Если честно Uvex Carbon стоит дороже чем должен. Качество не тянет на 600-700 баксов точно. За сезон внутренняя часть прилично истирается, да и все материалы не на высоте. Визор часто с трудом до конца защелкивается, крепеж на 2D кольцах какой то не серьезный… Достаточно просто посмотреть внутрь шлема и сравнить с премиум моделями, примерно за те же деньги.
Вес легкий согласен. Но он и шумный! Очень!
В том же БМВ Спорт, что на 300 грамм тяжелей, намного комфортней. Кстати Увекс у меня второй Карбоновый, все они по сути похожи. Разница в цене 2 тысячи в среднем.
с1000rr в принципе стоит в стоке дешевле KS. При равных опциях, стоимость примерно одинаковая. Ну, конечно, ты не найдешь рр старше 2х лет… а кс — пожалуйста.
Мототоксикоз… От себя скажу что первый вариант ты немного не по назначению выбираешь. Особенно слова cbr1000 и r1, что поспокойнее будет ))) Ну да они поспокойнее пожалуй мотоциклов motoGP… но не более того. Один из самых легких спортаков на сегодня это с1000рр. Там масса электроники которая помогает тебе. Тем не менее двигаться между городами на спорте мягко говоря «не очень». По мне продавай монстра и бери K1300S ®. Там есть доля спорта, запас мощности, и не такая «жгучая» посадка… В городе тоже будешь свободно на нем двигаться…
У меня такой шлем… Его разбила подруга выкинув в истерике с 10 этажа. Упал на асфальт, лопнул пополам. )) Купил Helix RS750 карбон. Такой же почти как Onyx GP только более округлый с другими воздухозаборниками. Он чуть лучше чем GP в плане шумности как мне показалось. Хотя оба эти шлема очень шумные, ну и качество сборки не очень… Сейчас взял BMW Sport шлем, хоть и тяжелее он — но совсем другое качество. Материалы качественные, не пенопласт, не шумный совсем и очень компактный на вид. Увекс по сравнению с ним «чупа чупс» )))
Столько уже кастомов перед глазами промелькнуло, и руками удалось пощупать, тем не менее некоторые удивляют. Заставляют не отрывать по долгу взгляд. Искусство в руках профессионала… Больше чем мотоцикл
Вес легкий согласен. Но он и шумный! Очень!
В том же БМВ Спорт, что на 300 грамм тяжелей, намного комфортней. Кстати Увекс у меня второй Карбоновый, все они по сути похожи. Разница в цене 2 тысячи в среднем.
Пить мне нельзя, а сигареты не вижу «радости» курить и курил только, учась в школе пару старших классов.
Константу 9549 все равно не понимаю, хоть крутящий момент представлял в правильном виде и до этого поста