Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 октября 2017 в 9:33
Отвечу цитатой из известного фильма — «Если в парижском метро к вам никто не прижимается, это не значит, что метро в Париже нет».
Каким боком ваша покупка модема в 2003-м, соотносится к Москве и к компьютерным сетям? В и-нете до примерно 2000-го простому обывателю делать было нечего. Это было место для научных работников и ай-ти спецалистов. Сетей же компьютерных было… Тот же ФИДОнет, с гейтом в Релком(почта в и-нет и обратно). Причем все абсолютно бесплатно. Модемы доступны с 1993-го свободно. В 94-м 14400 стоил меньше $200.
Вопрос только знаний, умения и желания, а никак не места проживания. Возьмите нодлист года 95-96, увидите скольку узлов было вокруг вас в то время. Вам просто это не было надо вот и все.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 19 октября 2017 в 9:29
Никто не давит интеллектом. И-нет был, ФИДОнет был так давно, что уже поколение сменилось. Если вы этого не знали, в этом никто не виноват.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 18 октября 2017 в 23:52
Вы лет так на 10 промахнулись ))) В 2003-м, в отличие от 1993-го, была тишь, гладь и благодать )) Причем везде. Я в этом году ± год совершенно спокойно ночевал в палатках в 15-20 метрах от трассы, что никогда не стал бы делать в 1993-м, или сейчас.
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 18 октября 2017 в 23:40
Вы не правы. В те времена не то что интернеты были, а было их дохрена и на немеряной скорости. АДСЛ пошел от МТУ Интел с 97-го, а в 2003-м 128К дома не имел только ленивый(ну или тот, кому это не было нужно). У меня в то время было 512К. Для того времени развития сетей это было вдвое с превышением. Авто ру активно существовал с 1997-го. И законы читали и на ресурсах советовались. А физически отхватить всегда можно было, если выеживался не по делу и борзел. И я считаю это вполне правильно. Благо сам за рулем с середины 80-х, включая два колеса.
-4
Boroda14
  • Boroda14
  • 14 октября 2017 в 18:07
Ты серьезно думаешь, что мне что-то кому-то надо доказывать? Пристраивайся и дальше. В метро если совпадет, пробью тебе в грудину, а на пункте размажу машиной по стене. Во втором случае попробуй что-то получить по ОСАГО. Вор должен сидеть. А твои оправдания своего воровства, они мне до одного места.
-3
Boroda14
  • Boroda14
  • 13 октября 2017 в 20:47
Это вам надо в школу, а потом еще и в институт. И определение упущенная выгода почитать. Все уже придумано до вас. По сути, ваш проезд для оплатившего ничем не отличается, если бы он провез ваш аппарат в кузове.
-1
Boroda14
  • Boroda14
  • 13 октября 2017 в 18:51
Зачем же сажать? В отдельно взятой стране в 1940-е был очень удачный эксперимент — расстрел или концлагерь. И что примечательно, сразу все стали покупать билеты.
-1
Boroda14
  • Boroda14
  • 13 октября 2017 в 18:49
Мне ничего не кажется. И как уже сказал, все свои претензии вы можете отправить в Гаагский суд или в Верховный.
Но проезжая за счет ПОСТОРОННЕГО человека, вы обкрадываете именно ЕГО, а не государство. Потому что вынуждаете его платить за вас.
Если вы серьезно этого не понимаете, то вам надо возвращаться в начальную школу и изучать азы выживания в социуме.
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 13 октября 2017 в 14:52
FYI «Крыса», она же «Крот» типичное сленговое название у спецслужб для внедренного агента. В привязке к гражданской жизни — вора внутри коллектива. Причем понятие это международное. Так что не надо везде видеть происхождение из криминальных кругов.

Любой проезд без оплаты — это воровство. Это простой факт, не требующий каких-либо дополнительных доказательств. Не важно, платная дорога это, трамвай или самолет. Проезд же прикрываясь тем, кто за тебя заплатил, это намного более мерзкое деяние, нежели просто неоплата. Потому что используется ОПЛАТА ЗА ВАС, посторонних людей.
И убедительная просьба, не говорить мне, что мне надо, а что мне не надо делать. тогда в качестве ответной любезности, я не буду Вам говорить, куда Вам нужно идти.
-1
Boroda14
  • Boroda14
  • 13 октября 2017 в 14:24
Это не уголовная философия. Крысятничество — воровство в любом закрытом социуме, не важно, у коллег ли это по работе или же у соседей в данном случае, по транспортному потоку. Если вы не понимаете таких очевидных вещей — выше я вроде все разжевал, то объяснять вам это бесполезно, продолжайте пытаться жить за счет других.
Если хотите отмены платной дороги — ходите на митинги, жалуйтесь в суд человека. Хотите обманывать систему — объeзжайте по полю, перепрыгивайте, подползайте снизу. А вот попытка хитрожопо пролезать за чужую оплату, это называется воровством, как бы вам не хотелось это представить иначе.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 13 октября 2017 в 10:00
Реально ржу над минусующими. Сколько у нас халявщиков оказывается, за чужой счет благами цивилизации попользоваться. «Попу порву, но зато сто рублей съэкономлю.»
-3
Boroda14
  • Boroda14
  • 13 октября 2017 в 9:53
А вы не пустите бесплатно пожить несколько человек в свою квартиру? А что, вы же днем на работе, от вас чем убудет?
-8
Boroda14
  • Boroda14
  • 12 октября 2017 в 22:44
Уважаемый Боб. Вот реально, мне Ваши проблемы с государством, никак не волнуют. Если ты в четыре раза легче, возьми и перепрыгни шлагбаум.
В чем проблема подъехать, оплатить и еще предложить бесплатно проехать машине с тобой? Такой расклад почему-то не устраивает? Странно, а почему? По твоему мнению водителя машины/фуры он должен вполне устраивать. Когда ты тупо берешь и щемишься на другим оплаченный подъем шлагбаума, это называется крысятничество. Простое воровство. Причем воровство не у государства, а у того, кто этот подъем оплатил. Потому что не ты ему вернул 50% суммы, типа на тебе чувак, а я с тобой проскочу, а позиция твоя именно «он не обедняет».
-10
Boroda14
  • Boroda14
  • 12 октября 2017 в 18:23
Проезд за чужой счет(вместе с машиной, которая оплатила), это не сопротивление «партизанскими методами», а хамство в адрес того, кто заплатил. Моя реакция была бы на машине одинаковой, мотоцикл бы заблокировал, а перед приклеившимся, оттормозился сразу после шлагбаума. Поскольку не люблю халявщиков. Машина у меня старая и крепкая, не жалко. В метро тоже такие «прилипалы» попадаются, уже несколько раз приходилось оборачиваться и пробивать в грудину.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 11 октября 2017 в 22:28
Боюсь с таким подходом у тебя точно будут проблемы ))
17-ти летний аппарат, он сам по себе уже одна большая проблема, и ее не вылизать.
И пофиг, хонда это или харлей. «Не ломается» оно только у тех кто поломку определяет тем способом, когда оно ехать перестает.
Цепь стоит не 100 с гаком, а при должной фантазии, стоит около 60. Остальное — либо делаешь как надо и сам, либо платишь нудно и долго. Причем без гарантии результата.
Что мешает гараж снять?
Есть еще и третий вариант, я его иногда для машины использую — платишь за то, что под твоим контролем сделали чужими руками, но точно заказанное тобою действие.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 11 октября 2017 в 21:43
Imho включение у тебя такое либо из-за проточенных зубцов на корзине, либо уже далее по приводу — ось рычага, и выше.
С цепью я сделал вывод(и никому его не навязываю) просто ее смазывай и периодически выкидывай. Цена вопроса не фатальна.
А с немолодым мопедом(мой тоже не мальчик и плюс еще экзотика), имеет смысл ковыряться самому, благо что у меня, что у тебя они оба простые как кирпичи, а перчатки белые можно купить и самому ))
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 11 октября 2017 в 20:14
Либо разделяют негодование на тему того, что в США этот флаг, как и остальное, связанное с конфедерацией, практически под политическим запретом(информация от первоисточника там).
+3
Boroda14
  • Boroda14
  • 11 октября 2017 в 17:30
Если вы почитаете интервью с владельцами завода, то поймете, что это нереально.
По сути, ирбит сегодня — это то, чем хотел видеть Фоменко Марусю, и то, что собой представляет практически любой зарубежный мотозавод. Модульная сборка мотоцикла из комплектующих от мировых производителей. А поскольку наша страна практически такого не выпускает(бош, рейки ZF для авто, это капля в море), то и цена продукта получается на том же уровне. Потому ирбиту, при его нынешних 1000 единицах в год, внутренний рынок не интересен в принципе. И это абсолютно правильно. Они просто выживают.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 11 октября 2017 в 17:21
Вы явно путаете. Человек пишет о временах плановой экономики.
Сейчас совсем другая ситуация.
+7
Boroda14
  • Boroda14
  • 11 октября 2017 в 0:18
Девушка уже прошла полный тест-драйв на заботливую супругу,
чего же ты ждешь )))
Пост классный, но лишний раз подтверждает — на ретро-технике дальняк
чреват…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна