Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 мая 2013 в 22:04
Это несколько иное. Здесь же — призыв о помощи используя чисто байкерскую «терминологию».
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 мая 2013 в 22:03
Вообще не переживаю! Простотурода наказать за сам факт руки чешутся.
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 мая 2013 в 21:54
Не, я не переживаю. Хотя рюкзак жалко: он маленький был и широкий — оч.удобно.
С остальным — воистину!!!))))
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 мая 2013 в 21:53
Ага))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 мая 2013 в 21:53
Теоретически да, но в моем случае авто на охрану не встает, если хотя бы одна дверь открыта.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 мая 2013 в 21:43
Нет. Мимо не проходил никто вообще. Это пригород и трасса — там пешком не ходят.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 мая 2013 в 20:12
Красавец! Я пробовал пару раз зимой на велике, но удовольствие ОООчень ниже среднего. А ты — кремень!!!
+7
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 мая 2013 в 19:57
Молодец! Полезный пост по обмену опытом.
+6
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 мая 2013 в 2:44
Очень гармоничный и ненавязчиво винтажный аппарат получился! Пускаю слюни и люто плюсую!!!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 мая 2013 в 1:28
Вроде был предельно корректен. Даже в монологе выше)))))
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 6 мая 2013 в 1:05
Что нельзя сравнивать я и сказал. А вот на счет фуоки — зря. Я очень хорошо понимаю людей, которые поездив на этом в сторону традиционных двухколесников даже смотреть не хотят. Я сам на фуоке поездил чуть в Москве, неделю на ней «жил» в северной Италии и могу сказать что это офигеннный, бодрый, резвый, удобный, надежный, неприхотливый, маневренный аппарат, плюс ко всему прощающий ошибки пилота. Из него я выжимал 182км/ч (по навигатору), по «верткости» в городе он ничуть не хуже веспы.
Я в охоточку купил бы третьей мото-единицей его себе, но к сожалению просто не могу себе этого позволить.
А вот на снегоходе на колесах мне довелось проехаться всего раз. В Москве. От ВДНХ до Савела. Километров 7 примерно там ехать. Я ехал полтора часа. Ну и нахрен он такой нужен? В авто хотя бы кондей, музычка и прочие радости жизни позволяющие коротать время в пробке. А тут?
Знаю-знаю, мне сейчас скажут что «он не для этого». Конечно! Конечно не для этого! Но где взять идеальные условия эксплуатации? Или как избежать на технике «не для этого» этих самых неприятных условий?
Короче, пусть на меня заказчик статьи ругается, пусть администрация БП неодобрительно смотрит в мою сторону, но скажу: спайдер вобрал в себя все самое худшее, что есть и в авто, и в мото, в замен дав лишь иллюзию уникальности, комфорта и пыль элитарности.
Все, готов — ругайтесь!
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 5 мая 2013 в 19:03
Фуоко или Мр3 — уникальные аппараты несоизмеримые со спайдером ни по одной из характеристик. Они — настоящий шедевр инженерии, идеально рулящиеся на трассе, идеально управляемые, позволяющие заложить в повороте так, как не на всякой двухколесной технике можно. Причем, ширина их не больше двухколесников, так что междурядье им не проблема.
Короче, не надо их сравнивать с этим сомнительным продуктом менеджмента от мирового авто/мотопрома.
Не удивлюсь, если вместо вашего или моего коммента через пару минут увидим «здесь был ататат».
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 5 мая 2013 в 18:08
Очень душевненько написал, молодец!
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 5 мая 2013 в 17:55
С первым опытом дальняка! Хороший отчет, удачи!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 5 мая 2013 в 10:52
Чудо, а не мототикл)))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 4 мая 2013 в 19:32
Креплений — мешок. На лобовуху докупал отдельно, это правда. А пишет в Мр4 и не требует дальнейшей конвертации — можно сразу в пллеер или в айпад загонять.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 4 мая 2013 в 19:15
На 99%. разница только в заявленном HD. Наличие или отсутствие которого в реальности неособенно-то заметно.
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 2 мая 2013 в 10:24
Свои серые будни…
Нет слов!!!
Вить, добей — выложи фоток!
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 2 мая 2013 в 10:22
Нда… Виктор в очередной раз взорвал мозг… Пошел я переосмысливать св
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна