И в стиде, и в Африке, и в трансальпе, и в девиле стоит почти один и тот же двигатель.
Этот двухцилиндровый мотор, впервые дебютировавший на Бросе 650, с различными изменениями дожил аж до DN-01, где мотор, конечно, уже ощутимо отличается, но корни те же.
Гарнитура отличная.
По вопросу динамиков — есть в продаже пара для KOSS за 500 рублей. ВОт их ставят и говорят, что хорошо.
Батарею держит шикарно. Можно зарядить 15 минут перед поездкой и вперед.
На сотке, ксттаи, не тестировали, но на 90 точно катались, все норм.
Если звонит кто-то в момент, когда вы с товарищем катаете и болтаете — переключается на звонок, временно оставляя товарища в тишине и извещая его сигналом о том (вроде), что кто-то тебе позвонил
Как раз наиболее вменяемая посадка для спорт-туриста.
Все, что прямое это уже не «спорт», а «турист».
Жопа устает не от наклона спины, а от угла ноги-спина.
То есть мы можем нагнуться градусов на 30, но при достаточно прямых ногах жопа не пострадает.
Ну а ветрозащита да, не очень.
Место для второго номера тоже издевательское.
В общем, снова ждём нормальных спорттуристов, а не дорожников, которые под них косят.
И в стиде, и в Африке, и в трансальпе, и в девиле стоит почти один и тот же двигатель.
Этот двухцилиндровый мотор, впервые дебютировавший на Бросе 650, с различными изменениями дожил аж до DN-01, где мотор, конечно, уже ощутимо отличается, но корни те же.
Я толкьо подумал, что прочитаю интересный обзор, а тут 3 предложения и фотки.
Автор, исправляйся)
Имя там и правда распространенное достаточно.
Плюсов этому джентльмену)
Или у вас метры слишком короткие, или народ все-таки тупой.
100 км/ч ~ 30м/сек
Время реакции водителя — от 0.5 сек.
Аварии паровозиком — быть!
По вопросу динамиков — есть в продаже пара для KOSS за 500 рублей. ВОт их ставят и говорят, что хорошо.
Батарею держит шикарно. Можно зарядить 15 минут перед поездкой и вперед.
На сотке, ксттаи, не тестировали, но на 90 точно катались, все норм.
Снятие без ключа, кстати, тоже.