Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 18 июня 2015 в 13:04
живут же ж люди, мало того что впереди регистратор, так он еще ж и сзади.
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 18 июня 2015 в 11:25
при виде поднимаемых с земли мотоциклов — сердце кровью обливается, жалко ))).
+1
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 16 июня 2015 в 20:51
на Hornet-e и без ветровика и такой путь неблизкий — это героический поступок. А какая крейсерская?
+3
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 11 июня 2015 в 19:17
ну а те что в экипе ездят они что, специально падать собираются, если так рассуждать?
+2
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 11 июня 2015 в 18:51
паренек в кедах и х\б штанишках — он знал с кем ехал и что может быть опасно. От падений никто не застрахован.
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 2 июня 2015 в 7:11
и опять же имбицилы на ДЭУ — выбежали из машины и снимать. Шо ты снимаешь то, человеку помощь нужна, а не видеофильм. Вот же ж уроды.
+2
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 31 мая 2015 в 21:55
ну то что нету их это ж проблемы каждого, я о том как правильно
+2
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 31 мая 2015 в 21:43
ну если видео для новичков то тогда уж нужно было сказать что лучше такие работы выполнять на подкате и гайку затягивать лучше динамометрическим ключом и привести значение силы затягивания по мануалу.
+2
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 27 мая 2015 в 18:03
у нас не то что два, одного огнетушителя вряд ли нашли бы.
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 25 мая 2015 в 9:49
да, можно и так. главное чтоб не доверять китайским
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 25 мая 2015 в 6:20
Отличное видео, теперь есть куда стремиться. Ещё бы подробности маршрута узнать.
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 24 мая 2015 в 19:22
почему то весь ролик смотрел на ваши дороги и… завидовал.
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 24 мая 2015 в 19:14
кто ищет тот находит, у меня например немецкий
+1
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 24 мая 2015 в 18:27
не рекомендовал бы пользоваться китайскими барометрами :-) (манометрами). Все же давление в шинах это один из главных пунктов безопасности который нужно обязательно постоянно контролировать, допуски-погрешности тут неуместны.
+2
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 21 мая 2015 в 18:43
да да, согласен, им все равно кто ты мотоциклист, автомобилист лишь бы заснять момент, да похлеще. А что с человеком трагедия для них второстепенно. Потом будет всем показывать и нести очередную ересь про хрустов с улыбкой.
+21
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 21 мая 2015 в 17:51
вот не нравятся мне такие дебилы, которые прям ждут падения мотоциклиста. Но в этот раз не обломилось ему.
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 21 мая 2015 в 16:17
согласен — спор не уместен, мнения разные, если есть результат — значит деньги потрачены не зря.
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 21 мая 2015 в 16:14
если сравнивать эту школу и те которые учат на парковках — тут да, небо и земля конечно. Но тот уровень знаний который эта школа предоставляет не соизмерим с теми деньгами которые они запрашивают. За эти деньги они должны уже сразу КМСов готовить по мотогонкам.
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 21 мая 2015 в 15:59
да знаю я эту школу, говорю же в FPS учился — по уровню это схоже, да и тогда когда я учился Лёня был инструктором как раз в FPS. По загрузке судить о школе я бы не стал — денег в рекламу вложили прилично, вот и загрузка, теперь деньги нужно отбить — вот и цена. Я спорить не буду, тем более пост не о мотошколах. Просто высказал свое мнение и оно такое у многих — нормальной школы в которой бы тебя учили именно ездить, а не рассказывали о каких то терминах на коленке, про обычное переключение передач они не рассказывают но зато про контрруление это пожалуйста. Контрруление я и без них изучу — точнее ни один мотоцикл без него в поворот не войдет, так что можно о нем даже не знать но при этом использовать. По поводу трека — на треке нужно как раз оттачивать мастерство и тут тебе не должны мешать какие то внешние условия в виде ям и песка на обочине и в виде кустов которые на треке прям растут. Если бы мне нужны были условия схожие с нашими дорожными условиями то я мог бы прокатиться на стройплощадку тогда уж, потому как по нашим дорогам только на эндуро ездить можно.
0
CAHbOK
  • CAHbOK
  • 21 мая 2015 в 15:30
в общем эта тема обширна, но в итоге — нет у нас нормальной мото школы, вот в чем горе горькое. Рассказать что такое контруление и выбор траектории с черчением схемы на коленке в лучшем случае на бумаге, а в худшем прутиком на песке мог и за это брать мешок денег — вот это наша образцовая мотошкола. Но и то хорошо что хоть об этом говорят, а то в самом деле многие и об этом умалчивают, или не знают даже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна