 лет в седле и ниразу не падали.
что до меня, мне очевидно просто везло, были трэшевые ситуации, когда еще чуть-чуть и все, приехали, у каждого такие ситуации были и будут. я немного трусоват на дороге, сравнивая с собратьями на дороге, может это повлияло может нет.
Буду стараться доехать до 100 т.км без падений) (если хардэндуро наконец не куплю..)
в Россию может и можно привести, но как потом его обслуживать, запчасти на заказ, в наличии ничего нет, официального дилера нет и продать его потом можно только за бесценок… А так конечно всем хорош… эх.
Так же как и на внедорожниках с автоматом, все там нормально дозируется и едется, еще лучше, плавней и легче чем на механике, без запаха горелого сцепления. Первая будет как понижайка.
Но назначение ролика в целях рекламы вызывает сомненья)
Вот зачем было использовать столь древний адвенчер (у меня кстати такойже), он конечно эпичен и не повторим и вообще лапочка, но не так давно вышел новый совершенно, с жидкосным охлаждением и прекрасной диодной оптикой! Почему к примеру, тот же моторад не мог предоставить тестовый адвенчер? Или скоро будет с новым адвенчером?)
что до меня, мне очевидно просто везло, были трэшевые ситуации, когда еще чуть-чуть и все, приехали, у каждого такие ситуации были и будут. я немного трусоват на дороге, сравнивая с собратьями на дороге, может это повлияло может нет.
Буду стараться доехать до 100 т.км без падений) (если хардэндуро наконец не куплю..)