В комфортном перемещении и созерцании. И удовольствии от пульсаций. И удовольствии от переключения передач с громким «клац».
Вождение состоит не только из одного наваливания. А если уж кроме наваливания ничего не прёт, то какой смысл на ДОП выезжать? мот в комфортный фургон и на — драг/кольцо. Нафиг вообще на ДОП выезжать — непонятно.
На заднем диване моего автобуса перед телевизором куда плавнее и комфортнее :)
Это даже не обсуждается. Но мы вроде как о мотоциклах.
При чём тут это?
Хоть с понижением, хоть без. Что бы на 200 сильном байке уперется в отсечку (читай выжать максимум из движка) надо оооочень. ОООООЧЕНь постараться. Раньше обосрёшься со страху.
Не вытащит никак, он тупо его даже не раскрутит до красной зоны. Или он там обгон на 200 км/ч будет совершать?
Это где такие трассы где поток едет с такой скоростью?
Ну… Возможно ты просто не умеешь его водить?
Просто уж что-что. А Харлеи — плюшевые мотоциклы. Лёгкая пульсация двигателя, мягкие переключения, машинный проезд ям и тд. Короче не едешь а плывёшь как на катере))
Да и мощности уже давно за грани реализуемых. Все эти 200 л.с. на нейкидах — скорее красивая маркетинговая цифра. Реальный средний пользователь этих мотоциклов не вытащит и 2/3 потенциала. А технологии нынче только в части экологии развиваются. Сами движки почти никак не прогрессируют. В авто-мире хоть эволюция турбин наблюдается. А тут каждый год одно и то-же. Облегчить, сильнее раскрутить, повысить степень сжатия. Единственное относительное новшество — кросплейн от ямахи.
Ну потому, что хоть ты и покупаешь «мощность и технологии», но по факту, хочется получить то «удовольствие/наслаждение от езды». И эти вещи не так уж часто пересекаются.
К чести ХД, они знаю как добиться второго. Что бы в тот момент когда ты рулишь Харлеем, ты ехал и получал от этого простое и понятное удовольствие.
Главное в живую не садиться. RSV4 то явно делали под небольших пилотов из шкг. На этот я видимо вообще не помещусь. У меня уже давно есть подозрение, что снижения веса априлия добивается в том числе, делая мотоцикл крайне мелким.
А Сузука есть в России?
40к оно конечно хорошо. Но и рядом не стоит с показателями крупных производителей.
годовые продажи Дукати за 2019 будут, судя по первому полугодию, где-то 55 — 60К. А это Дукати…
Да Дукати. Небольшой завод в Италии, производящий премиальные мотоциклы. Этакий феррари от мото-мира. С соотв. ценником за мотоцикл.
Только сравнивать скорее надо с тем же КТМ-мом. Так как это по сути и есть КТМ.
КТМ за прошлый год продал 270 тясяч. А в этом году они за 300 тысяч планируют перевалить. Т.е. на 10 проданных КТМ-мов. 1-Хаска.
Посмотрел. Эффект низкой базы никто не отменял.
Если у тебя 0 продаж (а примерно так было у Хаски до покупки КТМом) и вдруг стало 100 продаж. То это конечно невероятный рост. Но всё ещё 100 продаж.
В абсолютных значениях цифры ничтожны.
Ну да ладно. Секрет тут в другом:
В штатах они стоят всего 6,299. Что дешевле стоимости КТМ в России.
При чём сам 390 Дюк в штатах стоит $5,449. Т.е. разница меньше косаря баксов.
Значит КТМ в рамках продаж в США, понимает, что за на треть большую стоимость — его фиг кто купит. Вопрос почему в остальном мире они гнут цены.
В той же Британии они просят на тысячу фунтов больше, чем за КТМ. И народ там не особо спешит закупать Хаски.
На нашем рынке ее очень сложно оправдать, я согласен.
Да не только на нашем рынке. Люди везде деньги умеют считать. Это же не Дукати и не Аугуста, где клиент изначально понимает, что будет дорого.
Это хускварна. Бензопилы и хорошие эндурики в прошлом и непонятные мотоциклы в настоящем. )))
А заплатить предлагают почти на 30-45% больше по сравнению с КТМом. Некислая такая наценка за лого бензопилы на баке))
Ну и, если честно, все-таки витпилен/свартпилен сделаны дороже дюка.
Не увидел. Ничего особенного там нет. Метров с 5 — может быть и создаётся такое впечатление. Но если смотреть на детали и компоненты. По сути это тот же Дюк.
Их невысокие продажи вызваны специфичностью компаоновки/дизайна.
Ну да. А у КТМ то не специфический дизайн. Да и та же хонда вышла в похожем стиле (NSC) и как-то проблем с восприятием нет.
Компоновка же у них то же от дюка.
Они мне нравятся, но я не возьму себе такой ни вторым ни третьим, наверно.
Ну вот в этом то и беда Хаски.
Все смотрят — вау, клёвый мот. А что это? Дюк? Хм… Ок. А ценник? Эээ… Хм… Спасибо нет.
И такими темпами бренд быстро загнётся. Учитывая, что у КТМ и без Хаски есть чем заняться и куда вложить бабла.
В смысле когда через пару лет Хаску прикроют?)
И не очень понятно, на что тебе нужны пруфы. Вся эта инфа. Как минимум коммерческая тайна и ДСП. Поэтому верить в том, что эти цифры когда-то всплывут — смешно.
