В итоге ценник на пластик почти в два раза ниже чем за кевлар.
Как я и написал — когда оформлял заказ досчитали 10% и сделали с перфорацией. Там почти все обсуждаемо.
Коля!
Мотоботы BMW это и есть ботинки Daytona Security Evo G3, только с лейблом БМВ плюс маржа за имя. У официалов мерил такие, маркировка внутреннего сапога daytona.
Заказал в нашем представительстве такие же, только Security Evo G3. По дизайну почти такие же, но вместо пластиковой защиты там кевлар. Ценник на них естественно другой. +10 процентов к цене и они с перфорацией.
В общей сложности с момента заказа, до момента изготовления прошло 4 месяца.
Заказал именно эти ботинки, так как дайтона специализируется только на ботинках (в отличии от Dainese и им подобных). Жирным плюсом идет hand made.
1. Производитель не лоханулся, а лоханул. До недавнего времени на land cruiser не ставили ксенон. Вообще. Т.е. если был нужен ксенон, то тогда бери лексус.
2. С твоих слов получается, что если человек купил б/у машину 2001 года, то он имеет полное право апгрейдить свет самостоятельно?
3. Никто не осуждает законные методы апгрейда света — ставь фару от другого мотоцикла, где лучше светит, меняй лампы, добавляй противотуманки. Но поставив ксенон на мотоцикл или машину, которая это не предусматривает — назови себя колхозником. А про «грамотно установленная» я уже писал — «не слепит, я лично проверял». Не зря для ксеноновых фар обязательным является автокорректор. Объяснять что это такое и как работает, надеюсь не нужно.
А как написать? «Ребята так делать не правильно?»
Так эти ребята и сами знают что неправильно, более того запрещено. И при этом все равно делают. И мне абсолютно все равно, это ржавый таз или 570 лексус. Отражатель или линза.
Колхоз, в моем понимании, это решение личной проблемы за счет других. Считаю, что так решать проблемы нельзя.
Все тыкают пальцем в Европу, мол цивилизация. Так начните с себя.
И если честно, очень жаль, что эта инициатива гаишников заглохла. Оченна надеюсь, что это временно.
__Doc__ Ну и естественно не бывает, насколько я помню, неколхозного биксенона одной фарой. Нет там никаких шторок. Это только в бюджетных фарах H4 такой изврат.
Как раз таки наоборот. В нормальном ксеноне стоит шторка. Дабы при переключении ближний-дальний-ближний не задействовать дополнительные блоки розжига для ламп дальнего света.
Когда на биксеноновой фаре включается дальний — шторка убирается. Выключили дальний — шторка ограничила пучок.
600 рублей за филипсы (преимущества особо не увидел) и 2500-3000 за IPF (разница чувствуется, но так что прям вообще-вообще). На мотоцикле одна фара, поэтому возможно и эффект будет лучше и перегорать будет не так часто (мои все перегорали зимой).
Если брать цвет ближе к синему (аля ксенон — филипс блю-вижн), то в дождь от них толку еще меньше. Поэтому я бы ориентировался на обычный желто-белый свет.
Кстати, можно на автофорумах поискать, вполне возможно у кого-то лампа перегорела, а одна осталась. Я думаю за пивас отдадут.
Ты ведь понимаешь, что колхозный ксенон легко отличить от всего остального. Упрешся рогом, мол я вам не дам машину вскрывать — будет все по закону. Составят протокол и т.п. Вместо 10 минут, потеряешь 2 часа.
А маркировка, под какую лампу спроектирована фара, прямо на блоке фары есть. В этом отношении не повезло многим японцам и американцам, у которых что бы поменять лампочку надо бампер снимать. Угадай, кто назад все будет собирать если гаишники тоже рогом упрутся?
1. Колхозный ксенон однозначно зло.
2. Те кто считает, что он поставил ксенон отрегулировал фару и никого не слепит — быдло колхозник. Есть анекдот на эту тему — в аду сидит привязанный к стулу колхозник и раз в минуту ему в глаза слепит колхозный ксенон. Он жалуется — слепит. Ему голос отвечает — «Не слепит, я сам проверял».
3. Тот кто задумывается об установке колхоза, пусть и линзованного — останьтесь в рамках пункта 1 и не попадайте в пункт 2. Уважайте других.
4. Частично улучшить ситуацию со светом может установка других галогеновых ламп (philips blue vision, osram Night Breaker Plus, IPF и т.п.), но по своему опыту могу сказать, что прибавка незначительна, а перегорают они стабильно раз в полгода, в отличии от штатных.
5. Найдите хотя бы одного водителя дальнобойщика с колхозным ксеноном?
Судя по тому что я прочитал, гораздо большее количество плюсов получают комментарии, которые против подобного стиля езды и за повышение безопасности дорожного движения. И это радует.
