С наклоненным назад цилиндром ямана только 450. (возможно осенью дадут затестить в представительстве)
У кавасаки моторы более резвые, чувствуется сильно, на ямане здоровья хватает дольше ехать.
Кавасака лучшая среди кроссачей.
Только вот кто то ошибся, анписав, что 450 с воздушным охлаждением.
И интересная фраза — «подвеска настроена для гонок» (ещё понимаю, настроена под конкретного человека, а что значит для гонок???)
Блин, двестиписяточку взял бы такую.
Челу, который вершину переехал, надо памятник поставить.
Я на прошлой неделе попробовал нечто похожее, только наклон был меньше в два раза — это полный кабздец.
А уж у них ваще в уме не укладывается.
Вот, кто то в начале статьи сравнил:
«Но в итоге после выхода YZF-R1 оказалось, что байк больше похож спортивно-туристический мотоцикл большой кубатуры, чем на супербайк.»
Странно, почему ни кто не упоминает о нескольких слайдерах (в том числе на оси колёс и маятника), которые можно поставить в тех же точках, что и крепятся дуги?
При падении нагрузка распределится на несколько точек и шансы сломать раму мотоцикла, или вырвать крепление двигателя уменьшатся во столько раз, сколько слайдеров вы поставите (только надо учесть, что бы торцы всех слайдеров лежали в одной плоскости).
Несколько раз упоминали про зеркала.
К сожалению (а может и к счастью) ни на одном из моих мотоциклов нет зеркал…
Сложно по первой, скажу я Вам, но зато учишься чувствуешь машины!
Ну во первых — это лоу сайд :)
Колёса у него нихрена не сорвало.
Слайдером сильно заточил по асфальту, он разогрелся и стянул гонщега с мапеда.
Ваще опытные коленкой в асфальт упираются и вытягивают мот на нужную траекторию.
Если честно, не понял, в чём фишка.
Просто ради статистики?
Или имелось ввиду, что мототехника является дорогостоящей покупкой?
Помоему есть вещи куда дороже, которыми распоряжаются вышеуказанные граждане.
Поверю, что колесо «левой» коляски отрывается от асфальта перед правым поворотом, если только на долю секунды.
Для этого «обезьянке» надо ещё до начала входа в поворот прыгнуть пузом на ведущее колесо, а профессионал такого делать не будет, он сделает всё чётко в нужный момент.
Вообще не похоже на правду.
Вообще это клёвая тема.
Жалко с кафе-рейсерами таких картин маловато, придется самому заняться.
У кавасаки моторы более резвые, чувствуется сильно, на ямане здоровья хватает дольше ехать.
Но уже близко к истине.
Только вот кто то ошибся, анписав, что 450 с воздушным охлаждением.
И интересная фраза — «подвеска настроена для гонок» (ещё понимаю, настроена под конкретного человека, а что значит для гонок???)
Блин, двестиписяточку взял бы такую.
Я на прошлой неделе попробовал нечто похожее, только наклон был меньше в два раза — это полный кабздец.
А уж у них ваще в уме не укладывается.
Все кому не лень рисовали у меня в тетрадках ещё в школе.
Некоторые рисунки вполне достойные.
«Но в итоге после выхода YZF-R1 оказалось, что байк больше похож спортивно-туристический мотоцикл большой кубатуры, чем на супербайк.»
При падении нагрузка распределится на несколько точек и шансы сломать раму мотоцикла, или вырвать крепление двигателя уменьшатся во столько раз, сколько слайдеров вы поставите (только надо учесть, что бы торцы всех слайдеров лежали в одной плоскости).
А таких в пендосии полным-полно.
К сожалению (а может и к счастью) ни на одном из моих мотоциклов нет зеркал…
Сложно по первой, скажу я Вам, но зато учишься чувствуешь машины!
Памятку конечно следует почитать всем!
Это предшественник, и всё! Он по своему уникален!
Колёса у него нихрена не сорвало.
Слайдером сильно заточил по асфальту, он разогрелся и стянул гонщега с мапеда.
Ваще опытные коленкой в асфальт упираются и вытягивают мот на нужную траекторию.
Просто ради статистики?
Или имелось ввиду, что мототехника является дорогостоящей покупкой?
Помоему есть вещи куда дороже, которыми распоряжаются вышеуказанные граждане.
Для этого «обезьянке» надо ещё до начала входа в поворот прыгнуть пузом на ведущее колесо, а профессионал такого делать не будет, он сделает всё чётко в нужный момент.
Вообще не похоже на правду.