Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 8 сентября 2017 в 10:09
Не, это мы с Ульяновскими путешественниками встретились в пути и вместе в горы, в поход ходили.
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 7 сентября 2017 в 23:29
Большое спасибо!
+1
CTbIC
  • CTbIC
  • 6 сентября 2016 в 18:54
Так правильно. Все это справедливо именно для моей поездки с высокой автономией, и ограничением по времени и именно на оппозите. Когда я мотаюсь на работу по 300 с копейками километров, кроме контактов и свечника, ничего с собой и не вожу.)
+2
CTbIC
  • CTbIC
  • 6 сентября 2016 в 17:19
Вылетали разве что спицы на заднем колесе и то из за не равномерной загрузки( из за отсутствия носового багажника, у меня весь вес пришелся на корму коляски). Если ехать и постоянно ждать подлянки, что что нибудь сломается или что то случится и быть в постоянном напряжении-как минимум глупо. Если вот так бояться непредвиденных трудностей, зачем вообще жить тогда, проще себе пулю в лоб пустить и навсегда от проблем уйти. Всего в жизни не рассчитаешь. И как, верно подметил govniuk, любая техника имеет свойство ломаться, будь то адовый дорожник за 500 000 или оппозит за 30 000. Только одно но, случись что, на один можно найти и запчасти и вообще чуть ли не движок в сборе, по бросовой цене практически в любой, даже самой глухой деревне. А на другой, не сможешь найти замену прорезанной покрышке в радиусе пары тройки сотен километров. Опять же, никто не застрахован от аварии или ухода в кювет и где гарантия что мот потом не придется собирать в ближайшем гараже, буквально по частям, чтобы либо продолжить маршрут либо вернуться домой. Оппозит, тот что из говна и палок, без проблем весь правится чем под руку попалось и варится обычным электродом, любой даже кустарной сваркой. А если приказала жить «супер прочная» алюминиевая рама иномарки, где ищем аргон? Или что в этом случае, бросаем мотоцикл и спокойно едем домой на каком каком нибудь транспорте?
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 5 сентября 2016 в 21:16
Да все это мелочи жизни)
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 5 сентября 2016 в 16:59
Спасибо!
+4
CTbIC
  • CTbIC
  • 4 сентября 2016 в 22:06
Будет время, обязательно напишу заметку в бортовом журнале.
+3
CTbIC
  • CTbIC
  • 4 сентября 2016 в 22:04
Товарищ выше прав. Ты просто и не поймешь, потому что мы сейчас с тобой на разных языках общаемся. Ты на мотоциклах катаешься, а я с ними живу. С этого момента и идет разница в восприятии одного и того же момента.
+3
CTbIC
  • CTbIC
  • 4 сентября 2016 в 21:53
Ни одно ни другое. Те кто эксплуатировали Уралы и Днепры, знают и могут подтвердить, что в содержании эти мотоциклы дороже иномарок ( без шуток).
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 4 сентября 2016 в 21:34
Кому как, я никому не навязываю свое виденье путешествия. Если «ОК» пусть катают и кайфуют). У меня своя дорога. Если бы хотел катать на одиночке, я бы это сделал любыми путями. И как ты думаешь? Стал бы я ездить на колясыче, если бы мне это не нравилось или как то напрягало?
+1
CTbIC
  • CTbIC
  • 4 сентября 2016 в 21:17
И как в анекдоте. " а крокодилы летают? -летают! Только низенько, низенько."
+3
CTbIC
  • CTbIC
  • 4 сентября 2016 в 21:14
Спасибо!) А что поделаешь, мечты есть мечты и их надо исполнять)
+8
CTbIC
  • CTbIC
  • 4 сентября 2016 в 21:12
Я в путешествие еду не для того чтобы добраться из пункта А в пункт Б как можно скорее и без проблем. Путешествие, это для меня в первую очередь ДОРОГА, и сам процесс, со всеми радостями и проблемами. Если бы я хотел просто попасть из пункта А в пункт Б, то сел бы на поезд и поехал куда мне нужно. Да как по мне, можно скопить денег, купить того же гуся, но зачем… Разницу в цене между Гусем и Уралом, я предпочту прокатать на Урале именно сейчас, пока меня это заводит, радует и доставляет кайф.
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 4 сентября 2016 в 20:54
11 дней, на ремонт было потрачено в сумме 16 часов. Пригодилось 80% инструмента. И процентов 10 запчастей.
0
CTbIC
  • CTbIC
  • 4 сентября 2016 в 20:35
Автономное путешествие на 5,5 тысяч км. Все из за жестких временных рамок.
+1
CTbIC
  • CTbIC
  • 4 сентября 2016 в 19:20
Ничего не скажешь, путешествие действительно выдалось веселым). Спасибо за отзыв, значит не зря писали все)
+1
CTbIC
  • CTbIC
  • 4 сентября 2016 в 19:18
Да история не нова. Мой дед когда забирал Днепр МТ-10-36, выбрал тот, который запустился сразу и у которого было в комплекте все, что написано в комплектации. С его слов:- это был единственный мотоцикл из двадцати штук стоящих там, который был полностью укомплектован. На остальных не было то карбюраторов, то зеркала были сняты, то поворотники, которые предлагали купить барыги на выезде с базы, откуда я забирал мотоцикл.
+2
CTbIC
  • CTbIC
  • 4 сентября 2016 в 18:34
Но тем не менее, в путешествии по Индии, где у его постоянно ломался мотоцикл, сказал, что все поломки это хороший способ познакомиться с новыми людьми.
+2
CTbIC
  • CTbIC
  • 4 сентября 2016 в 18:18
У меня крейсер был 100-110 по федералкам, если в режиме газу до отказу-120, но тогда расход был 10 на сотню. У меня был маленько тюнингованый движок и трансмиссия с измененными передаточными. Единственное что, надо уметь с такой скорости оперативно оттормаживаться и грамотно закладывать колясыч в повороты, дабы не вылететь на встречку в правом повороте.
+5
CTbIC
  • CTbIC
  • 4 сентября 2016 в 17:38
На деле была полна люлька, которая утрамбовывалась задницей штурмана, которая сидела прямо сверху на вещах. И через 200-300 км, объем вещей сокращался до половины коляски).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна