Хорошая статья, спасибо.
«ИЖеводы знают, что поршень сначала греют, потом вставляют палец и он должен заходить без особых усилий. Челябинские поршни хоть сколько грей, но палец всё-равно приходится слегка подзаколачивать. Но с Челябинскими всё проще, они монтируются без особых усилий — чуть подогрел и всё от руки заходит, согласно книжкам по ремонту, так всё и должно собираться.»
Полагаю опечатка, планировалось — Ижевские поршни хоть сколько грей?
20тыс для меня действительно фигня. И не рассказывайте, мне плз сказки, про 200тыс присуждения по моральному ущербу, для топающего на красный свет. Без заноса денег, это сказки. А с заносом, можно легко оказаться что и свет был у пешехода зеленый, и еще тяжкие телесные вызваны побоями водителя.
Суду глубоко по барабану понятие «не очень». Остеосинтез и протезирование по ОМС делается, причем делается оно сразу.
Если же пешик сделает это платно, то ни один Российский суд этот счет водителю не присудит. Опять же без заноса денег. Причем в соответчиках у водителя будут юристы страховой, где его ОСАГО.
«о обстоятельство, что на пешехода возлагалась ответственность за ремонт ТС, не снимает с водителя ответственность за само ДТП, за лечение после ДТП, за реабилитацию после лечения, моралку и кучу других неприятных вещей, которые может устроить кегля или её родственники.»
Для этого есть ОСАГО. Необходимость реабилитации после ДТП очень долго и сложно доказывать, поскольку у нас есть ОМС. Опротестовывается она на ура. Моралка и куча каких-то других вещей, не смешите меня, замучаетесь сидеть в суде выпрашивать моралку, которую после запроса 20 миллионов, присудит судья тысяч 20. Так что для водителя не все так плохо, при условии наличия регика и четкого соблюдения ПДД.
Животные разные бывают. У многих хорошо развита причинно-следственная связь, которая соб-но и называется думаньем. Например в городах много собак в ОДИНОЧКУ переходящих на зеленый, или строго по зебре. Т.е. не все пошли и я пошла, а именно по триггеру внешнему.
«Ответственность в нашем случае не наступает только при наличии умысла потерпевшего (сам залез под колеса с целью суицида, например) „
Корявые все-таки у нас законы. Если попытка бежать на красный свет — это не акт сознательного суицида, то наверное я в этой жизни чего-то не понял.
С этим никто не спорит, что
«Нет, моя формальная логика в том, что мотоциклист на видео — конченный мудак, спровоцировавший аварию и сваливший.»
Но ПДД — это закон, а не учебник по логике.
И по ПДД
1. Мотоциклист нарушил 1.5
2. Автомобилист нарушил 1.10 и не справился с управлением, что и привело в результате к жертвам.
В САМОМ лучшем случае, даже если и найдут мотоциклиста, натянут на обоюдку. Но с грамотным адвокатом, максимум ему светит административка по 1.5.
Просто почитайте судебную практику по 1.5.
Было бы касание — было бы совсем иначе.
Так что да, надо было тормозить и бить. Или учить практику и рулить на свой страх и риск.
По совести — виноват мотоциклист. По ПДД и здравому смыслу — водитель машины, переоценивший свой опыт и убивший себя и пассажира.
«Могу учебник формальной логики посоветовать, но бестолку :(
Авария произошла вследствие выезда мотоцикла на встречную полосу.
То, что они разъехались, равно то, что «байкер» скрылся — роли уже не играло.»
Обоюдно.
Вы явно путаете причину со следствием. Навстречу двоечнику вышел хулиган, помахивая битой. Он испугался, ударился десять раз головой об стену и умер. Виноват в его смерти хулиган?
Рывок руля вправо, отлично виден на видео. Он уже противоречит требованиям ПДД. Далее, машина идет частично по обочине, все ТС уже разъезжаются, после чего следует следующий рывок руля, уже влево, причем явно на торможении.
Мотоциклист виновен в создании помехи. Это безусловно и неоспоримо. Водитель во всем остальном. Он в свою очередь
а) нарушил 10.1
б) не справился с управлением.
А ваша формальная логика подводит вас к тому, что мотоциклист виноват потому, что он сегодня выехал из дома. Если бы не выехал, то и ДТП бы не было.
Ускорение замедления это нелинейная величина. При торможении на сухом асфальте суммарная скорость столкновения была бы намного меньше 90+90, плюс была бы сильная просадка передней подвески, отработавшая как трамплин. В результате действительно, думаю что, шансов выжить для водителя просто при ровном торможении в пол, не меняя траектории движения, были заметно выше 80%, а то 90%.
Отношение имеет прямое и непосредственное.
Читаем ПДД — п10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вы где-то тут видите слова «или сманеврировать, уклонившись от опасности»? Вот и я не вижу. Покойный ОБЯЗАН был тормозить. Это его прямо и однозначно обязывали ПДД.
Вместо этого покойный стал неумело маневрировать, не владея опытом специфики управления своим ТС, что и привело его к его нынешнему физическому состоянию. Попутно захватив еще одну жизнь.
Вина мотоциклиста — безусловно, он создал помеху, которую создавать был не должен. Но вот авария — строго дело рук водителя автомобиля. Поскольку произошла она ПОСЛЕ благополучного разъезда ТС, что отлично видно на видео. Ее причина — резкий рывок руля влево при одновременном торможении на переднем приводе, усугубленном еще разнородностью покрытия.
Насчет заднего или полного, полностью уважаю ваш выбор, но к сожалению сейчас большинство интересных и увы, более доступных машин, выпускаются с передним приводом. Справедливости ради, у меня на нем многоканальная абс, исполняющая и функции трекшн-контроля и эмуляция блокировки дифференциала. Такая машина умеет прощать очень грубые ошибки в управлении. У покойного был полный хардкор, чистый передний привод без всякой электроники. Если хочется жить, надо уметь его водить. Это реальность, а не теория.
Парт-тайм это моноприводная машина с подключаемым полным приводом, без межосевого дифференциала. Чаще всего передним. По сути большая часть современных кроссоверов — это тоже парт-тайм, подключаемый через муфту, но в угоду маркетологам он называется ТОД(Torque On Demand). От этого названия он не становится более безопасным в управлении в критических режимах.
Грустно это. В Подмосковье есть Усадьба графа Келлера, героя русско-японской войны. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B_(%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0)
У крестьян была больница, школа, рабочие места на мануфактурах.
Во время революции «благодарными» крестьянами, поместье разрушено, фамильный склеп с прахом разграблен и разрушен(сокровища искали), мельница разрушена. Как в Швейке — куда солдата не целуй, а везде задница.
У вас «У меня ассоциируется, что для езды по ДОП они, нвыики эти, не являются необходимым условием, только и всего»
только потому что
«У меня был долго задний привод, потом полный с «повадками» заднего. ПП, те что водил, остались до сих пор мне непонятны.»
вкупе с
«Владеет, прикинь и тренироваться регулярно ездит.».
Сам владею управлением ПП, ЗП и ПП(полным, не парт-тайм).
Физика управления задним приводом кардинально отличается от переднего. Потому если задним можно управлять чисто интуитивно, передним НАДО ЗНАТЬ. Во многих случаях для решения ситуации приходится применять методы, которые психологически надо суметь применить, такие как отказ от сброса газа и торможения, срывание задней оси ручником, возврат руля прямо при скольжении наружу и повторное его плавное вращение в сторону выхода из поворота. На пеоеднем приводе без этих навыков можно ездить. И можно разбиться. Что выше было и продемонстрированно. И разбиться можно на ровном сухом асфальте. Снег, песок, дождь, щебень, это только усугубление, первопричина — принципиальное невладение навыками.
Не будут правила выполняться. Тому масса примеров, да и тот, что выше, кстати тоже, поскольку эта машина прилетела как раз в лоб фуре. Вот радость-то ее владельцу и водителю. И кстати, при суммировании скоростей и груженой фурой, все усилие на деформацию приходит именно на кабину грузовика и на встречную машину. Так что если вы ездите на фуре, я бы на вашем месте особо не обольщался, деформация встречной машины с минимальными повреждениями кабины, там будет только при попадании низкой машины, в раму тягача. В случае рамного джипа, у которого при ударе рамы об раму, может сорваться кузов, или же при боковом ударе, когда морда фуры его на себя примет всей плоскостью, приятного для водителя фуры будет очень мало. Единственный гарантированный плюс у фуры — минимальные перегрузки при ударе, причем все это банальная физика. Как и упомянутые мною выше, принципы управления передним приводом.
УК РФ, Статья 125. Обязан был.
А отвечать тут нечего, таких ситуаций просто нельзя допускать. Что творится в голове у человека, творящего такое, нормальному человеку недоступно.
Все видео как под копирку — резкий сброс газа на переднем приводе, а то и с торможением при маневрировании.
Покрытие тут несущественно. Вместо мотоциклиста там мог быть лось, выбежавший ребенок, упавший из грузовика груз.
Водителю ПДД однозначно запрещают те действия, которые он решил выполнить.И это чистое везение для машины с регистратором, что он прилетел в фуру, а не в нее.
Никто не говорит, что мотоциклист ни в чем не виноват. Он виноват в создании помехи. Но в самой аварии виноват именно водитель лекговой машины. Резко дергать руль, раскачав машину, да еще и под торможение,
это практически гарантированное посылание переднеприводной машины в занос.
Я для этого ходил на курсы и тренировался. Причем ситуация на видео у меня в жизни была один-в-один, только в качестве мотоцикла выступал лось. Разрулил я ее именно так, как описываю, именно через обочину. Так же на переднем приводе. Без всяких уходов в занос.
При езде по доп требуется умение управлять своим автомобилем. Тут этого не было. Причем на базовом уровне. На видео водитель пытался сохранить машину уводя ее от аварии. А обязан был по ПДД только тормозить. Все. Почитайте ПДД, если вы их не знаете.
«ИЖеводы знают, что поршень сначала греют, потом вставляют палец и он должен заходить без особых усилий. Челябинские поршни хоть сколько грей, но палец всё-равно приходится слегка подзаколачивать. Но с Челябинскими всё проще, они монтируются без особых усилий — чуть подогрел и всё от руки заходит, согласно книжкам по ремонту, так всё и должно собираться.»
Полагаю опечатка, планировалось — Ижевские поршни хоть сколько грей?
Суду глубоко по барабану понятие «не очень». Остеосинтез и протезирование по ОМС делается, причем делается оно сразу.
Если же пешик сделает это платно, то ни один Российский суд этот счет водителю не присудит. Опять же без заноса денег. Причем в соответчиках у водителя будут юристы страховой, где его ОСАГО.
Для этого есть ОСАГО. Необходимость реабилитации после ДТП очень долго и сложно доказывать, поскольку у нас есть ОМС. Опротестовывается она на ура. Моралка и куча каких-то других вещей, не смешите меня, замучаетесь сидеть в суде выпрашивать моралку, которую после запроса 20 миллионов, присудит судья тысяч 20. Так что для водителя не все так плохо, при условии наличия регика и четкого соблюдения ПДД.
Корявые все-таки у нас законы. Если попытка бежать на красный свет — это не акт сознательного суицида, то наверное я в этой жизни чего-то не понял.
Согласен вполне. Было приятно пообщаться.
«Нет, моя формальная логика в том, что мотоциклист на видео — конченный мудак, спровоцировавший аварию и сваливший.»
Но ПДД — это закон, а не учебник по логике.
И по ПДД
1. Мотоциклист нарушил 1.5
2. Автомобилист нарушил 1.10 и не справился с управлением, что и привело в результате к жертвам.
В САМОМ лучшем случае, даже если и найдут мотоциклиста, натянут на обоюдку. Но с грамотным адвокатом, максимум ему светит административка по 1.5.
Просто почитайте судебную практику по 1.5.
Было бы касание — было бы совсем иначе.
Так что да, надо было тормозить и бить. Или учить практику и рулить на свой страх и риск.
По совести — виноват мотоциклист. По ПДД и здравому смыслу — водитель машины, переоценивший свой опыт и убивший себя и пассажира.
Авария произошла вследствие выезда мотоцикла на встречную полосу.
То, что они разъехались, равно то, что «байкер» скрылся — роли уже не играло.»
Обоюдно.
Вы явно путаете причину со следствием. Навстречу двоечнику вышел хулиган, помахивая битой. Он испугался, ударился десять раз головой об стену и умер. Виноват в его смерти хулиган?
Рывок руля вправо, отлично виден на видео. Он уже противоречит требованиям ПДД. Далее, машина идет частично по обочине, все ТС уже разъезжаются, после чего следует следующий рывок руля, уже влево, причем явно на торможении.
Мотоциклист виновен в создании помехи. Это безусловно и неоспоримо. Водитель во всем остальном. Он в свою очередь
а) нарушил 10.1
б) не справился с управлением.
А ваша формальная логика подводит вас к тому, что мотоциклист виноват потому, что он сегодня выехал из дома. Если бы не выехал, то и ДТП бы не было.
Читаем ПДД — п10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вы где-то тут видите слова «или сманеврировать, уклонившись от опасности»? Вот и я не вижу. Покойный ОБЯЗАН был тормозить. Это его прямо и однозначно обязывали ПДД.
Вместо этого покойный стал неумело маневрировать, не владея опытом специфики управления своим ТС, что и привело его к его нынешнему физическому состоянию. Попутно захватив еще одну жизнь.
Вина мотоциклиста — безусловно, он создал помеху, которую создавать был не должен. Но вот авария — строго дело рук водителя автомобиля. Поскольку произошла она ПОСЛЕ благополучного разъезда ТС, что отлично видно на видео. Ее причина — резкий рывок руля влево при одновременном торможении на переднем приводе, усугубленном еще разнородностью покрытия.
Насчет заднего или полного, полностью уважаю ваш выбор, но к сожалению сейчас большинство интересных и увы, более доступных машин, выпускаются с передним приводом. Справедливости ради, у меня на нем многоканальная абс, исполняющая и функции трекшн-контроля и эмуляция блокировки дифференциала. Такая машина умеет прощать очень грубые ошибки в управлении. У покойного был полный хардкор, чистый передний привод без всякой электроники. Если хочется жить, надо уметь его водить. Это реальность, а не теория.
Парт-тайм это моноприводная машина с подключаемым полным приводом, без межосевого дифференциала. Чаще всего передним. По сути большая часть современных кроссоверов — это тоже парт-тайм, подключаемый через муфту, но в угоду маркетологам он называется ТОД(Torque On Demand). От этого названия он не становится более безопасным в управлении в критических режимах.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B_(%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0)
У крестьян была больница, школа, рабочие места на мануфактурах.
Во время революции «благодарными» крестьянами, поместье разрушено, фамильный склеп с прахом разграблен и разрушен(сокровища искали), мельница разрушена. Как в Швейке — куда солдата не целуй, а везде задница.
только потому что
«У меня был долго задний привод, потом полный с «повадками» заднего. ПП, те что водил, остались до сих пор мне непонятны.»
вкупе с
«Владеет, прикинь и тренироваться регулярно ездит.».
Сам владею управлением ПП, ЗП и ПП(полным, не парт-тайм).
Физика управления задним приводом кардинально отличается от переднего. Потому если задним можно управлять чисто интуитивно, передним НАДО ЗНАТЬ. Во многих случаях для решения ситуации приходится применять методы, которые психологически надо суметь применить, такие как отказ от сброса газа и торможения, срывание задней оси ручником, возврат руля прямо при скольжении наружу и повторное его плавное вращение в сторону выхода из поворота. На пеоеднем приводе без этих навыков можно ездить. И можно разбиться. Что выше было и продемонстрированно. И разбиться можно на ровном сухом асфальте. Снег, песок, дождь, щебень, это только усугубление, первопричина — принципиальное невладение навыками.
У меня есть суровый уаз, со швеллером, на 32" резине, не патриот и не хантер. Так вот несмотря на это, все равно хватает идиотов, желающих даже в городе намотаться на этот швеллер, несмотря на то, что у меня фара находится примерно на уровне глаз водителя средней легковушки. Люди — идиоты © Доктор Хаус. Поэтому норма заставить ездить как не мудак, она реализуема строго когда ты едешь на бронетехнике и твой наводчик издали отстреливает пытающихся вылезать на встречку слишком близко.
А отвечать тут нечего, таких ситуаций просто нельзя допускать. Что творится в голове у человека, творящего такое, нормальному человеку недоступно.
Это БАЗОВЫЕ навыки езды на переднеприводном автомобиле.
www.youtube.com/watch?v=goewt8UVhYo
www.youtube.com/watch?v=Z-vlAHSXBDk
www.youtube.com/watch?v=QQXrcEJEMmU
www.youtube.com/watch?v=UdGBNMItbdU
Все видео как под копирку — резкий сброс газа на переднем приводе, а то и с торможением при маневрировании.
Покрытие тут несущественно. Вместо мотоциклиста там мог быть лось, выбежавший ребенок, упавший из грузовика груз.
Водителю ПДД однозначно запрещают те действия, которые он решил выполнить.И это чистое везение для машины с регистратором, что он прилетел в фуру, а не в нее.
Никто не говорит, что мотоциклист ни в чем не виноват. Он виноват в создании помехи. Но в самой аварии виноват именно водитель лекговой машины. Резко дергать руль, раскачав машину, да еще и под торможение,
это практически гарантированное посылание переднеприводной машины в занос.