«чуть» не считается. равносильно тогда упомянуть и о «чуть» не лишившемся глаза водителе мотоцикла… эти «чуть» происходят очень часто. это уроки такие. дабы в дальнейшем помнили об этом и учитывал.
окурок мог и попасть куда-то… ловить хабарики, пустые пачки и прочий мусор очень неприятно. однажды в парня знакомого (на велике ехал с горки) бутылкой кинули — упал неудачно, пришлось зубы вставлять…
ну, колёс может быть и больше)
а что до скоростных режимов — их никто не соблюдает. даже поправка к ПДД фактически «узаконила» 80 по спидометру в городе… многие ездят в междурядье быстро. я вот когда в москву приезжаю, еду чуть быстрее потока, ибо пуганый, и постоянно в меня кто-то упирается — приходится пропускать. но, через пару дней немного осваиваюсь)) междурядье бывает и около трёх метров… мерило безопасности у каждого своё.
какие у Вас категоричные заявления)) мусор дома тоже в окно кидаете? вы попрекаете человека несоблюдением ПДД, а сами гадить готовы — после нас хоть потоп…
я подозреваю что зеркало именно за окурок было оторвано. а вообще этика присутствовать должна… обгоняет тебя фура — притормози немного, дай ей вперёд уйти. про мусор в окошко сказали уже. а по факту — в стране 148 миллионов человек. как ни возмущайся — кто-то всегда будет беспределить.
дядька знакомый на Мангышлаке работал, говорил — комбайны, которые в промышленных целях коноплю заготавливали, ночью с милиционерами охраняли, а добыть с этого комбайна воздушный фильтр было большой удачей 8)
а вот законы морали тут неприменимы. ну, наркоман, наркотики вёз… отделался легко… посадят (до восьми лет вроде)
а на жизнях и здоровье у нас все горазды зарабатывать, от работодателей (эксплуататоров) до маркетологов (стимулирующих к поиску денег).
если бороться с этим явлением честно — то вязать надо и за употребление в развлекательных целях. и на лечение принудительное с трудовой повинностью. плюс невозможность занятия руководящих должностей и прочей госслужбы. спалился на употреблении — потерял социальный статус.
А в какой стране вам довелось отдать долг Родине? я, например, не видел никакого смысла жертвовать жизнью и здоровьем отстаивая коммерческие интересы некоторых лиц в течении двух лет.
но я постил о более правильном алгоритме действий, чем получилось у автора поста.
я высказал свою точку зрения, не больше. как легонько не виляй в сторону велосипедиста, скутериста, мотоциклиста или пешехода — если он это видит, то воспринимается как реальная угроза жизни и здоровью… как кастетом перед лицом махать.
от дедов проблем на дорогах больше чем от молодёжи глупой. ибо молодёж поумнеть может, а старики нет. потому и говорю, что не надо шугать неустойчивых. шуганёшь «аккуратно», а он испугается всёрьёз и упадёт под колесо кому и клей потом отмазы перед роднёй, в суде и т.д. просто у деда тволего в трёхчасовой пробке говно закипело и вот результат — намеренная провокация к аварийной ситуации. и не говори что скутерист сам виноват. ибо твой дед целенаправлено хотел «проучить» и НАРОЧНО поджимал. как бы там ни было — мятый капот не стоит человеческой жизни или здоровья.
ну дурачок на скутере, ну пусть едет. жизнь его сама научит, без вашего участия. «учить» на дороге — последнее дело, признак излишних амбиций. по дороге ехать надо, а не отношения выяснять.
а что до скоростных режимов — их никто не соблюдает. даже поправка к ПДД фактически «узаконила» 80 по спидометру в городе… многие ездят в междурядье быстро. я вот когда в москву приезжаю, еду чуть быстрее потока, ибо пуганый, и постоянно в меня кто-то упирается — приходится пропускать. но, через пару дней немного осваиваюсь)) междурядье бывает и около трёх метров… мерило безопасности у каждого своё.
а на жизнях и здоровье у нас все горазды зарабатывать, от работодателей (эксплуататоров) до маркетологов (стимулирующих к поиску денег).
если бороться с этим явлением честно — то вязать надо и за употребление в развлекательных целях. и на лечение принудительное с трудовой повинностью. плюс невозможность занятия руководящих должностей и прочей госслужбы. спалился на употреблении — потерял социальный статус.
З.Ы. сам ездил с номером на рюкзаке, когда хвост отвалился…
но я постил о более правильном алгоритме действий, чем получилось у автора поста.
ну дурачок на скутере, ну пусть едет. жизнь его сама научит, без вашего участия. «учить» на дороге — последнее дело, признак излишних амбиций. по дороге ехать надо, а не отношения выяснять.
сложно читать, когда текст без пунктуации и с ошибками.