Любой бензошланг с матерчатой оплеткой. От любой отечественной карбюраторной машины. Причем по трескавшемуся, если это был именно бензошланг, он многослойный и внутри армированный, небольшие трещины на наружней защитной оболочке никак ему не мешают работать.
В общем, общий смысл в том, что вопрос упирается не столько в какие-то немеряные финансы, а просто в желание искать.
Та же фабия rs четыре года назад стоила миллион, сейчас она стоит абсолютный потолок — 500, это вылизанная и с торгом. 12-го года. 7.3 до сотни. С весьма удачным турбомотором 1.4. И тоже вполне апгрейдится до 200+ лошадей.
При чем тут книга памяти? Такая динамика подразумевает минимальное нахождение на встречке при обгоне, перестроения когда надо, а не когда будет окно в -цать метров, возможность разрешения ситуаций не только тормозом, но и газом. Это относится и к мото и к авто. Если вы на таком не ездили, то это не значит, что это никому не надо и все оно плохо.
Я с этим совершенно не спорю.«Например любители дать жару берут спорты так как машина способная на такую же динамику стоит в 10-20 раз дороже.»
Даже если говорить о сумме 300, «спорт» будет 2006, с ушатанными шлангами, всеми резинками, тросами, подшипниками. При том, что за 500 легко покупается тот же леон 1.8Т(каковых было продано море) и тюнится в пределах 50-80тыс насколько позволяет переварить крутящий момент DSG7, в результате получим очень веселую и свежую годами (2012) машинку, с теми же 210-220лс и 6.5-6.7 до сотки.
Я реально оцениваю «ракеты» 05-го. Это замена всех тросов, всех резинок, всех подшипников ходовой и привода. Иначе это помойка. Стоимость этой замены это 30-50 баксов за одну деталь. Ну или езда на ушатанной телеге по принципу лишь бы ехала.
Ты же не станешь спорить, с тем, что разница в 2-3 секунды до 100, когда это даже не в первой 10-ке до ста, а в первой пятерке, это «шеф усе пропало» и все деньги ушли коту под хвост ))))
Я говорю, что в реальной жизни, открут на РЕАЛЬНУЮ полную ты делаешь ну максимум раз в день, и то с очень большой оглядкой. Поскольку скорее всего ты не самоубийца. И я говорю, что есть уйма вполне бюджетных машин, которые до сотни тебе сделают точно такие же цифры как твой разумный открут, а именно те же 6-7 секунд. Что тут не понятного-то?
Ну не рассказывайте сказки владельцу сеата. Живой FR стоит абсолютный потолок 900, причем на нем муха должна не сидеть за эту сумму и это будет 12-й год. Ну не нужны они просто никому. недооцененная марка на этом рынке.
Опять же не стоит рассказывать владельцу ВАГа про «стандартные» вложения. Натяжитель нового образца идет с середины 12-го года, как и поршня. Причем натяжитель при необходимости меняется на раз-два с перекурами, если мотор сделан ранее. Тюнится FR до параметров купры в стоке на раз-два.
Купры, да редки, но опять же никто не мешает ее за вполне разумные деньги привезти из Европ.
Так что, с тем что мот дешевле и доступнее, никто не спорит, но никак не в «10-20 раз» и даже не в три раза.
Приятель, ты вообще читал, что я выше писал? Уехать-то они уедут, законы физики никто не отменял. Только вот куда и какой ценой? Ты знаешь хоть одну трассу, даже около Москвы, где можно ехать 200+ и не ожидать ямы или трамплина? Я — не знаю, а езжу много. У меня на коробке последние два года, за 10 часов 1000км. Полагаю ты догадываешься, как надо ехать, чтобы получить на 1000км, такую среднюю скорость? Так адреналин все-таки нужен любой ценой, или еще немного поживем?
Как впрочем и это www.youtube.com/watch?v=_bkX5VkZg8U
Только желательна, но не обязательна, полноприводная «коробка».
Хотя японцы давно умеют тоже самое делать и на одном переднем приводе.
Да, да, да.
Смотрим видео и не забываем, что такое реализуемо на любой современной полуторатонной коробке с 200+ лошадьми. Вопрос чисто умения. www.youtube.com/watch?v=INwqyPct8qY
Причем это цифры стоковых машин, а они легко чипуются и тюнятся бюджетно по турбинам. С купры снимают около 350, с FR 250-260. Цифры разгона меняются сообразно.
Ну отлично. Бюджетный FR это сделает за 25, несколько менее бюджетная купра это сделает за 18-19. Обе машины 2010+ годов без особых трудов покупаются заметно менее миллиона, в зависимости от ништяков. Купра опять же легко привозится неушатанная из Европы и таможится с 2.0 вполне гуманно. В чем цимус? Зубами держаться за руль и быть готовым в любой момент умереть? Или чуть менее разгоняться на управляемой машине, которая в самом плохом случае всего вдвое дороже?
Как взрослый дядька, посоветую, машин тоже желательно минимум три, а не одна )) Суровый внедорожник, горячий хэтч-купе и большой седан. Потом можно уже собирать гараж мото, которые тоже не одно )))
Если этот ответ мне, то вы явно не ездили на современных турбомоторах с роботами на двух сцеплениях. Толку, что у вас закончится на 15тыс 1-я? За это время машина отщелкает уже три передачи, и останется еще 3-4. Причем отщелкает ровно за то время или менее, что вам потребуется одну перещелкнуть. У них кривая крутящего от оборотов, практически прямая. Ну отстанет авто на пару корпусов, только дальше оно продолжит разгоняться столь же неудержимо как паровоз. В результате реальный отрыв у вас будет только примерно за 230, когда просто сработает физика — лобовое сопротивление и мощность на единицу массы. Но при этом вы будете уже давно неуправляемым и не тормозящим болидом, с трудом удерживающим яйца от отрывания ветром, а авто будет по-прежнему под контролем,
а торможение с дисками 290 или более, будет ну более чем эффективным, в отличие от вашего.
Нет, я согласен, для немецких автобанов, или французско-итальянских приморских серпантинов, самое оно. Но у нас такой байк vs горячий хэтч, это только кирпичи откладывать. Тем более разница в цене не десять, не 20, и даже порой не в два раза.
Ниже хорошо написали — «В пробках темными вечерами тискаются женские коленки и слушается приятная музыка, пока там снаружи под дождем колотит от холода впахивающего на пределе мотоциклиста уворачивающегося от дверей зеркал и высматривающего снятый асфальт мотоциклиста. Ему еще потом мот парковать под дождем и сушиться пол ночи и отогреваться, у экипажей RS M3 совсем другая программа на дальнейший вечер)»
А на автодром никто не мешает и на хэтче/купе скататься и оторваться по полной.
Простейший пример. За 300-400тыс, ну imho свежесть там будет нескольколько вторая. Плюс 50 — экип, плюс еще обязательные затраты на хранение и на полную обслугу после покупки.
А 600тыс это без особых трудностей Леон FR 2011-2012 года, 211лс, 6.5 сотня, без особых сложностей доводимый до 260лс и сообразно 5.7 сек. И совсем не в ушатанном сотоянии, благо было их море и продавались они по 900-950. Драйва на нем выше крыши. Про гипербайки мы и не говорим, как и про суперкары.
" Не могу гарантировать, что я вообще посмотрел бы на мотоциклы если б мог так же легко взять какое-нибудь приспортивленное новое купе от хороших немецких производителей."
Фабия заряженная, ауди, гольф ГТИ, сирокко, сеат FR/Cupra, бмв М3. Выбор вообще-то огромен. Неужели вам 6 с небольшим до 100 мало? Купра так вообще жуткий зверь, она и из 5-ти выезжает на моноприводе, при небольшом тюнинге. По моему на аппарате в вашем профиле менее адреналиново кататься, чем на ней.
