Позанудствую — не совсем.
Промышленный дизайн (да и вообще дизайн в быту) — это не искусство. Дизайн это вполне себе прикладная наука в наши дни. У него есть правила, основы и законы, зародившиеся ещё в конце прошлого века.
И продукт на выходе зависит от поставленных задач. Тут задача была явно не сделать «красиво», а сделать «вырвиглазно», что бы бросалось в глаза и выжигало их болью, но запоминалось.
Ага. Нацепить кучу пластика, что бы потом при каждом т.о. мудохаться снимая/одевая его. Ну и что бы ремонт после каждой скользячки был подороже))
Пластик это не масло и каша. Его надо с умом лепить.
Это ты похоже забыл.
Кто там говорил, что паркетники это новый класс? Кто писал, что спортивный движок до этого не ставили?
что электроподвески и трекшн, появившиеся в активном ходу вместе года так с 2010 на мультике
Теперь значит про подвески.
А электрорегулируемые подвески на голде это новый класс люкс турера? Не подскажешь?
А то они же то же, появились вот вот! Неужто это революция?)))
Как бы мне так то пофиг. От выдумывания терминов, ситуация не меняется. Но при каждом эволюционном шаге, говорить о появлении какого-то нового класса… Мы так и классов не напасёмся. Будем каждые два года чёт-придумывать.
Вот взять Фет Боб. Взять старый, который почти не едет, не рулиться и весьма сомнительно тормозит. И взять новый. Который валит, рулится и тормозит для своего размера и массы просто прекрасно. И трекшены там стоят и абс. Видимо осталось подождать как активноэлектронная подвеска туда придёт и ты то же объявишь о появлении нового класса круизёров.
Для начала не 270, а 250 кг.
Во вторых, для сравнения, тот же Гусь тогда выдавал 80 лошадок на примерно такой же вес.
600й хорнет, к слову выдавал ровно ту же мощность, что «неторопливый паравозик». Только весел на 50 кг легче.
А R1 выдавал 150 лошадок при той же массе что и хорнет.
И что поменялось со временем? Да ничего. Только всем в среднем накинули по 30-50 лошадок на объём. Были у нас стриты с мощностью 100 лошадок? Стало нормой 150. Были у нас паркетники с 100 лошадками? То же стало нормой 150.
Споты имели по 150 лошадок в среднем? Стало 200 ±.
Вот в упор не вижу никаких новых классов, прорывов и революций. Вижу текущую моду и общую кривую прогресса и современных тенденций. Когда даже круизёр должен рулиться, тормозить и уметь вваливать (достаточно глянуть на старый Фет Боб и новый, земля и небо).
Такие глупости даже начинать писать не стоит.
Если не понимаешь, что прогресс идёт во всех классах.
Покатайся на каком-нить VT1100 99 года, и оседлай новый Скаут.
По итогу видимо надо будет заявить о создании нсовременного класса круизёров.
А современные технологии, которые вошли в применение года так с 2010, позволили создать современный класс спортбайков, где 200 лошадок это только входной билет.
А современные технологии, которые вошли в применение года так с 2010, позволили создать современный класс круизёров…
В общем можно говорить, что современные технологии позволяют лучше раскрыть универсальный потенциал класса паркетников. Но сама концепция уже совсем не нова.
Дефорсирован потому, что нужно было мясо внизу.
Время всяких трекшенов, умных ECU и тд. ещё не пришло. Так же как не пришло ещё время тотального доминирования легкосплавных литых конструкций в элементах подвески и шасси.
Я же не говорю, что класс не развивается.
Развивается. Но говорить, что класс паркетников возник вчера, это значит случайно выкинуть из истории целое поколение мотоциклов возникших в конце 90х.
Круизёры то же сильно изменились за это время.
Да даже классики в мощности набрали столько, что иной спорт мог бы позавидовать таким хар-ками в 90е.
Опять нет.
Мотор Варадеро достался от спорта.
Можно конечно говорить, что это не совсем то, что он по мощности ни в какие ворота и тд. Но такие уж вот спортивные моторы были у хонды тогда.
Класс паркетников не вчера появился. Варадеро, Сутенёр и даже та же мульта вышли ещё в конце 90х.
Мощности подросли — это да. Ну так и это у всех случилось. Электроники понапихали? И это то же со всеми произошло.
Ничего глобально нового никто уже лет 20 не рожал это точно.
Да да. Все развиваются. Все молодцы. Только продажи не только у ХД падают. Минусует весь рынок. А ХД как держал половину рынка так и держит. У них и раньше колебания были.
Всё равно никто ничего нового на рынок не выводит. Вот только электроциклы. Но пока всё ещё слишком сыро.
А так, все основные классы уже по 10му кругу пройдены. Идеи кончились в 90х, с появлением турынд.
