Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2019 в 13:39
И где тут «удовольствие»?
В комфортном перемещении и созерцании. И удовольствии от пульсаций. И удовольствии от переключения передач с громким «клац».
Вождение состоит не только из одного наваливания. А если уж кроме наваливания ничего не прёт, то какой смысл на ДОП выезжать? мот в комфортный фургон и на — драг/кольцо. Нафиг вообще на ДОП выезжать — непонятно.

На заднем диване моего автобуса перед телевизором куда плавнее и комфортнее :)
Это даже не обсуждается. Но мы вроде как о мотоциклах.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2019 в 13:35
При чём тут это?
Хоть с понижением, хоть без. Что бы на 200 сильном байке уперется в отсечку (читай выжать максимум из движка) надо оооочень. ОООООЧЕНь постараться. Раньше обосрёшься со страху.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2019 в 13:32
Не вытащит никак, он тупо его даже не раскрутит до красной зоны. Или он там обгон на 200 км/ч будет совершать?
Это где такие трассы где поток едет с такой скоростью?
+5
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2019 в 13:31
Ну… Возможно ты просто не умеешь его водить?
Просто уж что-что. А Харлеи — плюшевые мотоциклы. Лёгкая пульсация двигателя, мягкие переключения, машинный проезд ям и тд. Короче не едешь а плывёшь как на катере))
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2019 в 13:01
Зато нормальный монохром. А не пёстрый дисплей как у детских игрушек. ))
+5
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2019 в 12:55
Да и мощности уже давно за грани реализуемых. Все эти 200 л.с. на нейкидах — скорее красивая маркетинговая цифра. Реальный средний пользователь этих мотоциклов не вытащит и 2/3 потенциала. А технологии нынче только в части экологии развиваются. Сами движки почти никак не прогрессируют. В авто-мире хоть эволюция турбин наблюдается. А тут каждый год одно и то-же. Облегчить, сильнее раскрутить, повысить степень сжатия. Единственное относительное новшество — кросплейн от ямахи.
+7
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2019 в 12:52
Ну потому, что хоть ты и покупаешь «мощность и технологии», но по факту, хочется получить то «удовольствие/наслаждение от езды». И эти вещи не так уж часто пересекаются.
К чести ХД, они знаю как добиться второго. Что бы в тот момент когда ты рулишь Харлеем, ты ехал и получал от этого простое и понятное удовольствие.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2019 в 12:50
Привет МТ-01, а я тебя узнал!
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2019 в 11:54
Прастите. Электро-регулируемой))
Для которой нужны технически кнопки и функции.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2019 в 9:50
Главное в живую не садиться. RSV4 то явно делали под небольших пилотов из шкг. На этот я видимо вообще не помещусь. У меня уже давно есть подозрение, что снижения веса априлия добивается в том числе, делая мотоцикл крайне мелким.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2019 в 9:31
Ппц. Вроде нейкед, даже без регулируемой подвески. А кнопок на пульта, как на старой голде.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2019 в 17:40
Как клиент Сбербанк-Премиума…
Я помолчу))
-1
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2019 в 17:29
А Сузука есть в России?
40к оно конечно хорошо. Но и рядом не стоит с показателями крупных производителей.
годовые продажи Дукати за 2019 будут, судя по первому полугодию, где-то 55 — 60К. А это Дукати…
Да Дукати. Небольшой завод в Италии, производящий премиальные мотоциклы. Этакий феррари от мото-мира. С соотв. ценником за мотоцикл.

Только сравнивать скорее надо с тем же КТМ-мом. Так как это по сути и есть КТМ.
КТМ за прошлый год продал 270 тясяч. А в этом году они за 300 тысяч планируют перевалить. Т.е. на 10 проданных КТМ-мов. 1-Хаска.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2019 в 16:31
Посмотрел. Эффект низкой базы никто не отменял.
Если у тебя 0 продаж (а примерно так было у Хаски до покупки КТМом) и вдруг стало 100 продаж. То это конечно невероятный рост. Но всё ещё 100 продаж.
В абсолютных значениях цифры ничтожны.

Ну да ладно. Секрет тут в другом:
В штатах они стоят всего 6,299. Что дешевле стоимости КТМ в России.
При чём сам 390 Дюк в штатах стоит $5,449. Т.е. разница меньше косаря баксов.

Значит КТМ в рамках продаж в США, понимает, что за на треть большую стоимость — его фиг кто купит. Вопрос почему в остальном мире они гнут цены.
В той же Британии они просят на тысячу фунтов больше, чем за КТМ. И народ там не особо спешит закупать Хаски.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2019 в 16:07
На нашем рынке ее очень сложно оправдать, я согласен.
Да не только на нашем рынке. Люди везде деньги умеют считать. Это же не Дукати и не Аугуста, где клиент изначально понимает, что будет дорого.
Это хускварна. Бензопилы и хорошие эндурики в прошлом и непонятные мотоциклы в настоящем. )))
А заплатить предлагают почти на 30-45% больше по сравнению с КТМом. Некислая такая наценка за лого бензопилы на баке))
-1
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2019 в 15:13
Ну и, если честно, все-таки витпилен/свартпилен сделаны дороже дюка.
Не увидел. Ничего особенного там нет. Метров с 5 — может быть и создаётся такое впечатление. Но если смотреть на детали и компоненты. По сути это тот же Дюк.

Их невысокие продажи вызваны специфичностью компаоновки/дизайна.
Ну да. А у КТМ то не специфический дизайн. Да и та же хонда вышла в похожем стиле (NSC) и как-то проблем с восприятием нет.
Компоновка же у них то же от дюка.

Они мне нравятся, но я не возьму себе такой ни вторым ни третьим, наверно.
Ну вот в этом то и беда Хаски.
Все смотрят — вау, клёвый мот. А что это? Дюк? Хм… Ок. А ценник? Эээ… Хм… Спасибо нет.

И такими темпами бренд быстро загнётся. Учитывая, что у КТМ и без Хаски есть чем заняться и куда вложить бабла.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2019 в 15:05
Слово условно ты пропустил?
Совсем копейки он явно не стоит. Но разрыв на выходе явно не равен разрыву в конечной цене.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2019 в 13:11
В смысле когда через пару лет Хаску прикроют?)
И не очень понятно, на что тебе нужны пруфы. Вся эта инфа. Как минимум коммерческая тайна и ДСП. Поэтому верить в том, что эти цифры когда-то всплывут — смешно.
Но КТМ как и остальные не существуют в вакууме. Законы рынка (текущие) они в целом так то едины для всех.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2019 в 13:05
Есть понимание того как работает рынок. Все те кто пытались как-то по иному жить — уже вылетели с него.
Максимум прибыли, минимум вложений. По другому никак.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2019 в 12:57
Не работаю ни на баджадж, ни на КТМ. Но имею честь общаться с другими производствами. В наше время именно себестоимость продукта — зачастую имеет очень малый % в итоговой рыночной стоимости.
Короче тут длинное бла бла. Но суть в том, что производитель уже давно просит за своё изделие не себестоимость+30% или как там раньше учили (да простят меня мои преподы по основам современно производства), а фактически цену определяет только то, способен ли покупатель выложить такую сумму за этот товар. Что напрямую коррелирует уже с стоимостью бренда, маркетингом и тд.
Условно говоря, эпл с айфоном — может себе позволить заломить четырёхкратную стоимость за смартфон и его купят.
Хуавей или Ксаёми — нет. Хоть и пытаются.
И вот беда в том, что Хускварна. Эт ни разу не айфон, что бы чисто за бренд, накидывать %.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна