Веселы-да, оригинальны-да...(сомнительно, правда… сценарии им целая бригада продюсеров пишет)
Но через чур хамоваты! Даже беспардонны! Особенно Кларксон.
Погнали минусить...)))
А самое главное во внутрянке — это правильно расположить шнур зарядки гарнитуры. Внутри есть выемка, если провод из нее вываливается — он адски давит на череп.
А, зачем возить шнур зарядки, в шлеме?
Он довольно тяжелый
Всмысле тяжёлый? 103-й Nolan-1725 гр. Зато, 104-й, уже 1640 гр. и это без встроенной гарнитуры…
т. е. окфорд, дайтона, тригер и иже с ними, не «катят»… по примерно, такой же цене. + не надо сверлить отверстия (дырки в других местах… материаловедение рулит) в руле. Да и установка переключателя в бардачке, мягко говоря, не вариант.
Вон на ВАЗ2107, пинком его со стороны капота пнул и он на место после такого же удара встал
Sanchez_RSC, давно ты на 2107 ездил? У семёры, бампер был прикручен к крыльям, что сзади, что впереди и при любом ударе, рвал или гнул крыло. Самый толковый бампер у пятёрки-толстенная алюминиевая балка.
осталось-то 4 месяца...)))
. Не понятно зачем?
Т.е. шнур не съёмный и просто пихается в обивку?
Но через чур хамоваты! Даже беспардонны! Особенно Кларксон.
Погнали минусить...)))
Но правда в том, что это не так. Он проехал на скутере… кубов 100-150.
Нафига тебе, нудный дом...)))
Всмысле тяжёлый? 103-й Nolan-1725 гр. Зато, 104-й, уже 1640 гр. и это без встроенной гарнитуры…
Каждый год,
на 31 декабря, мы с друзьями ходим в банюс 2008 года езжу в Крым и что?Крым, это… КРЫМ!!!
И зачем спОрты в городе?
Читаем ещё раз:… не надо сверлить отверстия (дырки в других местах...)
На Марсе А 20 не сфоткал привод спидометра…