Но КТМ как и остальные не существуют в вакууме. Законы рынка (текущие) они в целом так то едины для всех.
Есть понимание того как работает рынок. Все те кто пытались как-то по иному жить — уже вылетели с него.
Максимум прибыли, минимум вложений. По другому никак.
Не работаю ни на баджадж, ни на КТМ. Но имею честь общаться с другими производствами. В наше время именно себестоимость продукта — зачастую имеет очень малый % в итоговой рыночной стоимости.
Короче тут длинное бла бла. Но суть в том, что производитель уже давно просит за своё изделие не себестоимость+30% или как там раньше учили (да простят меня мои преподы по основам современно производства), а фактически цену определяет только то, способен ли покупатель выложить такую сумму за этот товар. Что напрямую коррелирует уже с стоимостью бренда, маркетингом и тд.
Условно говоря, эпл с айфоном — может себе позволить заломить четырёхкратную стоимость за смартфон и его купят.
Хуавей или Ксаёми — нет. Хоть и пытаются.
И вот беда в том, что Хускварна. Эт ни разу не айфон, что бы чисто за бренд, накидывать %.
Вождение состоит не только из одного наваливания. А если уж кроме наваливания ничего не прёт, то какой смысл на ДОП выезжать? мот в комфортный фургон и на — драг/кольцо. Нафиг вообще на ДОП выезжать — непонятно.
Это даже не обсуждается. Но мы вроде как о мотоциклах.
Хоть с понижением, хоть без. Что бы на 200 сильном байке уперется в отсечку (читай выжать максимум из движка) надо оооочень. ОООООЧЕНь постараться. Раньше обосрёшься со страху.
Это где такие трассы где поток едет с такой скоростью?
Просто уж что-что. А Харлеи — плюшевые мотоциклы. Лёгкая пульсация двигателя, мягкие переключения, машинный проезд ям и тд. Короче не едешь а плывёшь как на катере))
К чести ХД, они знаю как добиться второго. Что бы в тот момент когда ты рулишь Харлеем, ты ехал и получал от этого простое и понятное удовольствие.
Для которой нужны технически кнопки и функции.
Я помолчу))
40к оно конечно хорошо. Но и рядом не стоит с показателями крупных производителей.
Да Дукати. Небольшой завод в Италии, производящий премиальные мотоциклы. Этакий феррари от мото-мира. С соотв. ценником за мотоцикл.
Только сравнивать скорее надо с тем же КТМ-мом. Так как это по сути и есть КТМ.
КТМ за прошлый год продал 270 тясяч. А в этом году они за 300 тысяч планируют перевалить. Т.е. на 10 проданных КТМ-мов. 1-Хаска.
Если у тебя 0 продаж (а примерно так было у Хаски до покупки КТМом) и вдруг стало 100 продаж. То это конечно невероятный рост. Но всё ещё 100 продаж.
В абсолютных значениях цифры ничтожны.
Ну да ладно. Секрет тут в другом:
В штатах они стоят всего 6,299. Что дешевле стоимости КТМ в России.
При чём сам 390 Дюк в штатах стоит $5,449. Т.е. разница меньше косаря баксов.
Значит КТМ в рамках продаж в США, понимает, что за на треть большую стоимость — его фиг кто купит. Вопрос почему в остальном мире они гнут цены.
В той же Британии они просят на тысячу фунтов больше, чем за КТМ. И народ там не особо спешит закупать Хаски.
Это хускварна. Бензопилы и хорошие эндурики в прошлом и непонятные мотоциклы в настоящем. )))
А заплатить предлагают почти на 30-45% больше по сравнению с КТМом. Некислая такая наценка за лого бензопилы на баке))
Ну да. А у КТМ то не специфический дизайн. Да и та же хонда вышла в похожем стиле (NSC) и как-то проблем с восприятием нет.
Компоновка же у них то же от дюка.
Ну вот в этом то и беда Хаски.
Все смотрят — вау, клёвый мот. А что это? Дюк? Хм… Ок. А ценник? Эээ… Хм… Спасибо нет.
И такими темпами бренд быстро загнётся. Учитывая, что у КТМ и без Хаски есть чем заняться и куда вложить бабла.
Совсем копейки он явно не стоит. Но разрыв на выходе явно не равен разрыву в конечной цене.
И не очень понятно, на что тебе нужны пруфы. Вся эта инфа. Как минимум коммерческая тайна и ДСП. Поэтому верить в том, что эти цифры когда-то всплывут — смешно.
Но КТМ как и остальные не существуют в вакууме. Законы рынка (текущие) они в целом так то едины для всех.
Максимум прибыли, минимум вложений. По другому никак.
Короче тут длинное бла бла. Но суть в том, что производитель уже давно просит за своё изделие не себестоимость+30% или как там раньше учили (да простят меня мои преподы по основам современно производства), а фактически цену определяет только то, способен ли покупатель выложить такую сумму за этот товар. Что напрямую коррелирует уже с стоимостью бренда, маркетингом и тд.
Условно говоря, эпл с айфоном — может себе позволить заломить четырёхкратную стоимость за смартфон и его купят.
Хуавей или Ксаёми — нет. Хоть и пытаются.
И вот беда в том, что Хускварна. Эт ни разу не айфон, что бы чисто за бренд, накидывать %.