Размышлял вчера по поводу 4-го варианта. Пока не могу только определится — если верхние балки каркаса металлические заменить брусом? Или для сохранения жесткости оставить профильные трубы?
Кстати. На фотографиях штырь М22 завинчивался или просто на этапе бетонирования установлен? Как к нему крепится металлическая основа в виде шайбы?
Спасибо
Борис!
Очень интересный проект. Сам планирую строить гараж и этот проект прям зацепил.
Вот допустим вместо 3х3х3 я хочу 6х6х3. Основному условию кратности 3м он соответствует. А как быть с крышей? Со стропилами понятно. А вот ригеля и балки? В них появляется необходимость?
Как я и написал — когда оформлял заказ досчитали 10% и сделали с перфорацией. Там почти все обсуждаемо.
Мотоботы BMW это и есть ботинки Daytona Security Evo G3, только с лейблом БМВ плюс маржа за имя. У официалов мерил такие, маркировка внутреннего сапога daytona.
В общей сложности с момента заказа, до момента изготовления прошло 4 месяца.
Заказал именно эти ботинки, так как дайтона специализируется только на ботинках (в отличии от Dainese и им подобных). Жирным плюсом идет hand made.
Большое спасибо за подобранный материал.
2. С твоих слов получается, что если человек купил б/у машину 2001 года, то он имеет полное право апгрейдить свет самостоятельно?
3. Никто не осуждает законные методы апгрейда света — ставь фару от другого мотоцикла, где лучше светит, меняй лампы, добавляй противотуманки. Но поставив ксенон на мотоцикл или машину, которая это не предусматривает — назови себя колхозником. А про «грамотно установленная» я уже писал — «не слепит, я лично проверял». Не зря для ксеноновых фар обязательным является автокорректор. Объяснять что это такое и как работает, надеюсь не нужно.
Так эти ребята и сами знают что неправильно, более того запрещено. И при этом все равно делают. И мне абсолютно все равно, это ржавый таз или 570 лексус. Отражатель или линза.
Колхоз, в моем понимании, это решение личной проблемы за счет других. Считаю, что так решать проблемы нельзя.
Все тыкают пальцем в Европу, мол цивилизация. Так начните с себя.
И если честно, очень жаль, что эта инициатива гаишников заглохла. Оченна надеюсь, что это временно.
Ну и естественно не бывает, насколько я помню, неколхозного биксенона одной фарой. Нет там никаких шторок. Это только в бюджетных фарах H4 такой изврат.
Как раз таки наоборот. В нормальном ксеноне стоит шторка. Дабы при переключении ближний-дальний-ближний не задействовать дополнительные блоки розжига для ламп дальнего света.
Когда на биксеноновой фаре включается дальний — шторка убирается. Выключили дальний — шторка ограничила пучок.
Я этого не увидел.
Если брать цвет ближе к синему (аля ксенон — филипс блю-вижн), то в дождь от них толку еще меньше. Поэтому я бы ориентировался на обычный желто-белый свет.
Кстати, можно на автофорумах поискать, вполне возможно у кого-то лампа перегорела, а одна осталась. Я думаю за пивас отдадут.
А маркировка, под какую лампу спроектирована фара, прямо на блоке фары есть. В этом отношении не повезло многим японцам и американцам, у которых что бы поменять лампочку надо бампер снимать. Угадай, кто назад все будет собирать если гаишники тоже рогом упрутся?
2. Те кто считает, что он поставил ксенон отрегулировал фару и никого не слепит —
быдлоколхозник. Есть анекдот на эту тему — в аду сидит привязанный к стулу колхозник и раз в минуту ему в глаза слепит колхозный ксенон. Он жалуется — слепит. Ему голос отвечает — «Не слепит, я сам проверял».3. Тот кто задумывается об установке колхоза, пусть и линзованного — останьтесь в рамках пункта 1 и не попадайте в пункт 2. Уважайте других.
4. Частично улучшить ситуацию со светом может установка других галогеновых ламп (philips blue vision, osram Night Breaker Plus, IPF и т.п.), но по своему опыту могу сказать, что прибавка незначительна, а перегорают они стабильно раз в полгода, в отличии от штатных.
5. Найдите хотя бы одного водителя дальнобойщика с колхозным ксеноном?
Про смысл говорить не буду. Ты уже все сказал. Спасибо
Кстати. На фотографиях штырь М22 завинчивался или просто на этапе бетонирования установлен? Как к нему крепится металлическая основа в виде шайбы?
Спасибо
Очень интересный проект. Сам планирую строить гараж и этот проект прям зацепил.
Вот допустим вместо 3х3х3 я хочу 6х6х3. Основному условию кратности 3м он соответствует. А как быть с крышей? Со стропилами понятно. А вот ригеля и балки? В них появляется необходимость?