Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 10 октября 2017 в 22:29
Ну тогда не понимаю отката назад и падения. Совсем не экстремальный подъем, что помешало кроме веса машины поиграть сцеплением или встать на тормозе? Просто катаюсь на 250-ке в точно таких же условиях, у меня реальные проблемы только со спусками, но на треть круче чем на видео. А подъемы так куда проще. Завис, посмотрел, полез дальше. Главное чтобы мотора и сцепления с дорогой хватало.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 10 октября 2017 в 21:42
И машина тут imho совсем не при чем. Ее все равно оставить больше негде. С тем же успехом могло быть лежащее бревно, или та же машина в движущемся состоянии.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 10 октября 2017 в 21:40
Да, одно слово, это не легкая 250-ка. На первом видео падение на пустом месте просто потому что аппарат слишком тяжелый для таких вещей. Imho.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 10 октября 2017 в 20:23
Нет, я просто констатирую тот факт, что извилистая дорога, где спокойно разъезжаются не тормозя два пассажирских автобуса, это картодром против типичного средиземноморского серпантина.
Или WRC английский чемпионат гляньте, там гордый титул местечкого британского серпантина. Мне бы там на 40 ехать было страшно )))
+5
Boroda14
  • Boroda14
  • 10 октября 2017 в 16:55
Не смог удержаться, не принимайте на свой счет конечно )) Никто не родился с рулем в зубах.
«Дошкольник Вовочка, например, хотел сам научиться кататься на велосипеде.
Рассказывают, что, когда Вовочке купили велосипед, Вовочка вывел его во двор и стал изучать. Вовочка сам догадался, что в седло надо садиться, а за руль держаться, а педали крутить. И когда Вовочка до всего этого дошёл сам, он сел и поехал. Очень быстро. Вовочка ехал на велосипеде и думал: «Ура! Я научился кататься! Сам!» И пока Вовочка так думал, он вспомнил, что не научился тормозить. «Ничего, — решил Вовочка, — я немножко покатаюсь, а потом научусь». И действительно, Вовочка покатался, а потом научился тормозить в дерево. Но это ему не понравилось. Тогда он ещё покатался и научился тормозить в забор. Это тоже было неинтересно. Потом Вовочка научился тормозить в дядю Петю. Тормозить в дядю Петю было гораздо мягче, чем, например, в забор или дерево, но, во-первых, дядя Петя стоял в Лавровом переулке не всегда, а только когда выходил подышать свежим воздухом, а во-вторых, дядя Петя очень просил Вовочку больше в него не тормозить.
Вовочка учился тормозить до самого вечера. Он изобретал всё новые и новые способы, но всё это было не то. И тогда он подумал: «Я сам научился кататься на велосипеде! И я сам уже почти научился тормозить. Просто я придумал много разных способов и не могу выбрать самый лучший». И Вовочка сказал себе: «Спрошу-ка я у дяди Пети!»
И спросил. И дядя Петя рассказал Вовочке про тормоз. И показал, где этот тормоз у велосипеда.»
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 10 октября 2017 в 16:53
Беглым взглядом, Stelvio, это легкая прогулка, в сравнении с крымскими дорогами например от фороса к Байдарам и тем более из Ялты вверх, к Бахчисараю. И там постоянно мельтешат машины по 6 метров длины. Но согласен, на вкус и цвет…
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 10 октября 2017 в 16:16
Ну так о чем и авторы выше, это сильно извилистое шоссе, а не горный серпантин в его классическом понимании. Таких шоссе и в США тоже полно.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 10 октября 2017 в 15:37
www.google.ru/maps/place/17320+Tossa+de+Mar,+%D0%96%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0,+%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/@41.7145336,2.8955869,848m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x12bb1aa7ac11aaa1:0xa2614f4aec8334cd!8m2!3d41.7224989!4d2.9303675

Чтобы не быть голословным. До границы с Францией. С Французской стороны похожее, только плюс еще в горах пробитое. Какое там контрруление, выше 40 не разгонишься.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 10 октября 2017 в 15:30
Не часто, а всегда. Это автобан какой-то. Серпантины — берега Средиземного моря, например, где в шпильку 180 с трудом 5-ти метровая машина вписывается.
+7
Boroda14
  • Boroda14
  • 10 октября 2017 в 13:48
Касаемо уаза вы не правы. У этой машины было принципиально иное техзадание. И изменить ее можно только сделав кузов заново, что и было сделано у патриота. Ругать же 469-й за его текучесть, когда основная задача ставилась полная взаимозаменяемость всех деталей дверей и относительная быстросъемность тента — глупо. Ренглеры тоже текут. Те, что были тентованные, и самураи текут. С уазами грустно другое, что практически неубиваемые военмосты, переваривающие куда больший момент чем мог дать мотор, ушли в прошлое. 409-й мотор для этой машины не подходит в принципе. Салон который у хантера в разы страшнее чем у древнего 469-го. Потому тут скорее наоборот — ну не надо «улучшать» то, что не нуждается в улучшении. Хантер наголову проигрывает 3151 по основным целевым задачам — грузоподъемности, тяговооруженности на низких оборотах, проходимости, надежности. Взамен приобретя никому не нужные мулечки в виде дохлых рессор, верхового мотора, куча наляпанного пластика и ковролина. Грубо говоря, хорошая машина была просто испорчена.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 9 октября 2017 в 17:29
Да ну? Точное цитирование:
«Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние,»
А далее применимость к конкретному случаю:
«Заведомое оставление без помощи лица(оставление места ДТП), находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению вследствие своей беспомощности(попавшего в ДТП)в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу(не попавший в ДТП) и находящийся в нормальном физическом состоянии(для продолжения своей езды)если виновный сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние»

И что у вас в перечисленном не попадает под 125-ю статью?
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 6 октября 2017 в 21:29
Совсем другое дело, уже стал и текст интересный и фото хорошие. А то первый пост был совсем ни о чем.
-1
Boroda14
  • Boroda14
  • 6 октября 2017 в 1:16
Жену возвращай назад в посты, она очень милая ))
Ну и видно, что дописывал без нее, уже без души.
Рад за вас, что такая классная команда.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 6 октября 2017 в 1:06
Кроме шуток, «как я выложил на ютубе» и т.п., тут никому нафиг не надо.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 4 октября 2017 в 10:35
Люди — ленивые звери )) А места классные, и у тебя неплохо получается, интересно читать.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 3 октября 2017 в 23:14
Молодцы, очень хорошие фото и ты хорошо пишешь. Прямо как второй раз скатался, ехал буквально по вашему маршруту, но 15 лет назад, на авто и в противоположном направлении ))) Но зато я захватил еще и Мурманск.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 29 сентября 2017 в 16:17
Легко.
Вот уже готовое(не мое). turist-na-mopede.ru/content/podmoskovnaya-shveycariya
Дальше Подушкинское шоссе и Красногорское шоссе, Ильинское шоссе, а тут вот человек целую карту сделать не поленился, опять же не мое
yandex.ru/maps/213/moscow/?um=ZwWzMssjdeH11VaSca0H7lbGXi_alhLc&l=map&mode=usermaps&ll=37.376744%2C55.749503&z=10
Это все конечно не Юг Франции, но вполне неплохо.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 28 сентября 2017 в 15:13
Оно так последние пять лет. И дальше бла-бла-бла и демок, оно не продвинулось. Железо есть, нет контента и нет возможности легкого и безболезненного использования этого железа ежедневно и подолгу. И в ближайшем будущем меняться оно не планирует. По сути дела HTC/Sony/Oculus — это очень продвинутый VFX-1. Это все что изменилось за 20 лет.
Очки дополненной реальности, о которых говорил оратор выше, идут несколько особняком, но к массовому применению в реальной жизни тоже непригодны. Сейчас это не более чем игрушка. В свое время была попытка приживить к PC биоэлектрическое управление, взяв за основу его из F-16. Получилась забавная игрушка, но тоже не более чем игрушка.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 28 сентября 2017 в 15:07
Ок, признаю что был не прав и изменю формулировку на «невозможные для массового использования в обычной жизни».
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 28 сентября 2017 в 14:38
Понятно. Если смотреть с этой точки зрения, то и HUD используется у военных черт знает сколько, как и биоэлектрическое управление.
Я же говорил в контексте применения VR-шлемов и очков дополненной реальности сугубо в гражданской сфере и в массовом порядке. В ближайшее, да и похоже в отдаленное тоже, времена, этого явно не будет наблюдаться, если будет наблюдаться вообще. У вторых задержка — это потребление энергии, вес, мощность процессоров и тепловыделение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна