Человек правильно к тюнингу подходит. Когда мотоцикл покупается изначально под идею тюнинга, а не на том, что есть. Когда цель — одна. Когда все по порядку. Когда пусть и минимум затрат — но не теряется качество. Вообще мне нравится затея! респект и уважуха как говорится 2 ТС…
в личке ответил ) А вообще крутой набор. Все есть, что надо. Торексы, головки шестигранные, ключи с кольцами, 2 трещетки, удлиннители и муфты, набор отверток, молоток, обжимка для проводов, пробник и куча приятных мелочей… Красный, металлический и выдвигающиеся ящики
Все верно ) Слайдер же через ось проходит, сразу с 2х сторон резинки ставятся. Хоть та, что под глушителем по сути ни к чему. Передний же слайдер «спасает» от коцаков вилки.Ему и не надо особо выпирать, быть чуть шире оси
чаще всего это происходит если слайдеры ставят на левые болты или чего хуже стоковые… Тут вроде как мягкие болты. Время покажет, посмотрим. Дуги выглядят мягко говоря «не очень»
думаю по этому поводу. Есть вариант отдать мотоцикл в Альфа Рэйсинг, чтобы они полностью настроили электронику, поменяли блок и приборку уснановив powCom. Скорее всего этот вариант на межсезонье. Самому же лезть в управление впуском может дорого выйти. Боюсь остаться в сезон без мотоцикла на долгое время.
2-лясбда-зонд. Кислородный датчик )
3- Чек Энджайн Желтая страшная лампочка на приборке… Джеки ))