Было-бы смешно, если-б небыло так печально! Когда я разложился (подскользнулся на разметке) — за мной ехала машина милиции, время позднее (00:30) на дороге кроме меня и едущей за мной машины ппс никого. Эти рэбята, сразу после падения, включают люстру и уносятся в даль на своей четверине. Чудом меня не задели! Поэтому и складывается впечатление, что среди полиции (язык не поворачивается) доминируют тридварасы, Хотя у меня много друзей в пагонах — тридварасами их не назовешь — нормальные ребята, мужчины!
MikeWell судя по вашему рассказу и теми космического масштаба трудностями, с котрыми вы столкнулись при установке пластика, могу зделать вывод, что вы ни разу не обладали техникой в летах — так сказать. Установка даже китайского, но целого пластика — это развлечение, по сравнению с тем, что приходится делать, когда мотоциклу не один десяток лет. Китацкий сидьнее подвержен переломам, т.к. гибкость и структура пластика отличается от заводской — его часто называют стеклянным. Потому-что на бок приложил — бочины нет, даже на небольших скоростях. И еще паять его не удобно, одним словом какаха.
Но выглядит зачетно! HRC рулит!
Здесь комментировать что-либо безполезно, она и сама не хнает, почему именно ты, и почему именно сейчас. Я, откровенно говоря, немного жесче с такими курицами общаюсь — на работе так мозги взорвут (такие-же курицы), что на дороге на любезности терпения не остается…
Стрелять таких без суда и следствия — эта скотина еще ни одного человека угробит. Жизнь таких скотов ничему не учит! Папа всегда жопу подотрет — а он на печи сидит, как ни вчем не бывало. Мразь.
У меня было тоже самое, что на фото, только еще и колена правого не хватало ;-)
Богатый опыт. Если честно, я и не вспомню всех падений на рашенбайках которые были в юнешестве — тогда катали без экипа, его попросту небыло, но и травм таких небыло, наверное скорости были не те…
Память уже не жалит,
Мысли не бъют по рукам.
Я тебя провожаю к другим берегам.
Ты перелетная птица,
Щастья ищешь в пути.
Приходишь, чтобы простится, и снова уйти…
Вспомнилось чета! Тальков. «Летний дождь»
Ну это женщины, чувак! От них и войны и катаклиззмы и дтп и все остальное. Просто живи и все, и береги самое важное, что у тебя есть — это ОПЫТ! Эта мозоль будет натирать и болеть всю жизнь. Поверь, через время, когда у тебя закончится депрессия, ты посмотришь на себя с высока, и даже улыбнешься! У всех это было, просто у всех по-разному, разный характер и менталитет. Я вот тоже гулял по карнизам крыш, и остовлял полосы на своих руках. А когда «эйфория» прошла, аж удивлялся с себя — какой-же я был идиот. Встретишь ты еще свою любовь — 100%
Жизнь именно так и воспитывает сильных духом. Это испытание, которое ты должен проити. Ничего просто так не бывает, если где-то убыло, значит где-то прибыло — надейся и жди, все будет! Я узнавал ;-)
Ага, это называется «колхоз»
Таких тюненных тазиков очень много на пузе ползает — и каждый уникально заряжен с помощью наклейки EKSTRIM и обрезаных пружин.
Такие мотоциклы не нужно тюнинговать, их нужно доводить до заводского состояния — это классика ребята!
Но выглядит зачетно! HRC рулит!
Богатый опыт. Если честно, я и не вспомню всех падений на рашенбайках которые были в юнешестве — тогда катали без экипа, его попросту небыло, но и травм таких небыло, наверное скорости были не те…
Мысли не бъют по рукам.
Я тебя провожаю к другим берегам.
Ты перелетная птица,
Щастья ищешь в пути.
Приходишь, чтобы простится, и снова уйти…
Вспомнилось чета! Тальков. «Летний дождь»
За пост +
Таких тюненных тазиков очень много на пузе ползает — и каждый уникально заряжен с помощью наклейки EKSTRIM и обрезаных пружин.
Такие мотоциклы не нужно тюнинговать, их нужно доводить до заводского состояния — это классика ребята!