Что нельзя сравнивать я и сказал. А вот на счет фуоки — зря. Я очень хорошо понимаю людей, которые поездив на этом в сторону традиционных двухколесников даже смотреть не хотят. Я сам на фуоке поездил чуть в Москве, неделю на ней «жил» в северной Италии и могу сказать что это офигеннный, бодрый, резвый, удобный, надежный, неприхотливый, маневренный аппарат, плюс ко всему прощающий ошибки пилота. Из него я выжимал 182км/ч (по навигатору), по «верткости» в городе он ничуть не хуже веспы.
Я в охоточку купил бы третьей мото-единицей его себе, но к сожалению просто не могу себе этого позволить.
А вот на снегоходе на колесах мне довелось проехаться всего раз. В Москве. От ВДНХ до Савела. Километров 7 примерно там ехать. Я ехал полтора часа. Ну и нахрен он такой нужен? В авто хотя бы кондей, музычка и прочие радости жизни позволяющие коротать время в пробке. А тут?
Знаю-знаю, мне сейчас скажут что «он не для этого». Конечно! Конечно не для этого! Но где взять идеальные условия эксплуатации? Или как избежать на технике «не для этого» этих самых неприятных условий?
Короче, пусть на меня заказчик статьи ругается, пусть администрация БП неодобрительно смотрит в мою сторону, но скажу: спайдер вобрал в себя все самое худшее, что есть и в авто, и в мото, в замен дав лишь иллюзию уникальности, комфорта и пыль элитарности.
Все, готов — ругайтесь!
Фуоко или Мр3 — уникальные аппараты несоизмеримые со спайдером ни по одной из характеристик. Они — настоящий шедевр инженерии, идеально рулящиеся на трассе, идеально управляемые, позволяющие заложить в повороте так, как не на всякой двухколесной технике можно. Причем, ширина их не больше двухколесников, так что междурядье им не проблема.
Короче, не надо их сравнивать с этим сомнительным продуктом менеджмента от мирового авто/мотопрома.
Не удивлюсь, если вместо вашего или моего коммента через пару минут увидим «здесь был ататат».
Креплений — мешок. На лобовуху докупал отдельно, это правда. А пишет в Мр4 и не требует дальнейшей конвертации — можно сразу в пллеер или в айпад загонять.
С остальным — воистину!!!))))
Я в охоточку купил бы третьей мото-единицей его себе, но к сожалению просто не могу себе этого позволить.
А вот на снегоходе на колесах мне довелось проехаться всего раз. В Москве. От ВДНХ до Савела. Километров 7 примерно там ехать. Я ехал полтора часа. Ну и нахрен он такой нужен? В авто хотя бы кондей, музычка и прочие радости жизни позволяющие коротать время в пробке. А тут?
Знаю-знаю, мне сейчас скажут что «он не для этого». Конечно! Конечно не для этого! Но где взять идеальные условия эксплуатации? Или как избежать на технике «не для этого» этих самых неприятных условий?
Короче, пусть на меня заказчик статьи ругается, пусть администрация БП неодобрительно смотрит в мою сторону, но скажу: спайдер вобрал в себя все самое худшее, что есть и в авто, и в мото, в замен дав лишь иллюзию уникальности, комфорта и пыль элитарности.
Все, готов — ругайтесь!
Короче, не надо их сравнивать с этим сомнительным продуктом менеджмента от мирового авто/мотопрома.
Не удивлюсь, если вместо вашего или моего коммента через пару минут увидим «здесь был ататат».
Нет слов!!!
Вить, добей — выложи фоток!