Тогда это звалось добровольное страхование гражданской ответственности. Да, как ОСАГО, но добровольное и без ограничений на железо-здоровье-количество. И врать не стану, но что-то все-таки помнится мне, что шло оно без учета коэффициента износа.
У меня четыре машины. У двух рыночная стоимость за последние 5 лет вообще не менялась, в отличие от мнения страховых компаний, для которых они подешевели вдвое. У одной же она наоборот выросла в два раза. Они все с точки зрения страховых компаний, стоят кардинально отличную от реальной рыночной, цену. При этом, хотя по нормам страховых три из них не стоят и 50тыс, зато вот ОСАГО с них берут с удовольствием. И как я уже сказал, по тарифам НАМНОГО превосходящим добровольное страхование, которое страховщики предлагали на рынке с начала 90-х. И еще есть море примеров возмещения по страховке на старые авто в Европе. И не надо путать требование возмещения утраты товарной стоимости с банальным возмещением по ущербу на двух-трех месячной машине.
Ну не рассказывайте только нам сказки про несчастные страховые. Я доброволку страховал с 97-го. На миллион. И она стоила $100. Как ввели ОСАГО, сумма сразу стала $150 и ответственность ниже более чем вдвое, причем с жесткими ограничениями здоровье-железо.
Сейчас вообще мощное обувалово пошло с ремонтом. Машине два-три месяца, будьте добры доплатить за коэффициент износа если в вас въехали.
Есть такое понятие, как приоритеты. И техника, которая в год на даче проезжает 300-500км, она явно не приоритетная для бессмысленной траты денег. С учетом того, что новый главный тормозной меняется на ней вместе с фиттингами, шлангом и выключателем. Поскольку это все изменилось. Что на круг ну совсем не $50. А замена стекла в абсолютно рабочем старом, мне вышла $10. И полтора года показали, что вопрос решен кардинально и хорошо.
Нифига не реклама, но попытки за последние четыре года дергаться на альтернативу, особенно вблизи к трассе, кроме негатива и старта невыспавшимися, ничего не принесли.
Там в пяти километрах левее есть намного более ценный мех. Отель замок-вип, с отличным рестораном-пивоварней. По-моему это самое лучшее что в этом городе можно найти, причем по вразумительной цене и с отличным сервисом.
Предлагаю остановиться на том, что вы будете сначала тему узнавать, а потом писать, и если вы не заметили, это далеко не я один вам это сказал. Что вы еще знаете, мне глубоко по сердцу, мы говорили о том, в чем вы полный, сорри, профан.
Минус поставил видимо тот, кто уже попытался туда пройти? Со сдачей всей личной электроники, строго по обоснованной заявке от имеющего на это право сотрудника заранее и после многократной сверки личных данных )))
Вообще-то сам оклад менее 50тыс р. в Москве, это уже работа просто за еду.
Простой расчет — при жилье в собственности, 8тыс коммуналка, 1.5 связь, 15 еда, 5 бытовая химия, 5 проезд. Это если один. Если не болеть, не одеваться, никуда не ходить, не иметь машины, ничего не покупать, аж безумный доход 15тыс.
P.S. Я отдал аж 2 миллиона на два гаража и всего для двух машин, так что сторонником платных парковок в МСК меня сложно назвать, но стоящего в третьем ряду или в проезде типа меня объедут, или чуть-чуть на бордюре, мне извини, ну совсем не жалко.
Знаешь, без обид, но я на машине по Москве езжу каждый день с 1986. И вот как-то ни разу не парковался ни тут ни в Европе на газоне, или кого-то перекрывая, или нарушая. Да, не буду врать, один раз меня увезли на эвакуаторе с того места, где можно было ездить на танке мимо, но закон это внезапно запретил, потому что это стало выгодно сами знаем кому. Я ни с кем не борюсь, просто констатирую — если ты прешься на демонстрацию/на 1 сентября/на шоу/на концерт, ты должен понимать, что ты там не припаркуешься. Это аксиома. Если ты вкрячишь авто во двор на газон бордюр, ты точно получишь неудовольствие от обитателей. Это было всегда и есть всегда. Так в чем проблема была заказать такси?
Безусловно, это намного хуже, чем в другой замечательной стране чуть не через одно ДТП после «учителей» на дороге, каковые кстати по законодательству даже после введения «опасной езды», практически не притягиваемы к ДТП без касания. ru-chp.livejournal.ru в руки, всего за месяц.
Сейчас вообще мощное обувалово пошло с ремонтом. Машине два-три месяца, будьте добры доплатить за коэффициент износа если в вас въехали.
Простой расчет — при жилье в собственности, 8тыс коммуналка, 1.5 связь, 15 еда, 5 бытовая химия, 5 проезд. Это если один. Если не болеть, не одеваться, никуда не ходить, не иметь машины, ничего не покупать, аж безумный доход 15тыс.