Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Buddy
  • Buddy
  • 18 мая 2011 в 11:58
Где-то видел фото давно еще с ДТП, разрезанного мерседеса S класса, только не вдоль, а поперек до заднего сиденья. Лобовое с мотоциклом на очень высокой скорости. Тоже все жмуры в мерседесе. Жесть так что, гонять беспредельно, там где ездят валенки на Тазиках кругом…
0
Buddy
  • Buddy
  • 15 мая 2011 в 10:17
Ты пойми, что я имею ввиду. Если есть как факт проблема, что я не могу на учет мот на себя поставить, не имея категории А. Все. Поставить на другого человека можно, это не обсуждается. Или ты думаешь, что сказав о каком-то там приказе, мне ГАИшник сразу скажет «А, ну ладно, давай без страховки?» )))) Нет, всегда страховали. Даже выписывали страховку на постановку на учет для продажи. Открыл-закрыл страховку одним днем. А-то что где-то, что-то неправомерно, так у нас везде в законе одна нескладуха. Один кодекс другому противоречит
0
Buddy
  • Buddy
  • 14 мая 2011 в 20:58
Неправомерно в окошечке ГАИ требовать страховку? ) Вот это новость… Всегда требуют страховку вместе с документами на мото (авто) на постановку на учет
0
Buddy
  • Buddy
  • 14 мая 2011 в 18:35
Без страховки на учет не поставить. Без кат А не застраховать…
0
Buddy
  • Buddy
  • 13 мая 2011 в 14:15
Если на улице стоячего поймают, я скажу теперь «Езжай за краской, крась, а я поеду сдавать потом» )))
+1
Buddy
  • Buddy
  • 13 мая 2011 в 14:13
Какие им нафиг переаттестации. Всех разогнать и построить все заново. Все звенья цепи.
+1
Buddy
  • Buddy
  • 13 мая 2011 в 14:02
Нужна все же. Город маленький, хочется подальше поездить. )
+3
Buddy
  • Buddy
  • 13 мая 2011 в 14:00
Уже прокрутил такие мысли в голове ))) Но, что-то сомневаюсь я. Сдать бы дали спокойно, спасибо бы сказал
+1
Buddy
  • Buddy
  • 13 мая 2011 в 0:16
IXS по большей части. Проверено падениями, удобно, недорого… Ну и БМВ экип тож есть, но это дорого и празднично :)
+1
Buddy
  • Buddy
  • 13 мая 2011 в 0:14
Жесть… Кардан бы тогда уж присобачил заодно )))
0
Buddy
  • Buddy
  • 12 мая 2011 в 0:09
ТОварищ у меня фурист похожий… Десятку волок в Москве 20 метров даже не слыша скрежет. Фура говорит тихая и мягкая, да и легковушка сама залезла в повороте под угол.
+1
Buddy
  • Buddy
  • 11 мая 2011 в 23:25
Красавец парнишка! Все честно и старательно. Молодец!
+1
Buddy
  • Buddy
  • 11 мая 2011 в 14:52
зы. Не забывайте момент, что не зная теории управления шоссейным мотоциклом и не стремясь делать как надо, садиться на спорт, да еще и литр — убийство. Читайте теорию, много больше практики первое время хотя бы.
+2
Buddy
  • Buddy
  • 11 мая 2011 в 14:37
Сел на литр (Р1 карб). Купив потом 600 (фейзер) понял, что поторопился. Катался в напряге первый месяц. Хотя у меня хороший опыт вождения автомобиля, в своем городе знаю каждую яму и знак. Это важно, чтобы хотя бы не думать лишнего за ПДД и дорогу и знать какие дол… ебы встречаются порой. Тем не менее катался сначала только рано по утрам, по площадке аэропорта. Разучивал змейку, полукруг с пререключением. Потом учился тормозить. Каждый раз увеличивая скорость. Так и привык потихоньку. Сначала читал теорию из книжек, не понимал много, сейчас же понимаю, что управление мотоциклом очень индивидуальная штука. Выжить с первым литром можно, просто ооочень серьезно надо подходить. Адекватно без амбиций, что ты талант с рождения. Не расслабляться, никогда. А можно подходить к этому вопросу «на легке» купив дорожный мотоцикл поменьше объемом.
+1
Buddy
  • Buddy
  • 11 мая 2011 в 14:21
А у меня вот с этим ассоциация )))

www.youtube.com/watch?v=cmHK0XFCPVI
+2
Buddy
  • Buddy
  • 11 мая 2011 в 11:07
береги себя. Возраст совсем не показатель
+1
Buddy
  • Buddy
  • 11 мая 2011 в 10:41
Да было бы за что :) Если у человека мотоцикл, не важно какой, хоть Днепр, мы машем ему рукой не потому что так принято, а потому, что выражаем уважение. Все мы похожи в душе, просто мото выбираем по возможностям. Я не сомневаюсь, что для 90% байкеров мотоцикл — любимая техника, на которую не жалко потратить свободных денег. Со стажем месяц всей «движухи» не понять, он покатается, пообщается с народом, а через пару сезонов возможно совсем по другому будет писать ))) все имхо…
+1
Buddy
  • Buddy
  • 11 мая 2011 в 10:32
я думаю у тебя еще будет опыт эксплуатации дорожных мотоциклов, ты узнаешь что такое действительно удобно :) Вообще не пропадай пиши свои истории. Я помню еще сам как это «захватывающе» порой литр первым мото ) Демпфер если ручной, не забывай затягивать когда откручиваешь…
0
Buddy
  • Buddy
  • 11 мая 2011 в 10:27
Она как бЭ намекает на «безопасное вождение» так как не видит, что за человек сидит по ту сторону с ником Zenzen )) Все верно, это лучше чем слепо советовать литр всем подряд. Может человек на машине-то по городу ездить не умеет, а ему такой напряг думать сразу обо всем подряд на мото. И как бы не накосячить с управлением, и как бы не снести кого.
0
Buddy
  • Buddy
  • 11 мая 2011 в 10:22
))) я тоже один из выживших. р1 карбюраторная была… Карбюратор злее. О чем вообще опять мы тут. Дело не в том еще, что злее, а что добрее. А на чем 1.Быстро 2.Удобно 3.Кайфово. Спорт литр первым мотоциклом — только первый пункт и то — сомнительный…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна