Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2019 в 15:11
Шёл 2019 год. Мотоблогеры России всё ещё не осилили книжек Ли Паркса.
«Задний тормоз всё ещё вне закона».

Грустная история. Но глобально ситуация сейчас лучше, чем лет 10-15 назад, когда задним вообще пользоваться считалось опасно и вообще нафиг нужно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2019 в 14:43
Дизайн — субъективен
Позанудствую — не совсем.
Промышленный дизайн (да и вообще дизайн в быту) — это не искусство. Дизайн это вполне себе прикладная наука в наши дни. У него есть правила, основы и законы, зародившиеся ещё в конце прошлого века.

И продукт на выходе зависит от поставленных задач. Тут задача была явно не сделать «красиво», а сделать «вырвиглазно», что бы бросалось в глаза и выжигало их болью, но запоминалось.
-5
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2019 в 14:29
Мде. Мотоциклы пыжо, такие же пыжо, как и авто.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2019 в 14:28
Ага. Нацепить кучу пластика, что бы потом при каждом т.о. мудохаться снимая/одевая его. Ну и что бы ремонт после каждой скользячки был подороже))
Пластик это не масло и каша. Его надо с умом лепить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2019 в 12:29
Вы уже забыли о чем сами говорили?
Это ты похоже забыл.
Кто там говорил, что паркетники это новый класс? Кто писал, что спортивный движок до этого не ставили?

что электроподвески и трекшн, появившиеся в активном ходу вместе года так с 2010 на мультике
Теперь значит про подвески.
А электрорегулируемые подвески на голде это новый класс люкс турера? Не подскажешь?
А то они же то же, появились вот вот! Неужто это революция?)))

Как бы мне так то пофиг. От выдумывания терминов, ситуация не меняется. Но при каждом эволюционном шаге, говорить о появлении какого-то нового класса… Мы так и классов не напасёмся. Будем каждые два года чёт-придумывать.

Вот взять Фет Боб. Взять старый, который почти не едет, не рулиться и весьма сомнительно тормозит. И взять новый. Который валит, рулится и тормозит для своего размера и массы просто прекрасно. И трекшены там стоят и абс. Видимо осталось подождать как активноэлектронная подвеска туда придёт и ты то же объявишь о появлении нового класса круизёров.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2019 в 12:24
Для начала не 270, а 250 кг.
Во вторых, для сравнения, тот же Гусь тогда выдавал 80 лошадок на примерно такой же вес.
600й хорнет, к слову выдавал ровно ту же мощность, что «неторопливый паравозик». Только весел на 50 кг легче.
А R1 выдавал 150 лошадок при той же массе что и хорнет.

И что поменялось со временем? Да ничего. Только всем в среднем накинули по 30-50 лошадок на объём. Были у нас стриты с мощностью 100 лошадок? Стало нормой 150. Были у нас паркетники с 100 лошадками? То же стало нормой 150.
Споты имели по 150 лошадок в среднем? Стало 200 ±.

Вот в упор не вижу никаких новых классов, прорывов и революций. Вижу текущую моду и общую кривую прогресса и современных тенденций. Когда даже круизёр должен рулиться, тормозить и уметь вваливать (достаточно глянуть на старый Фет Боб и новый, земля и небо).
+2
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2019 в 10:41
Каким образом это победило тот же новый рокет? Или Хаску?
По ходу все итальянские дизайнеры по командировкам в Японии и Британии.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2019 в 10:28
Аккуратней. Тебя сейчас тут сожгут за оскорбление чувств верующих)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 21:21
Такие глупости даже начинать писать не стоит.
Если не понимаешь, что прогресс идёт во всех классах.
Покатайся на каком-нить VT1100 99 года, и оседлай новый Скаут.
По итогу видимо надо будет заявить о создании нсовременного класса круизёров.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 20:45
А современные технологии, которые вошли в применение года так с 2010, позволили создать современный класс спортбайков, где 200 лошадок это только входной билет.
А современные технологии, которые вошли в применение года так с 2010, позволили создать современный класс круизёров…

Мне продолжать?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 20:39
Ямаха это боль. Последние лет 5 на весь бюджетный сегмент без боли не взглянешь. Началось всё с выкидыша Ямаха Болт.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 18:31
Более того. Эти же технологии по сути позволяют раскрыть и любой другой класс.
Все новомодные технологии работают на любом классе мотоцикла.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 18:29
В общем можно говорить, что современные технологии позволяют лучше раскрыть универсальный потенциал класса паркетников. Но сама концепция уже совсем не нова.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 18:24
Дефорсирован потому, что нужно было мясо внизу.
Время всяких трекшенов, умных ECU и тд. ещё не пришло. Так же как не пришло ещё время тотального доминирования легкосплавных литых конструкций в элементах подвески и шасси.
Я же не говорю, что класс не развивается.
Развивается. Но говорить, что класс паркетников возник вчера, это значит случайно выкинуть из истории целое поколение мотоциклов возникших в конце 90х.
Круизёры то же сильно изменились за это время.
Да даже классики в мощности набрали столько, что иной спорт мог бы позавидовать таким хар-ками в 90е.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 18:10
Опять нет.
Мотор Варадеро достался от спорта.
Можно конечно говорить, что это не совсем то, что он по мощности ни в какие ворота и тд. Но такие уж вот спортивные моторы были у хонды тогда.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 17:31
Всё так. Только ты ещё забыл «рабочего Васю». Которому по итогу придётся выпиливать то, что сначала нарисовали дизайнеры, а потом начертили инженеры))
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 17:29
По мне так это скорее мартинсы.
А красные сапожки — это какой-нить Дукати диавель.
Вот тут да. В точку.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 17:28
Класс паркетников не вчера появился. Варадеро, Сутенёр и даже та же мульта вышли ещё в конце 90х.
Мощности подросли — это да. Ну так и это у всех случилось. Электроники понапихали? И это то же со всеми произошло.
Ничего глобально нового никто уже лет 20 не рожал это точно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 17:03
Да да. Все развиваются. Все молодцы. Только продажи не только у ХД падают. Минусует весь рынок. А ХД как держал половину рынка так и держит. У них и раньше колебания были.
Всё равно никто ничего нового на рынок не выводит. Вот только электроциклы. Но пока всё ещё слишком сыро.
А так, все основные классы уже по 10му кругу пройдены. Идеи кончились в 90х, с появлением турынд.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 16:59
Мотоциклы они разные.
Как обувь.
Кто-то делает конверсы, собранные в китае на конвеере.
Кто-то шьёт модельные туфли в италии
А кто-то мартинсы в британии.
Кто-то вообще под заказ фигачит.
Если ты ходишь только в кедах, глупо думать, что всё остальное — не обувь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна