тож такой шлем юзаю, с мая этого года, и вправду сильно разнашивается, брал L, сидел при покупке очень плотно, на текущий момент это уже скорее XL, тож на эндурике езжу, падал как-то на грунте мордой вперед, шлем от удара повернулся вниз и я заработал себе синяк на переносице от шлема)
не хватает нормального пинлока, подготовки под него нету, надо по хорошему пленку купить аля
но все руки не доходят, обрабатываю автомобильным спреем антифогом, немного помогает…
вообщем обычный щлем за свои деньги, конечно хорошо бы де-нить за 200$-250$ купить что-то более толковое с антифогом, нормальной размерностью и солнечными очками
Интересно почему он не потеет, и в каких условиях не потеет? Пинлока ведь нет… В мокрую холодную погоду, (как сейчас, +1-+5 и дождь переодически) при езде по вялотекущией пробке (30-40кмч) тож не потеет?
дык у тебя ж и так звезда больше чем на х200, хотя он эндуро и по идее должен быть более тягучим)
у меня коротило вот недавно рядом с аккумом, там где провод, кажется сигнальный от стопа, проходит рядом с глушителем… щитки отваливались задний и передний… зеркала за 7-8к разболтались, ну всякое короче по мелочи… за то моц изучаешь, опыта набираешся) надеюсь в ближ. время напишу обзорчик с основными болезнями и мыслями, кину ссыль, может пригодится
хороший опыт, сам цел, и моц почти цел, зато теперь будешь только под правильными углами и правильных местах рельсы проезжать) я года 4 назад, вообще на велосе, как-то тоже на мокрых рельсах приложился так, что на руке до сих пор шрам, с тех пор на рельсах аккуратнее чем ежики)
только на кросс/эндуро не поставишь, у них как раз на подбородке воздухозаборник (у эндуро шлемов он часто регулируемый), и еще помниться как то приземлился я в лесу аккурат на подбородок, интересно что стало бы с камерой)
«Не бывает лишних лошадей, бывают запасные» — как кто-то сказал, но конечно не в первый сезон… А вообще имхо для плотного городского движения в условиях СНГ лучший вариант это одноствольные 250-400сс эндурики и мотарды… Есть лошади запасные, отличная управляемость, малый вес, всепроходность (привет лестницы, 30гр. подъемы, бордюры по 30см, ямы по 20см и тд), не даром ведь опытные байкеры — как правило либо неспешные чопперы/туристы, либо турэндуро… Но ведь дело-то молодое, как жеж не купить выфер/зизер/р_один и тд, не покатать девочек, не поотжигать со светофора)
Алоха мотобро! Сам езжу на х200 с мая этого года. Имхо у нас условия дорожная, и культура как водительская, так и общечеловеческая на порядок выше чем в россии, за украину не скажу, но думаю там тож похуже чем у нас. У нас в целом водители памяркоўныя, и никто тебе смерти и зла не желает, ездят не торопливо и не аварийно, другое дело что привычки с двухколесным не имеют, и мышления как описано выше «чем меньше времени ты рядом с мотоцкилкистом, тем тебе же лучше» — не имеют, в зеркала правые смотреть не приучены)
у х/сх200 крейсерская комфортная — 80, это с большего хватает в городе, и совсем не хватает на трассе, лично я езжу всегда по трассе по краю, если есть асфальтированная обочина (как на молодеченской трассе) — еду по ней, спокойно отношусь к тем кто проезжает близко, у них работает психология — «это мопед», «раз едет по обочине то может еще подвинуться», «я рядом проеду и все ок будет» и тд… такого чтоб меня кто-то намерянно выталкивал — ниразу за сезон не было…
В городе конечно всякое бывает, есть «стритрасеры» которые прям аж пердят на светофоре, и восторженно тебе показывают средний палец в окно, аж распухая от гордости за то что сделали 200кубовую эндуро чекушку китайскую (а потом на след. светофоре стояк в пробке, хихи), есть планктон офисный которые с утра на работу спешит, никуда не пропускает и тож аж с пробуксовской срывается на розовый, есть водители МАЗов/ЗИЛов и прочих штук, которые в принципе меланхолично относятся к происходящему вокруг, они ведь большие и железные — НО(!) это все, в первую очередь твои проблемы как райдера, т.к. 4хколесные рискуют с большего железом, а ты жизнью, просто езди аккуратно и спокойно, не придавай большого значения дебилам, но развивай мототелепатию и помни что латентно тебя все хотят убить=)
зы: не знаю сколько у тебя пробег, но если еще не делал — проверь все гайки на наличие и затяжку, вози с собой всегда (помимо инструментов) медной проволоки немного, стяжки и скотч) лично у меня на х200 переодически всякая мелочь отваливается (особенно после эндуро продубасов%) )
не хватает нормального пинлока, подготовки под него нету, надо по хорошему пленку купить аля
но все руки не доходят, обрабатываю автомобильным спреем антифогом, немного помогает…
вообщем обычный щлем за свои деньги, конечно хорошо бы де-нить за 200$-250$ купить что-то более толковое с антифогом, нормальной размерностью и солнечными очками
у меня коротило вот недавно рядом с аккумом, там где провод, кажется сигнальный от стопа, проходит рядом с глушителем… щитки отваливались задний и передний… зеркала за 7-8к разболтались, ну всякое короче по мелочи… за то моц изучаешь, опыта набираешся) надеюсь в ближ. время напишу обзорчик с основными болезнями и мыслями, кину ссыль, может пригодится
у х/сх200 крейсерская комфортная — 80, это с большего хватает в городе, и совсем не хватает на трассе, лично я езжу всегда по трассе по краю, если есть асфальтированная обочина (как на молодеченской трассе) — еду по ней, спокойно отношусь к тем кто проезжает близко, у них работает психология — «это мопед», «раз едет по обочине то может еще подвинуться», «я рядом проеду и все ок будет» и тд… такого чтоб меня кто-то намерянно выталкивал — ниразу за сезон не было…
В городе конечно всякое бывает, есть «стритрасеры» которые прям аж пердят на светофоре, и восторженно тебе показывают средний палец в окно, аж распухая от гордости за то что сделали 200кубовую эндуро чекушку китайскую (а потом на след. светофоре стояк в пробке, хихи), есть планктон офисный которые с утра на работу спешит, никуда не пропускает и тож аж с пробуксовской срывается на розовый, есть водители МАЗов/ЗИЛов и прочих штук, которые в принципе меланхолично относятся к происходящему вокруг, они ведь большие и железные — НО(!) это все, в первую очередь твои проблемы как райдера, т.к. 4хколесные рискуют с большего железом, а ты жизнью, просто езди аккуратно и спокойно, не придавай большого значения дебилам, но развивай мототелепатию и помни что латентно тебя все хотят убить=)
зы: не знаю сколько у тебя пробег, но если еще не делал — проверь все гайки на наличие и затяжку, вози с собой всегда (помимо инструментов) медной проволоки немного, стяжки и скотч) лично у меня на х200 переодически всякая мелочь отваливается (особенно после эндуро продубасов%) )
и отлично вас понимаю, сам первый сезон мучаю софт эндуро, радости полные карманы)