Помоему невооруженным взглядом видно, что чел на тачке не умеет ездить.
Изначальный заход в поворот по обочине, полный бред, потом резкий набор скорости, занос и вследствие панического отключения мозгов, даже нет попыток как то подействовать на ситуацию, хотя бы тупо затормозить. Времени и места было достаточно.
Знакомая мотошкола :) «БЛ».
Три года там учился, когда ещё старый тренер там был.
От себя небольшое замечание — лучше начинать с кроссача.
Эндурой управлять намного тяжелее!!! Тем более с «нуля», да и не предназначена она для прыжков, там подвеска намного жиже.
Как то раз у одной девочки в этой же школе спросили — «Ты на чем ездишь, на эндуре, или на кроссаче?»
На что получили очень удивительный ответ — «Конечно на кроссаче, он многое прощает.» Хотя конечно в это почти не верится, но на практике так оно и есть. Совершишь небольшую ошибку, кроссач даст её исправить, энудру будет тяжелее вернуть в нужное русло.
Удачи вам в этом не лёгком, но очень увлекательном занятии!
Сам вот подсел несколько лет назад на кросс, дорожники все распродал.
По поводу звука на скорости, сказать сложно. Не плохо бы послушать.
На любом моторе есть звук при отпущенном сцеплении, просто разной величины. Возможно он усилился, т.к. износился подшипник (звук от него), или просто ты прислушался и стал замечать этот звук.
На новых Эрках звук от подшипника сцепления часто пугает покупателей в салоне :)
Если привод гидравликой, я бы проверил герметичность и наличие воздуха в контуре, потом уже диски.
Был YZ125, сейчас взял новый KX250F.
Собсно разница кроссача и дорожника в том, что на кроссаче постоянно занимаешься физкултурой и совсем не холодно, даже жарко.
На дорожнике сидишь практически неподвижно, это очень тяжело по температурному режиму.
Ниже -25 не ездил.
Да ладна.
Знач в матакросе шестилетние — эт самый смак, а во фристайле перебор?
Завал на старте из мелкашей, эт пахлеще христайла.
Нармална чувак жжот. Главное что б ему нравилось. Если он уже щаз мот чувствует, то потом ему эт ваще плёвое дело будет.
Вот у меня ребенок не хочет на мотик, начались какие-то предрассудки, после моих переломов.
10 зим езжу.
Последние три — на кроссаче.
Шипы держат лучше чем прогретый летний асфальт — кайф неописуемый.
На дорожнике зимой бывает сложновато, на скорости под сотню ощущение, что едешь голый, конечности отмерзают на раз.
Автомобилисты ведут себя совсем не так, как летом. Многие сигналят, машут руками, на светофорах постоянно кто нибудь что нибудь спрашивает, в основном с положительными эмоциями.
По максимуму все доступные резинки обработать силиконом.
Слить бенз из бака и карбов.
Заткнуть впуск и выпуск тряпками — о запахе даже не вспомнишь.
Не забывать прокручивать колёса раз в месяц.
Отсоединить АКБ и проверять раз в месяц.
Если надумаешь менять масло в двигателе после долгого отстоя — сливай на холодную.
Заводить и прогревать в процессе зимовки ненадо.
Читаю комменты и удивляюсь — какая тяга у народа к максимализму.
Всё бы побольше, побольше!!!
Наверное тут все ездят по городу на шести литровых тачках по 400 лошадей ?!
Интересно, как это ядерная электростанция может быть экологически чистой?
Использованное топливо всё же остаётся, и его надо где то захоранивать.
Или эти отходы менее вредны, чем выбросы дизелей?
И полный кузов аккумуляторов.
Изначальный заход в поворот по обочине, полный бред, потом резкий набор скорости, занос и вследствие панического отключения мозгов, даже нет попыток как то подействовать на ситуацию, хотя бы тупо затормозить. Времени и места было достаточно.
Три года там учился, когда ещё старый тренер там был.
От себя небольшое замечание — лучше начинать с кроссача.
Эндурой управлять намного тяжелее!!! Тем более с «нуля», да и не предназначена она для прыжков, там подвеска намного жиже.
Как то раз у одной девочки в этой же школе спросили — «Ты на чем ездишь, на эндуре, или на кроссаче?»
На что получили очень удивительный ответ — «Конечно на кроссаче, он многое прощает.» Хотя конечно в это почти не верится, но на практике так оно и есть. Совершишь небольшую ошибку, кроссач даст её исправить, энудру будет тяжелее вернуть в нужное русло.
Удачи вам в этом не лёгком, но очень увлекательном занятии!
Сам вот подсел несколько лет назад на кросс, дорожники все распродал.
На любом моторе есть звук при отпущенном сцеплении, просто разной величины. Возможно он усилился, т.к. износился подшипник (звук от него), или просто ты прислушался и стал замечать этот звук.
На новых Эрках звук от подшипника сцепления часто пугает покупателей в салоне :)
Если привод гидравликой, я бы проверил герметичность и наличие воздуха в контуре, потом уже диски.
Собсно разница кроссача и дорожника в том, что на кроссаче постоянно занимаешься физкултурой и совсем не холодно, даже жарко.
На дорожнике сидишь практически неподвижно, это очень тяжело по температурному режиму.
Ниже -25 не ездил.
Знач в матакросе шестилетние — эт самый смак, а во фристайле перебор?
Завал на старте из мелкашей, эт пахлеще христайла.
Нармална чувак жжот. Главное что б ему нравилось. Если он уже щаз мот чувствует, то потом ему эт ваще плёвое дело будет.
Вот у меня ребенок не хочет на мотик, начались какие-то предрассудки, после моих переломов.
Последние три — на кроссаче.
Шипы держат лучше чем прогретый летний асфальт — кайф неописуемый.
На дорожнике зимой бывает сложновато, на скорости под сотню ощущение, что едешь голый, конечности отмерзают на раз.
Автомобилисты ведут себя совсем не так, как летом. Многие сигналят, машут руками, на светофорах постоянно кто нибудь что нибудь спрашивает, в основном с положительными эмоциями.
Слить бенз из бака и карбов.
Заткнуть впуск и выпуск тряпками — о запахе даже не вспомнишь.
Не забывать прокручивать колёса раз в месяц.
Отсоединить АКБ и проверять раз в месяц.
Если надумаешь менять масло в двигателе после долгого отстоя — сливай на холодную.
Заводить и прогревать в процессе зимовки ненадо.
От моей любимой компании Кавы, до КТМ, который не перевариваю :D
Всё бы побольше, побольше!!!
Наверное тут все ездят по городу на шести литровых тачках по 400 лошадей ?!
Использованное топливо всё же остаётся, и его надо где то захоранивать.
Или эти отходы менее вредны, чем выбросы дизелей?
Взял бы 125 или 250 2Т шоссейник.
Это намного интереснее чем четырехтактные шессотки.