>>Только цена на них очень и очень неприятно кусется
Да вы верно шутите. 270-280 тыс 2006-2008 г.в. разве это дорого за такой мот?
Сам много лет на таком откатал. На дальняки в несколько дней тяжеловато, а в целом супер мот. Абсолютно неломучий.
4 года назад знакомый купил себе как первый, ест-но нападался и на ремонтировался.
После падения, как ни странно больше всего страдает приборка.
Не хочу обидеть владельца, опишу как есть мое непредвзятое мнение:
+ низкооборотистый не надо раскручивать
+ довольно резвый разгон
+ отличная коробка
+ удобная посадка и сиденье
— мот морально устаревший
— на трассе не стабилен (идет «валко» и не устойчиво)
— в поворотах подвеска показывает себя не лучшим образом.
— бак заканчивается очень быстро (около 130-150км)
— свет отвратный из-за одной лампы (ночью приходилось на ближнем зажимать рычаг моргания, что бы 2 нитки светили)
Брали вместе,
я литрового найкед файзера FZ1-n 2006, пробег — 7тыс., (280тр.)
он Икса 2002, пробег — 20тыс. (250тр.).
Оба в идиальном состоянии.
При совместных покатушках с файзером фоткались и вопросов задавали больше.
В плане надежности за 3 года файзер показал себя гораздо лучше, вообще без каких-либо проблем.
Накатали примерно по 50тыс. каждый к начальному пробегу.
У икса постоянно пробивало вилку. Сдохло рр. + по мелочам.
В целом икс нормальный если нравится оменно он, надо только найти живой. Пробег не смотрите скручивается на раз.
После того как владелец его пересел на булеварда(boulevard m109r), сказал: «да… икс шарабан». При этом он всячески нахваливал икса — все познается в сравнении.
Сменил 2 таких комплекта на литровом файзере, хватает на долго(около 20 тыс.км.) при среднем характере езды.
В дождь держит средненько, при 50км\ч заехал на мокрый асфальт в повороте — перед не удержался, ушел в скользячку (закладываю сильно).
После года использования протектор внутри рисунка лопается на широкие трещины до корда — на обеих комплектах.
Если планируете дальнее путешествие, то однозначно хороша. Для города луче M5.
И пальцем ткнуть работает, и под дождем не промокает, и зарядку подключить можно.
Навигатор тоже есть, смартфоны гораздо шустрее и дисплей ярче в солнечную погоду
Смысл свой навигаторы теряют. У меня сумка водонепроницаемая от льюиса, ложу в нее телефон и лучше навигатора ловит, не тормозит, прокладывает тысяча-километровые маршруты мигом, без подзаряда работает дольше.
По всем характеристикам превосходит хороший навигатор, а стоит практически так же.
С заездом в лужи аккуратнее, если интенсивно до этого оттормаживался тормозные диски нагрелись, при попадании на них холодной воды могут деформироваться. Тоже самое касается мойки.
Плюсую, сам после гонки не захожу несколько дней на БП дабы не нарваться на результаты.
Надо бы формировать посты о результатах к примеру с логотипом гонки и результат под кат.
Катал в 2 шлемах от этого производителя, свестит со всех сторон(то в нос то в глаз),
визор при открывании\закрывании чиркает саму какску в итоге через пол года краска обтирается.
Вообщем соответствует своей цене.
Не соглашусь. Расход не большой, нормальный для такого мота.
Бака на 300 км хватает если не крутить до подхвата. Хотя литров на 24 было бы здорово.
От лопаты функционала ноль! Вся грязь оседает на спине.
Плюсы
— Красив
— Приятный низкий звук
— Отличные тормоза (можно тормозить отдним пальцем)
— Запчасти от японцев подходят
Минусы
— Вибрации
— Не тянет (сб-400 гораздо шустрее)
— Тугое сцепление
— Передачи включаются не четко
— Перегревается(на дальняк ему тяжело)
— Максималка около 140 при этом сумашедшая вибрация и расход топлива
— Объем бака маловат (180-200 км до сухого)
Да вы верно шутите. 270-280 тыс 2006-2008 г.в. разве это дорого за такой мот?
Сам много лет на таком откатал. На дальняки в несколько дней тяжеловато, а в целом супер мот. Абсолютно неломучий.
После падения, как ни странно больше всего страдает приборка.
Не хочу обидеть владельца, опишу как есть мое непредвзятое мнение:
+ низкооборотистый не надо раскручивать
+ довольно резвый разгон
+ отличная коробка
+ удобная посадка и сиденье
— мот морально устаревший
— на трассе не стабилен (идет «валко» и не устойчиво)
— в поворотах подвеска показывает себя не лучшим образом.
— бак заканчивается очень быстро (около 130-150км)
— свет отвратный из-за одной лампы (ночью приходилось на ближнем зажимать рычаг моргания, что бы 2 нитки светили)
Брали вместе,
я литрового найкед файзера FZ1-n 2006, пробег — 7тыс., (280тр.)
он Икса 2002, пробег — 20тыс. (250тр.).
Оба в идиальном состоянии.
При совместных покатушках с файзером фоткались и вопросов задавали больше.
В плане надежности за 3 года файзер показал себя гораздо лучше, вообще без каких-либо проблем.
Накатали примерно по 50тыс. каждый к начальному пробегу.
У икса постоянно пробивало вилку. Сдохло рр. + по мелочам.
В целом икс нормальный если нравится оменно он, надо только найти живой. Пробег не смотрите скручивается на раз.
После того как владелец его пересел на булеварда(boulevard m109r), сказал: «да… икс шарабан». При этом он всячески нахваливал икса — все познается в сравнении.
В пути каждый день меняю, старые выкидываю — удобно!
В дождь держит средненько, при 50км\ч заехал на мокрый асфальт в повороте — перед не удержался, ушел в скользячку (закладываю сильно).
После года использования протектор внутри рисунка лопается на широкие трещины до корда — на обеих комплектах.
Если планируете дальнее путешествие, то однозначно хороша. Для города луче M5.
У меня на креплении от RAM — сумка снимается за 5 сек.
Навигатор тоже есть, смартфоны гораздо шустрее и дисплей ярче в солнечную погоду
По всем характеристикам превосходит хороший навигатор, а стоит практически так же.
После MotoGp выбрали другого пртнера-девелопера, который делает отвратную физику.
Надо бы формировать посты о результатах к примеру с логотипом гонки и результат под кат.
Вариант автора интересный, но часто смотреть туда опасно. Крепления RAM на шарнирах в траверсу сам удачный вариант.
визор при открывании\закрывании чиркает саму какску в итоге через пол года краска обтирается.
Вообщем соответствует своей цене.
Бака на 300 км хватает если не крутить до подхвата. Хотя литров на 24 было бы здорово.
От лопаты функционала ноль! Вся грязь оседает на спине.
Плюсы
— Красив
— Приятный низкий звук
— Отличные тормоза (можно тормозить отдним пальцем)
— Запчасти от японцев подходят
Минусы
— Вибрации
— Не тянет (сб-400 гораздо шустрее)
— Тугое сцепление
— Передачи включаются не четко
— Перегревается(на дальняк ему тяжело)
— Максималка около 140 при этом сумашедшая вибрация и расход топлива
— Объем бака маловат (180-200 км до сухого)