Где-то видел фото давно еще с ДТП, разрезанного мерседеса S класса, только не вдоль, а поперек до заднего сиденья. Лобовое с мотоциклом на очень высокой скорости. Тоже все жмуры в мерседесе. Жесть так что, гонять беспредельно, там где ездят валенки на Тазиках кругом…
Ты пойми, что я имею ввиду. Если есть как факт проблема, что я не могу на учет мот на себя поставить, не имея категории А. Все. Поставить на другого человека можно, это не обсуждается. Или ты думаешь, что сказав о каком-то там приказе, мне ГАИшник сразу скажет «А, ну ладно, давай без страховки?» )))) Нет, всегда страховали. Даже выписывали страховку на постановку на учет для продажи. Открыл-закрыл страховку одним днем. А-то что где-то, что-то неправомерно, так у нас везде в законе одна нескладуха. Один кодекс другому противоречит
ТОварищ у меня фурист похожий… Десятку волок в Москве 20 метров даже не слыша скрежет. Фура говорит тихая и мягкая, да и легковушка сама залезла в повороте под угол.
зы. Не забывайте момент, что не зная теории управления шоссейным мотоциклом и не стремясь делать как надо, садиться на спорт, да еще и литр — убийство. Читайте теорию, много больше практики первое время хотя бы.
Сел на литр (Р1 карб). Купив потом 600 (фейзер) понял, что поторопился. Катался в напряге первый месяц. Хотя у меня хороший опыт вождения автомобиля, в своем городе знаю каждую яму и знак. Это важно, чтобы хотя бы не думать лишнего за ПДД и дорогу и знать какие дол… ебы встречаются порой. Тем не менее катался сначала только рано по утрам, по площадке аэропорта. Разучивал змейку, полукруг с пререключением. Потом учился тормозить. Каждый раз увеличивая скорость. Так и привык потихоньку. Сначала читал теорию из книжек, не понимал много, сейчас же понимаю, что управление мотоциклом очень индивидуальная штука. Выжить с первым литром можно, просто ооочень серьезно надо подходить. Адекватно без амбиций, что ты талант с рождения. Не расслабляться, никогда. А можно подходить к этому вопросу «на легке» купив дорожный мотоцикл поменьше объемом.
Да было бы за что :) Если у человека мотоцикл, не важно какой, хоть Днепр, мы машем ему рукой не потому что так принято, а потому, что выражаем уважение. Все мы похожи в душе, просто мото выбираем по возможностям. Я не сомневаюсь, что для 90% байкеров мотоцикл — любимая техника, на которую не жалко потратить свободных денег. Со стажем месяц всей «движухи» не понять, он покатается, пообщается с народом, а через пару сезонов возможно совсем по другому будет писать ))) все имхо…
я думаю у тебя еще будет опыт эксплуатации дорожных мотоциклов, ты узнаешь что такое действительно удобно :) Вообще не пропадай пиши свои истории. Я помню еще сам как это «захватывающе» порой литр первым мото ) Демпфер если ручной, не забывай затягивать когда откручиваешь…
Она как бЭ намекает на «безопасное вождение» так как не видит, что за человек сидит по ту сторону с ником Zenzen )) Все верно, это лучше чем слепо советовать литр всем подряд. Может человек на машине-то по городу ездить не умеет, а ему такой напряг думать сразу обо всем подряд на мото. И как бы не накосячить с управлением, и как бы не снести кого.
))) я тоже один из выживших. р1 карбюраторная была… Карбюратор злее. О чем вообще опять мы тут. Дело не в том еще, что злее, а что добрее. А на чем 1.Быстро 2.Удобно 3.Кайфово. Спорт литр первым мотоциклом — только первый пункт и то — сомнительный…
www.youtube.com/watch?v=cmHK0XFCPVI