Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Boroda14
Почитайте что означает слово адгезия и подготовленная для максимальной адгезии поверхность. И все поймете.
0
Boroda14
Судя по всему, вы не в курсе, что у 90% процентов авто, масло в моторе сейчас меняют отсосом, а не сливом. Вы вот сейчас серьезно считаете, что технически амортизаторная стойка, с открытым сверху доступом к рабочей жидкости и поддон мотора с доступом через щуп, это технологически РАЗНЫЕ вещи? ))
Да-да, я уже понял, что понятие пост и понятие ветка в этом посте, это недоступная для вас магия ))
-2
Boroda14
P.S. И да, мне действительно наплевать на ваши минусы, более того, я их воспринимаю плюсами ))
-2
Boroda14
Цитата.
«Если кстати вы случайно этого не заметили, топикстартер этой ветки очищает нагар на РАЗОБРАННОМ моторе.»
Может быть вы, ради разнообразия, начнете читать то, что вам отвечают? Или это не спортивно? «Делаю сам» и «Делаю хорошо» это две большие разницы. Я вас за язык не тянул. Эта фраза «От нагара на поверхности поршня ничего плохого не происходит на исправном моторе» она очень хорошо характеризует знания.
0
Boroda14
Если кстати вы случайно этого не заметили, топикстартер этой ветки очищает нагар на РАЗОБРАННОМ моторе. Т.е. не вижу оснований почему бы тогда перед сборкой не провести элементарные и абсолютно не затратные и не требующие каких-либо изменений в конструктиве, операции, которые улучшат работу мотора в дальнейшем, но в принципе неприменимые при массовой сборке.
Причем тут нагар и полировка, я выше не то что объяснил, а разжевал и в рот положил. Но если для вас «От нагара на поверхности поршня ничего плохого не происходит на исправном моторе», то да, это не ваша. Сервис-касса-седло.
-1
Boroda14
А вы думать умеете? Иначе зачем вы пишете — “А головки и поршень никто не полирует ибо это нафиг не нужно. От нагара на поверхности поршня ничего плохого не происходит на исправном моторе.»
-2
Boroda14
Цитата:
«Я как-то не хочу козхозить ЦПГ, извините)
Я лучше поверю производителям, чем какой-то бороде-колхознику)»
Цитата.
«Странно что есть еще люди не знающие, что из стокового мотора можно получить заметно большую отдачу, просто собрав его вручную, предварительно подобрав и слегка доработав(не напильником или резцом) его абсолютно стоковые детали. И потом кто вам сказал, что моторы, идущие на соревнования, они собираются на конвеере? „

Цитата.
“А головки и поршень никто не полирует ибо это нафиг не нужно. От нагара на поверхности поршня ничего плохого не происходит на исправном моторе.»

Вывод imho — учите матчасть, либо не «блистайте» техническими познаниями. Ничего личного ес-но.
0
Boroda14
Странно что есть еще люди не знающие, что из стокового мотора можно получить заметно большую отдачу, просто собрав его вручную, предварительно подобрав и слегка доработав(не напильником или резцом) его абсолютно стоковые детали. И потом кто вам сказал, что моторы, идущие на соревнования, они собираются на конвеере? Простой пример из мира авто — Acura NSX, у которой атмосферный мотор крутился до 8000RPM именно за счет точной ручной сборки с подгонкой всей поршневой.
-1
Boroda14
Вообще-то полировка трактов и камер сгорания на ЛЮБОМ моторе это неотъемлимая часть тюнинга. А у производителя задача обеспечить максимально дешевый технологический процесс, а не его максимальный профит для пользователя.
-1
Boroda14
А вы сам лично возьмите и попробуйте. Полирните камеру сгорания и днище поршня, гляньте нагар тысяч через 10, и заматируйте и сделайте тоже самое. Результат напишете. Я пробовал, сам. Для того чтобы увидеть разницу достаточно уже пробега 5тыс км.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 28 февраля 2018 в 17:21
Название действительно с претензией )) Но по факту очень уютное место, после 1000км от МСК самое оно, чтобы хорошо покушать и отдохнуть, там очень тихо. Минус разве что один — у стандартного номера кровати полуторные. Т.е. на не толстых супругов поспать вполне нормально, а вот если с не особо знакомой подругой(когда нет привычки спать вместе) ну или людям в теле, тогда в таком номере точно будет тесно.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 26 февраля 2018 в 14:23
В стиле «че несете», это вы со своим окружением общайтесь. Удачи.
-1
Boroda14
  • Boroda14
  • 26 февраля 2018 в 14:21
Я уже понял, что умный вы один, а остальные все идиоты и жизни не видели. Все что я хотел, уже сказал. До свидания.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 26 февраля 2018 в 14:07
Это не гипотеза, а научный факт. Вы зачищаете поверхность этим средством, создав идеальнейшие условия для окисления. В результате получаете не типовую тонкую пленку, каковая есть на любых новых деталях, на поршне, на неполированной крышке двигателя, а именно толстый и шершавый слой окисла. Простейший пример — у вас крышка мотора покрыта слоем окисла, причем не полированная, обработайте участок этим средством и увидите разницу в шероховатости поверхностей. Предупрежу о результате эксперимента, дальше придется механически полировать всю крышку.
-1
Boroda14
  • Boroda14
  • 26 февраля 2018 в 13:59
И. Чистить можно, но потом их надо полировать. После керосина же полировать не потребуется(хотя безусловно лишним не будет). Вопрос в толщине слоя окисла и как следствие в его фактуре, а в вашем случае он максимально шершавый. Если поршни так почистить и потом не отполировать, то они через 10-15 тысяч будут такими же лохматыми. Именно потому что адгезия нагара к ним будет максимальная из всех возможных в принципе вариантов. Полагаю в камеру сгорания вы потом не заглядывали, а зря.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 26 февраля 2018 в 13:29
Вот этот серый цвет — это оксид алюминия. Образовывается он на воздухе, в результате вашей хорошей подготовки поверхности этим составом. Само по себе это хорошо, поскольку это защитная пленка, но хорошо только в том случае, если деталь — не поршень. Поршню эта шероховатость и матовость абсолютно противопоказана, наоборот если его так поставить в мотор, то он нагаром обрастет моментально. Сам полировал камеру сгорания и поршень и потом сравнивал результаты, причем на 2Т. Разница видна невооруженным глазом.
Новый поршень не полированный конечно, но и не в таком состоянии.
-1
Boroda14
  • Boroda14
  • 26 февраля 2018 в 13:12
Не смущает что на фото поршень покрыт окислом? Вот этот равномерный серый цвет и шершавая на ощупь его поверхность и есть окисление. Если его потом не полирнуть, то он покроется нагаром моментально, этот состав его буквально подготавливает для нагара.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 21 февраля 2018 в 11:12
Так я выше же название написал — замок-вип. Гуглится легко, он в Каменск-Шахтинском. Номера легко бронируют по телефону, без предоплаты, парковка охраняемая, цена среднестатистическая, в нее входит завтрак, который очень обильный, кухня в ресторане вкусная. За три года качество не упало, что само по себе хороший признак.
-1
Boroda14
  • Boroda14
  • 15 февраля 2018 в 20:12
Какой проверки, каких доков? При чем тут площадка? ДКП либо подписан и деньги должны быть получены, либо он не подписан и техника не ваша и никаких действий с ней не производится. Подача документов на перерегистрацию с подписанным ДКП = продавец может помахать деньгам рукой. То что вы описываете, только ваше спокойствие, а никак не продавца, и пойти на это можно только с большой безысходности. Я бы даже и разговаривать не стал. Деньги против документов. Остальное от лукавого. Проблемы паранойи покупателя — его проблемами остаются.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 15 февраля 2018 в 17:28
На такое действительно никто не пойдет, поскольку при подаче документов требуется уже подписанный ДКП, т.е. переход права собственности состоялся, а деньги не получены.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна