«колхоз-стайл» на фотках… ключевые моменты «в 2010ом году», «выбиваем поршневой палец» и «это в следующий раз», так же порадовало «снимаем толкатели», которые так и остались в картере, а сняли коромысла… редкие оппозитчики становятся грамотными специалистами по ремонту, именно из-за тяги к колхозу.
для начала надо было хоть помыть разбираемый мотор… а потом и снятые детали.
во всяком случае у меня на YZF 750 не возникало проблем с заменой звёзд. по трассе на 16 ставил, по городу — 15… но там не помню в стоке какая… я тупо с 16ой поставил когда цепь чикал и всё.
ну, когда на одном и том же мотоцикле стоят разные цепи и по разному ходят — тут можно делать какие-то выводы. не мог же мотоцикл вдруг неожиданно обрести более правильную геометрию. скорее влияет класс цепи и её место на рынке. есть вот RK(или EK?)ZZZ и DID ZVM, а есть цепи попроще… вот и всё. JT вышли на рынок с цепями не так давно. звёзды их юзаю постоянно, как только на японцев сел — доступны. потому и спрашиваю. мало ли — революцйия в технологиях и за 1000 рублей можно приобрести цепь…
да не, селёдка — городской мотик. а у говномесов цепь в натяжке тоже пределы имеет — всё от дырки в маятнике зависит. там тоже — цепь перетянешь, дак можно и дырку в картере получить или подшипники на валу вторичном кончить…
у них просто усилие на разрыв и пределы прочности разные. они все три и ныне производятся. на сайте ДИД есть таблица. JT -норм цепь, по сравнению с RK, например? у меня на тенере RK стоит — не понравилась совсем. 12 тысяч и цепь в говно. при том что мыл и мазал регулярно. раньше юзал ДИД ZVM и VM дак те по 30-40 тысяч ходили… потом ролики колоться начинали, а цепь практически не вытягивалась… счас в запасе ZVM лежит. но хочу себе лёгкий эндурик для покатух по окрестностям, потому думаю что дид слишком жирно будет и выглядываю что попроще.
потому что не учитывалась возможность установки такой звезды при замене цепи. недальновидность и непоследовательность. бывает такое. у меня на селёдке, например, при установке штатных звёзд запас велик в обе стороны, как и на тенере. при эксплуатации на качественной цепи вытягивание её незначительно.да и к ситуациям со спорттуристами всё не так — там поставил звезду и забыл, ну переключишься чуть позже или раньше.
спор с продавцом, конечно же, может быть состоявшимся, но я, к счастью, не продавец. я всего навсего езжу на мотоциклах и обслуживаю их сам. на одном из них проехал более 70 тысяч, на других поменьше…
позвольте спросить вас о цепях: чем отличается DID VX, DID VM и DID ZVM?
изображение не кажет. гвозди и керны помогут только с акмашевской цепью (и бить всё одно — молотком) я спиливаю болгаркой, а потом приспособой винтовой.
для начала надо было хоть помыть разбираемый мотор… а потом и снятые детали.
позвольте спросить вас о цепях: чем отличается DID VX, DID VM и DID ZVM?