Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Brdelndelver
а в полосу для общественного транспорта не всегда влезает по ширине этот самый общественный транспорт :)
0
Brdelndelver
У нас в городе так проспект Гагарина расширили. Теперь в пробке в междурядье разве что велосипед пролезет, машины утрамбовываются иногда так плотно, что между зеркалами расстояние сантиметров 15-20.
0
Brdelndelver
Да, я вот хотел взять ебрик или его аналог, но по росту не подошел.
0
Brdelndelver
бессальниковая*
0
Brdelndelver
Цепь безсальниковая, стоит 10$. Чего вы от нее хотите?
0
Brdelndelver
звезды 100-150, и еще 50-150 за то, что они в стоке поставлены…
0
Brdelndelver
*под Zaskar я подразумеваю японские эндурки
0
Brdelndelver
И не надо, это не эндуро. Это, если говорить по-велосипедистски, MTB, но cross-country, а не all-mountain и тем более не DH. Как GT Agressor и GT Zaskar.
0
Brdelndelver
Читайте как «скромный, но симпатичный, в отличие от Racer Enduro, на котором куча несуразного пластика»
0
Brdelndelver
«норм звезды и цепь» — сразу баксов 300-400 к цене добавить
+3
Brdelndelver
ну вот при обучении максимальная нагрузка на движок с КПП и самые частые падения.
+3
Brdelndelver
Минск X и CX 200, а также loncin jl200gy-2c — это один и тот же мотоцикл. Различаются они только колесами, звездами и цепью. Ну на эндуро версии еще вилка другая. Собираются на одном и том же заводе в Китае из одинаковых комплектующих. Еще в этот список можно добавить Viper ZS200gy-2c и Zanella ZTT 200. По сиденю, двигателю и пластиковому обвесу мотоциклы совершенно идентичны.
+2
Brdelndelver
Ну так вот у Минска (Loncin) сиденье шикарное. Очень мягкое и комфортное, задница от него не устает вообще.
0
Brdelndelver
По части комфорта XR125L проигрывает своим коллегам по ценовому сегменту CB125E и YBR125, и прежде всего из-за очень жесткого сиденья. Оно не просто твердое, но даже какое-то острое! Долго высидеть на нем невозможно.
0
Brdelndelver
И для дорожного использования мало подходит, если верить обзорам, из-за посадки и жесткого сидения.
+1
Brdelndelver
А для украины мне больше импонирует xr125L. который новый у официалов стоит около $2000. Но увы тяжелее, и колеса 19/17.
И дороже на почти тысячу долларов, а собирается в том же Китае и тоже криво.
+2
Brdelndelver
Знал бы ты, КАК некоторые на нем ездят — не писал бы такого ;) Автор комментария выше не даст соврать )
+2
Brdelndelver
О, собрат по технике. В мотардах 13 года (но не минск, а оригинальный Loncin) радикально решили проблему с тросом спидометра — приборка теперь цифровая. Люфта маятника тоже не замечено.
+3
Brdelndelver
Лошадь опаснее мотоцикла.

Люди, кричащие на каждом углу об опасности мотоциклов, зачастую не понимают, насколько сильно они ошибаются в своих суждениях. На днях врачи из британской клиники Stoke Mandeville обнародовали статистику по травмам среди мотоциклистов и людей, занимающихся таким красивым видом спорта как верховая езда.

Оказывается, ездить на «этих сумасшедших ракетах» безопаснее в 21 (!) раз, чем на «тех миленьких лошадках». В среднем всадник лошади получает серьезную травму раз в 350 часов, мотоциклист же лишь раз в 7500 часов!
0
Brdelndelver
часто — это каждые сколько километров?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна