Интересно, спасибо. Думаю сменить Стром, когда к 100000 миль доберусь, но в кандидатах новая Африка и Супер Тенере, гусь хороший вариант, конечно, но платить за него в два раза больше как-то неоправданно.
я так и не понял, о каком формате поездки речь. Но в принципе я и на день иногда беру — можно попить в дороге, не останавливаясь (у нас тут +40 почти), не надо слезать и лезть в кофр (хотя можно бутылку и под сетку, конечно), да и какая-никакая, но дополнительная защита спины. Но вообще это дело личных предпочтений, конечно.
список для лайт-поездки, я так понимаю? Я бы вместо поллитры воды рекомендовалгидратор на спину.
И еще в укромный кармашек запасной ключ от зажигания мотоцикла.
Ну и самое важное — туалетную бумагу!
Все мечтаю перейти на джетбойл, а то на ветру кипячение и вправду затягивается. Но костер все равно никто не отменял, а то что это за ночевка без костра (увы, не всегда получается, если дров на месте нет).
резина — это единственная часть мотоцикла, которая контактирует с поверхностью при езде. Все остальное только помогает. Хочешь уверенной езды по грунту — поставь что-нибудь типа Shinko 804/5, почувствуешь разницу. КМК, 650 будет получше для всего, кроме езды с пассажиром, но надежность у них одинаковая. Вот новое поколение литрострома заметно выигрывает.
И еще в укромный кармашек запасной ключ от зажигания мотоцикла.
Ну и самое важное — туалетную бумагу!