Аппарат харизматичный, конечно, прекрасно понимаю, чем привлёк. Если нравится именно такая концепция, стоит заморочиться и довести до ума. Трушность трушностью, но такие вещи, как седло без амортизации и прямой — это просто неудобно, только шоу-байкам и подойдёт — фоткаться на них красиво можно. :) Надо понимать, что раньше какие-то моменты делали от недостаточного развития технологий, либо от безденежья и т.д. Если сейчас привнести современные элементы и сохранить стиль — можно сделать лучше, удобнее и качественнее. Удачи! :)
Душевно написал, зацепило тебя после вчерашнего. :)
Это был ад, конечно — темнота, ливень и раскаты грома. Но вот один момент из поездки запомнился мне наиболее ярко — мокрая трасса посреди широкого пространства среди полей, тугие струи дождя, низвергающиеся с чёрного неба и мельтешащие в свете фар и неизвестно откуда взявшийся низколетящий вертолёт слева от нас, освещаемый вспышками молний и шарящий по земле прожекторами! Жалею, что не было хорошей FullHD экшн-камеры, чтобы запечатлеть эту красоту. :)
Очень понравился кадр, сам бы ни за что не подумал это сфотографировать. Тут особый талант фотографа нужен в поиске интересных вещей и ракурсов, чтобы вышло красиво.
Я замечаю, что водители дорогих машин чаще всего ведут себя на дороге уважительно к другим участникам. Им уже не надо кому-то что-то доказывать, щемиться и проскакивать — спокойно останавливаются и пропускают даже в ситуациях, когда могли бы этого и не делать.
Красные-жёлые-зелёные, не в цвете дело, но вот то, что по опыту езды самыми опасными участниками движения почему-то вечно оказываются Гетсы и Матисы, в 90% с восклицательным знаком на стекле и девушкой за рулём — это пугает. Даже ржавые девятки с «пациками» и то — лихачат, но ведут себя адекватнее.
Вот из недавнего — еду в левой полосе через мост, дорога двухполосная, держу около 40 км/ч, т.к. знаю, что этот участок никогда не получается быстро проехать — после моста сразу хитрый светофор с доп.секциями и мне там налево поворачивать, а транспорта впереди достаточно, там постоянно затор образуется. Сзади едет нимфа лет тридцати на Матисе и гудит. Сначала подумалось, что знакомых на пешеходной дорожке увидела, потом после нескольких гудков понял, что нет — мне гудит! Она, видите ли недовольна была, что я медленно по её мнению ехал и, видимо, обязан был пропустить по требованию. Знание ПДД и адекватность оценки дорожной ситуации поражает. :)
Идея занятная, конечно, но вот умирать в кадре я бы не стал. Этот может негативчик нехило сказаться в дальнейшей жизни, актёров пораспрашивайте. Примеров достаточно, что именно после роли со смертью что-то резко менялось в жизни сыгравшего в худшую сторону.
Мне понравилось — и снято хорошо и музыка подходит. Подстава и недостаточно убедительная игра актёров — да, земетны, но это уже не ваша вина. Есть к чему стремиться, но в целом идея на отлично!
Да, Алексей, я имею в виду улицу Строителей. Просто нереальная ситуация, когда после серьёзного ремонта дорога за два месяца пришла в плачевное состояние. При этом она не настолько уж и загружена транспортом, как было раньше. После того, как объездные нормальные построили, основная масса грузовиков через них стали ездить. Вывод я могу сделать только один — были грубые нарушения правил укладки нового полотна и/или пресловутый «распил».
Ага, 60км/ч это 16.7 м/сек., т.е. 5 метров проезжаются за 0.34 секунды. Даже если моментально среагировать и заблокировать разом оба колеса и то тормозной путь будет гораздо длиннее.
Хм, у вас препятствия на дороге — редкость? У нас если вечер покатал и ни разу в яму сантиметров 10 глубиной не попал — можно сказать — повезло. Раз в неделю стабильно попадаешь покрепче — до пробивания амортов и с матами едешь дальше. Россиянские дороги — это вещь в себе. К примеру, у нас в июне плотно ремонтировали одну городскую дорогу, перекрывали половину полотна, вторую делали, не одну неделю ковырялись. Прошло всего два месяца — всё, жопа снова дорога плохая, едешь как по стиральной доске. Бюджет распиливать и видимость работы только и научились делать, гады…
Ну вот. Спасибо за расширенный ответ от владельца подобного аппарата, весьма познавательно. Наличие заплаток для устранения возможных проблем такого экстравагантного решения с расположением движка, конечно, похвально, но в таком случае лучше бы ставить дуги сразу на заводе. Кстати, с жаром на коленки как обстоит? А то товарищи в ветке сомневаются. :)
Раз уж заминусили, потрудитесь обосновать преимущества такого расположения цилиндров. Явный недостаток я уже назвал выше, да и в ветке уже есть мнения о минусах.
Да, я знаю мнение, что чоппер — это тяжёлый и низкий эндуро. :) Вот только после того, как я позавчера врылся на половину заднего колеса в рыхлую песчаную обочину грунтовой дороги у лесного озера и минут сорок в одиночку вытягивал свою 250-килограммовую Магну из песка, многое переосмыслил. :)
Это был ад, конечно — темнота, ливень и раскаты грома. Но вот один момент из поездки запомнился мне наиболее ярко — мокрая трасса посреди широкого пространства среди полей, тугие струи дождя, низвергающиеся с чёрного неба и мельтешащие в свете фар и неизвестно откуда взявшийся низколетящий вертолёт слева от нас, освещаемый вспышками молний и шарящий по земле прожекторами! Жалею, что не было хорошей FullHD экшн-камеры, чтобы запечатлеть эту красоту. :)
Вот из недавнего — еду в левой полосе через мост, дорога двухполосная, держу около 40 км/ч, т.к. знаю, что этот участок никогда не получается быстро проехать — после моста сразу хитрый светофор с доп.секциями и мне там налево поворачивать, а транспорта впереди достаточно, там постоянно затор образуется. Сзади едет нимфа лет тридцати на Матисе и гудит. Сначала подумалось, что знакомых на пешеходной дорожке увидела, потом после нескольких гудков понял, что нет — мне гудит! Она, видите ли недовольна была, что я медленно по её мнению ехал и, видимо, обязан был пропустить по требованию. Знание ПДД и адекватность оценки дорожной ситуации поражает. :)
жопаснова дорога плохая, едешь как по стиральной доске. Бюджет распиливать и видимость работы только и научились делать, гады…