Мотоциклы они разные.
Как обувь.
Кто-то делает конверсы, собранные в китае на конвеере.
Кто-то шьёт модельные туфли в италии
А кто-то мартинсы в британии.
Кто-то вообще под заказ фигачит.
Если ты ходишь только в кедах, глупо думать, что всё остальное — не обувь.
«Задний тормоз всё ещё вне закона».
Грустная история. Но глобально ситуация сейчас лучше, чем лет 10-15 назад, когда задним вообще пользоваться считалось опасно и вообще нафиг нужно.
Промышленный дизайн (да и вообще дизайн в быту) — это не искусство. Дизайн это вполне себе прикладная наука в наши дни. У него есть правила, основы и законы, зародившиеся ещё в конце прошлого века.
И продукт на выходе зависит от поставленных задач. Тут задача была явно не сделать «красиво», а сделать «вырвиглазно», что бы бросалось в глаза и выжигало их болью, но запоминалось.
Пластик это не масло и каша. Его надо с умом лепить.
Кто там говорил, что паркетники это новый класс? Кто писал, что спортивный движок до этого не ставили?
Теперь значит про подвески.
А электрорегулируемые подвески на голде это новый класс люкс турера? Не подскажешь?
А то они же то же, появились вот вот! Неужто это революция?)))
Как бы мне так то пофиг. От выдумывания терминов, ситуация не меняется. Но при каждом эволюционном шаге, говорить о появлении какого-то нового класса… Мы так и классов не напасёмся. Будем каждые два года чёт-придумывать.
Вот взять Фет Боб. Взять старый, который почти не едет, не рулиться и весьма сомнительно тормозит. И взять новый. Который валит, рулится и тормозит для своего размера и массы просто прекрасно. И трекшены там стоят и абс. Видимо осталось подождать как активноэлектронная подвеска туда придёт и ты то же объявишь о появлении нового класса круизёров.
Во вторых, для сравнения, тот же Гусь тогда выдавал 80 лошадок на примерно такой же вес.
600й хорнет, к слову выдавал ровно ту же мощность, что «неторопливый паравозик». Только весел на 50 кг легче.
А R1 выдавал 150 лошадок при той же массе что и хорнет.
И что поменялось со временем? Да ничего. Только всем в среднем накинули по 30-50 лошадок на объём. Были у нас стриты с мощностью 100 лошадок? Стало нормой 150. Были у нас паркетники с 100 лошадками? То же стало нормой 150.
Споты имели по 150 лошадок в среднем? Стало 200 ±.
Вот в упор не вижу никаких новых классов, прорывов и революций. Вижу текущую моду и общую кривую прогресса и современных тенденций. Когда даже круизёр должен рулиться, тормозить и уметь вваливать (достаточно глянуть на старый Фет Боб и новый, земля и небо).
По ходу все итальянские дизайнеры по командировкам в Японии и Британии.
Если не понимаешь, что прогресс идёт во всех классах.
Покатайся на каком-нить VT1100 99 года, и оседлай новый Скаут.
По итогу видимо надо будет заявить о создании нсовременного класса круизёров.
А современные технологии, которые вошли в применение года так с 2010, позволили создать современный класс круизёров…
Мне продолжать?
Все новомодные технологии работают на любом классе мотоцикла.
Время всяких трекшенов, умных ECU и тд. ещё не пришло. Так же как не пришло ещё время тотального доминирования легкосплавных литых конструкций в элементах подвески и шасси.
Я же не говорю, что класс не развивается.
Развивается. Но говорить, что класс паркетников возник вчера, это значит случайно выкинуть из истории целое поколение мотоциклов возникших в конце 90х.
Круизёры то же сильно изменились за это время.
Да даже классики в мощности набрали столько, что иной спорт мог бы позавидовать таким хар-ками в 90е.
Мотор Варадеро достался от спорта.
Можно конечно говорить, что это не совсем то, что он по мощности ни в какие ворота и тд. Но такие уж вот спортивные моторы были у хонды тогда.
А красные сапожки — это какой-нить Дукати диавель.
Вот тут да. В точку.
Мощности подросли — это да. Ну так и это у всех случилось. Электроники понапихали? И это то же со всеми произошло.
Ничего глобально нового никто уже лет 20 не рожал это точно.
Всё равно никто ничего нового на рынок не выводит. Вот только электроциклы. Но пока всё ещё слишком сыро.
А так, все основные классы уже по 10му кругу пройдены. Идеи кончились в 90х, с появлением турынд.
Как обувь.
Кто-то делает конверсы, собранные в китае на конвеере.
Кто-то шьёт модельные туфли в италии
А кто-то мартинсы в британии.
Кто-то вообще под заказ фигачит.
Если ты ходишь только в кедах, глупо думать, что всё остальное — не обувь.