На самом деле не совсем так. С появлением турбомоторов выдающих ровный график крутящего момента на роботах с двумя сцеплениями, машины выдающие 6-7 секунд до 100, уже давно есть в нижнем сегменте. Если смотреть на б/у свежее, то разница мото-авто будет примерно тысячи две-четыре баксов, одногодки, а то и вообще вровень. Если честно, владея машиной 7.5 до сотни и дырчиком с 8 до сотни, на машине разгоняться заметно безопаснее и комфортнее. Причем с выходом на 160 и более, комфорт только увеличится.
Ну а еще 4 секунды в минус до 100, в общей массе для адреналина imho большой погоды не сделают.
Та же фабия rs четыре года назад стоила миллион, сейчас она стоит абсолютный потолок — 500, это вылизанная и с торгом. 12-го года. 7.3 до сотни. С весьма удачным турбомотором 1.4. И тоже вполне апгрейдится до 200+ лошадей.
Даже если говорить о сумме 300, «спорт» будет 2006, с ушатанными шлангами, всеми резинками, тросами, подшипниками. При том, что за 500 легко покупается тот же леон 1.8Т(каковых было продано море) и тюнится в пределах 50-80тыс насколько позволяет переварить крутящий момент DSG7, в результате получим очень веселую и свежую годами (2012) машинку, с теми же 210-220лс и 6.5-6.7 до сотки.
Я реально оцениваю «ракеты» 05-го. Это замена всех тросов, всех резинок, всех подшипников ходовой и привода. Иначе это помойка. Стоимость этой замены это 30-50 баксов за одну деталь. Ну или езда на ушатанной телеге по принципу лишь бы ехала.
Опять же не стоит рассказывать владельцу ВАГа про «стандартные» вложения. Натяжитель нового образца идет с середины 12-го года, как и поршня. Причем натяжитель при необходимости меняется на раз-два с перекурами, если мотор сделан ранее. Тюнится FR до параметров купры в стоке на раз-два.
Купры, да редки, но опять же никто не мешает ее за вполне разумные деньги привезти из Европ.
Так что, с тем что мот дешевле и доступнее, никто не спорит, но никак не в «10-20 раз» и даже не в три раза.
Только желательна, но не обязательна, полноприводная «коробка».
Хотя японцы давно умеют тоже самое делать и на одном переднем приводе.
Смотрим видео и не забываем, что такое реализуемо на любой современной полуторатонной коробке с 200+ лошадьми. Вопрос чисто умения.
www.youtube.com/watch?v=INwqyPct8qY
а торможение с дисками 290 или более, будет ну более чем эффективным, в отличие от вашего.
Нет, я согласен, для немецких автобанов, или французско-итальянских приморских серпантинов, самое оно. Но у нас такой байк vs горячий хэтч, это только кирпичи откладывать. Тем более разница в цене не десять, не 20, и даже порой не в два раза.
Ниже хорошо написали — «В пробках темными вечерами тискаются женские коленки и слушается приятная музыка, пока там снаружи под дождем колотит от холода впахивающего на пределе мотоциклиста уворачивающегося от дверей зеркал и высматривающего снятый асфальт мотоциклиста. Ему еще потом мот парковать под дождем и сушиться пол ночи и отогреваться, у экипажей RS M3 совсем другая программа на дальнейший вечер)»
А на автодром никто не мешает и на хэтче/купе скататься и оторваться по полной.
А 600тыс это без особых трудностей Леон FR 2011-2012 года, 211лс, 6.5 сотня, без особых сложностей доводимый до 260лс и сообразно 5.7 сек. И совсем не в ушатанном сотоянии, благо было их море и продавались они по 900-950. Драйва на нем выше крыши. Про гипербайки мы и не говорим, как и про суперкары.
Фабия заряженная, ауди, гольф ГТИ, сирокко, сеат FR/Cupra, бмв М3. Выбор вообще-то огромен. Неужели вам 6 с небольшим до 100 мало? Купра так вообще жуткий зверь, она и из 5-ти выезжает на моноприводе, при небольшом тюнинге. По моему на аппарате в вашем профиле менее адреналиново кататься, чем на ней.
Ну а еще 4 секунды в минус до 100, в общей массе для адреналина imho большой погоды не сделают.