Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bumblebeer
В итоге ценник на пластик почти в два раза ниже чем за кевлар.
Как я и написал — когда оформлял заказ досчитали 10% и сделали с перфорацией. Там почти все обсуждаемо.
+2
Bumblebeer
Коля!
Мотоботы BMW это и есть ботинки Daytona Security Evo G3, только с лейблом БМВ плюс маржа за имя. У официалов мерил такие, маркировка внутреннего сапога daytona.
+1
Bumblebeer
Заказал в нашем представительстве такие же, только Security Evo G3. По дизайну почти такие же, но вместо пластиковой защиты там кевлар. Ценник на них естественно другой. +10 процентов к цене и они с перфорацией.
В общей сложности с момента заказа, до момента изготовления прошло 4 месяца.
Заказал именно эти ботинки, так как дайтона специализируется только на ботинках (в отличии от Dainese и им подобных). Жирным плюсом идет hand made.
+5
Bumblebeer
Перечитал два раза. Очень увлекло.
Большое спасибо за подобранный материал.
0
Bumblebeer
1. Производитель не лоханулся, а лоханул. До недавнего времени на land cruiser не ставили ксенон. Вообще. Т.е. если был нужен ксенон, то тогда бери лексус.
2. С твоих слов получается, что если человек купил б/у машину 2001 года, то он имеет полное право апгрейдить свет самостоятельно?
3. Никто не осуждает законные методы апгрейда света — ставь фару от другого мотоцикла, где лучше светит, меняй лампы, добавляй противотуманки. Но поставив ксенон на мотоцикл или машину, которая это не предусматривает — назови себя колхозником. А про «грамотно установленная» я уже писал — «не слепит, я лично проверял». Не зря для ксеноновых фар обязательным является автокорректор. Объяснять что это такое и как работает, надеюсь не нужно.
0
Bumblebeer
А как написать? «Ребята так делать не правильно?»
Так эти ребята и сами знают что неправильно, более того запрещено. И при этом все равно делают. И мне абсолютно все равно, это ржавый таз или 570 лексус. Отражатель или линза.
Колхоз, в моем понимании, это решение личной проблемы за счет других. Считаю, что так решать проблемы нельзя.
Все тыкают пальцем в Европу, мол цивилизация. Так начните с себя.
И если честно, очень жаль, что эта инициатива гаишников заглохла. Оченна надеюсь, что это временно.
0
Bumblebeer
Предлагаю устроить флеш-моб на эту тему в фейсбуке Антонова.
+1
Bumblebeer
Обычные галогеновые противотуманные фары. Их количество строго регламентировано (на машинах не более 4-х, на мотоциклах не знаю)
+1
Bumblebeer
__Doc__
Ну и естественно не бывает, насколько я помню, неколхозного биксенона одной фарой. Нет там никаких шторок. Это только в бюджетных фарах H4 такой изврат.
Как раз таки наоборот. В нормальном ксеноне стоит шторка. Дабы при переключении ближний-дальний-ближний не задействовать дополнительные блоки розжига для ламп дальнего света.
Когда на биксеноновой фаре включается дальний — шторка убирается. Выключили дальний — шторка ограничила пучок.
0
Bumblebeer
К счастью, всё закончилось нормально.
Я этого не увидел.
0
Bumblebeer
600 рублей за филипсы (преимущества особо не увидел) и 2500-3000 за IPF (разница чувствуется, но так что прям вообще-вообще). На мотоцикле одна фара, поэтому возможно и эффект будет лучше и перегорать будет не так часто (мои все перегорали зимой).
Если брать цвет ближе к синему (аля ксенон — филипс блю-вижн), то в дождь от них толку еще меньше. Поэтому я бы ориентировался на обычный желто-белый свет.
Кстати, можно на автофорумах поискать, вполне возможно у кого-то лампа перегорела, а одна осталась. Я думаю за пивас отдадут.
+1
Bumblebeer
Ты ведь понимаешь, что колхозный ксенон легко отличить от всего остального. Упрешся рогом, мол я вам не дам машину вскрывать — будет все по закону. Составят протокол и т.п. Вместо 10 минут, потеряешь 2 часа.
А маркировка, под какую лампу спроектирована фара, прямо на блоке фары есть. В этом отношении не повезло многим японцам и американцам, у которых что бы поменять лампочку надо бампер снимать. Угадай, кто назад все будет собирать если гаишники тоже рогом упрутся?
0
Bumblebeer
1. Колхозный ксенон однозначно зло.
2. Те кто считает, что он поставил ксенон отрегулировал фару и никого не слепит — быдло колхозник. Есть анекдот на эту тему — в аду сидит привязанный к стулу колхозник и раз в минуту ему в глаза слепит колхозный ксенон. Он жалуется — слепит. Ему голос отвечает — «Не слепит, я сам проверял».
3. Тот кто задумывается об установке колхоза, пусть и линзованного — останьтесь в рамках пункта 1 и не попадайте в пункт 2. Уважайте других.
4. Частично улучшить ситуацию со светом может установка других галогеновых ламп (philips blue vision, osram Night Breaker Plus, IPF и т.п.), но по своему опыту могу сказать, что прибавка незначительна, а перегорают они стабильно раз в полгода, в отличии от штатных.
5. Найдите хотя бы одного водителя дальнобойщика с колхозным ксеноном?
+2
Bumblebeer
Костя! Спасибо за рассказ в двух частях. Я в восторге.
Про смысл говорить не буду. Ты уже все сказал. Спасибо
+9
Bumblebeer
Судя по тому что я прочитал, гораздо большее количество плюсов получают комментарии, которые против подобного стиля езды и за повышение безопасности дорожного движения. И это радует.
+2
Bumblebeer
Хотел спросить: ну что успели?
0
Bumblebeer
Я так понял, что если Michael Jordan Motorsports в этом списке нет, то они планируют перейти в WSBK? сцылко
0
Bumblebeer
Размышлял вчера по поводу 4-го варианта. Пока не могу только определится — если верхние балки каркаса металлические заменить брусом? Или для сохранения жесткости оставить профильные трубы?
Кстати. На фотографиях штырь М22 завинчивался или просто на этапе бетонирования установлен? Как к нему крепится металлическая основа в виде шайбы?
Спасибо
0
Bumblebeer
Борис!
Очень интересный проект. Сам планирую строить гараж и этот проект прям зацепил.
Вот допустим вместо 3х3х3 я хочу 6х6х3. Основному условию кратности 3м он соответствует. А как быть с крышей? Со стропилами понятно. А вот ригеля и балки? В них появляется необходимость?
+1
Bumblebeer
Я бы порекомендовал F800GT. Спорт-турист, легкий (меньше 200 кг), 85 лошадей, ремень вместо цепи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна