Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 1 июля 2018 в 17:03
Я как раз собирался в ваши края в 18 году, но здоровье немного подкосило и пришлось перенести на 19 год. Но не в коем случае не отказаться от своих идей). Так что, с большой долей вероятности, обязательно встретимся)
+1
CTbIC
  • CTbIC
  • 30 июня 2018 в 20:51
Всегда так кажется, пока из дома не выйдешь). А на деле, это не сложнее, поездки в соседний город. Слегка затянувшейся правда)
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 30 июня 2018 в 20:50
Поясняю. Один смартфон, работал исключительно в определенные фазы луны. В теории, он должен был работать с картами оффлай, но на практике, ему было пофиг. Поэтому он и с интернетом, вывозил еле-еле. Загружая карту, через 1-2 минуты, как проедем нужный поворот. Второй (мой) смартфон.Только раздавал интернет и воспроизводил музыку. Даже с браузером с трудом справлялся. О навигации молчу. Поэтому-навигатор.
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 30 июня 2018 в 20:46
Да я этим занимался. Там чистить то особо нечего. Устройство примитивное. Единственное, где-то под Иркутском, менял манжет на поршневом насосе.
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 30 июня 2018 в 15:12
Знал бы я, что такое Алтай, до поездки. Никуда бы дальше и не поехал. Месяц бы там кружил)!
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 30 июня 2018 в 15:11
4 литра за 37 дней. У него один минус-его габариты. Во всем остальном. он газовые гарелки уделивает на раз!
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 30 июня 2018 в 2:04
Спасибо!) Стараюсь.
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 30 июня 2018 в 1:07
Со здоровьем проблемы, но привыкаю жить по-новому).
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 21 июня 2018 в 17:41
Не, на Чике-Тамане я был 2-3 июля.
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 21 июня 2018 в 16:14
А теперь главный вопрос. Если уральский мотор считается надежнее, но такие пробеги, сейчас на уралах никто не катает, то возникает закономерный вопрос. Может это миф? Почему «кастом»? Потому что в мотаке собрано самое удобное и малопроблемное из урала, днепра, деталей от авто. От урала, реально надежное, только рама мотоцикла, рама коляски и сама коляска. Все остальное днепровское.
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 21 июня 2018 в 15:34
Да я раньше тоже боялся, но на деле, без насосов проездил весь прошлый сезон. В этом, возьму простой велосипедный. Да, Алтай в следующем выпуске начинается). Там самое главное, это по Алтаю, это с бензином плохо. С нормальным бензином, октановым числом, выше 70)
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 21 июня 2018 в 12:22
Компрессор я возил два года, пока не появилась необходимость, подкачать колеса. Его просто не тянет мой 150 ваттный генератор. По пути приноровились, на заправках колеса качать, за бесплатно.
+1
CTbIC
  • CTbIC
  • 17 июня 2018 в 23:07
Я про него забыл. Изваяю, обязательно. Ща прямо сяду писать)
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 3 декабря 2017 в 23:32
Кругосветку не страшно. В кругосветку мотивации недостаточно еще. Когда ты скажешь себе- пора! И по боку будут все обстоятельства. Я пока что не могу ответить на вопрос, для чего она мне. Хотя в планах она давно. Не в мечтах, а в планах.
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 16 ноября 2017 в 21:53
Мы в этом путешествии, из 13 тысяч километров, 5 проехали под дождем. На обратном пути, наши хорошие дождевики. И вот тогда уже, ехали как люди.
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 16 ноября 2017 в 15:11
Если бы я просто бесцельно колесил по стране, на мотоцикле. То моим излюбленным местом обитания, стали бы как раз такие местечки). Без преувеличения.
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 16 ноября 2017 в 15:09
Дождевики из ПВХ были, с тупым воротником, за шиворот вода лилась. Того что герметичный шлем умеет промокать, я тогда впервые узнал. А сухая одежда, была просто глупо упакована.
+4
CTbIC
  • CTbIC
  • 13 сентября 2017 в 13:07
Я же реалист. Один.
+2
CTbIC
  • CTbIC
  • 13 сентября 2017 в 13:07
Я пишу, пишу. Обязательно будет и рассказ и фильм. Дабы люди таки поняли, что все просто). Достаточно просто выехать в путь.
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 13 сентября 2017 в 13:04
Оппозит себя показал, как неплохой инструмент, для достижения целей и исполнения мечты. Поломки- 1400 км- датчик давления масла, 4700 км колено свернутое детонацией, 8000 км- «оборванный» клапан, 12700 км- стерлась шлицевая на заднем колесе, почти в ноль. Система смазки работала как надо, снизилась общая теплонапряженность двигла. Тяга в жару не пропадала, даже при 2-3 часовом непрерывном запиле. За счет форсунок- крышки головок и крышка грм, выполняли роль радиатором для охлаждения масла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна