Стрёмные, дешманские мотоциклы, адски доминирующие не только в уже ставшим их оплотом МотоГП. Но и в супербайке. Единственный производитель который там хоть иногда, что-то может сделать — Дукати. И то в этом году у них явно не задалось.
Опять голословные заявления.
Ну кто просел? Ямаха? Которая мягко говоря никогда не была гигантом мотоциклостроения, а сейчас со свей серией МТ9-10 и тд. фактически заново покорила мир для себя. Ну и к тому же делает прекрасные эксперименты типа Никкена, на котором я мечтаю как-нить прохватить по серпантину.
Может Хонда? Которая всё ещё производитель №1 в Мире в целом и в Европе в частности. У нас тут и Новая Голда и Африка и CB1000. И всё это качественно, с хорошим итальянским дизайном (а не то, что нынче Дукати называет дизайном). Да и коробки хондовские никто из Европейцев так и не смог превзойти. Ну а про DCT просто помолчим. Никто из конкурентов даже близко не подобрался.
Кавасаки, вообще мини конторка при огромном оборонном концерне. Тем не менее не смотря на стрёмный дизайн, не смотря на велосипедные маятники, всё ещё рвёт ту же пуккати в Супербайке. Не смотря на все потуги итальянцев. Куча постеров с Пиннигали, кучу пыли в глаза. А в итоге на финише всё тот же Захарий. Да ещё и Хонда второй приезжает, фактически издеваясь над итальянцами.
Ну и сузуки… Вот они единственные у кого были явные проблемы с текущими линейками. Но в последние 1,5 года они то же начали шевелится.
Что хорошо получается делать у европейцев, это пускать пыль в глаза. Продавая внешний лоск и цифры в ттх.
Так. Стоп. Разговор был просто о том, что вот тут понимаешь, у нас новый класс мотоциклов — паркетники. Мотоциклы где взяли форсированный двиг (не обязательно от спортача) и воткнули его на увеличенные подвески.
И вот это ну как-то ни разу не ноу хау.
А разговаривать о спортивном характере можно настолько долго, что я даже вынужден спросить, а в чём состоит спортивный характер этих кроссоверов?
Без шуточек.
Что такое спортбайк? Это много мощи во второй половины тахометра. Посадка креветкой с задраными до жопы ногами, что бы закладывать глубже. Никакой поворот руля, маленький угол рулевой и тд. и тп.
Ничего из этого у этих паркетников нет.
Мелко метишь. Давай сразу дадим возможность реабилитироваться товарищу Михаилу Шпитцену. Так и напиши ему. Что он скотина, за свои слова вообще не отвечает. Аргументации ноль. И пусть гонит статистику.
Ты хоть вообще понимаешь, что такое рост продаж на 15/40? Что значат эти цифры для рынка?
Хотя зачем я спрашиваю. Ответ и так очевиден.
CFO Michael Speetzen said not only did Indian gain market share in the quarter from the introduction of the FTR 1200 motorcycle, but it also helped boost international sales 41% from last year while pushing sales of parts, garments, and accessories 11% higher.
И по невероятным причинам того, что на дворе ещё ноябрь 2019 года, Индиан как последние негодяи так и не опубликовали стату за 2019 год.
По этим же причинам, я ожидаю что модельная линейка FTR будет расти. Как и вообще будет расти количество именно не круизёров в линейке компании.
«мот подстегнул продажи»
Ну да ну да. 41 процент роста на международном рынке и 15% на внутреннем. Пфф… Не. Это же конечно не главный по спросу мотоцикл.
Не быть тебе ни экономистом ни маркетологом. И лучше вообще к продажам на пушечный выстрел не приближаться))
Ты с русским языком дружишь? Особенно с той частью которая касается смысла и логики. Если тебе не понятно построение фразы «насколько большая разница?», то мне оч. грустно за тебя.
Ничего не имею против ремня, но и дрочка на него мне не понятна.
Уже обсуждали. На уровне микроощущений. Может за одну-две поездки ты и не поймёшь разницы. Но вот когда постоянно на ремне, а потом на цепь или кардан, то ощущение примерно на том же уровне как переход в авто с летней резины на зимнюю с шипами.
Откуда-то появляется мелкий шум, лязг, стрекот, выбирание слабины при начале движения и тд. и тп. Да на общей езде это не сказывается. Но на уровне какого-то личного комфорта — очень даже.
На большинстве мотоциклов — защита картера (пластиковая, металлическая, пофиг) — это доп опция. Такой вот мир маркетинга. Так, что если её ещё нет. Значит появится. А потом ещё и какой-нить GIVI выпустит свой вариант.
Ну так я и написал. Индиан и Триумф. Но надо понимать, что главный спрос у Индиан это FTR и ко. А у Триумфа, боббер и ко. Которые скажем так не совсем круизёры. Тот же триумф скорее ближе к классикам. Особенно спидмастер. С его классической посадкой и формами.
А все остальные — всё. БМВ — обалденный мот (внешне и концептуально). Как игрушка в коллекцию, супер. Но потеснить у него явно никого не выйдет. Слижком уж смелое решение для массовой популярности. Дукасы откусили только у владельцев всяких виродов. Но ХД сделал ход конём и прикрыл линейку. Так что сейчас их ЦА даже не пытается пересекаться.
Ямаха же… Ну как я понимаю на 2019 год производство новых моделей круизёров остановлено.
Сколько будут дораспродавать остатки — вопрос.
Ну кто просел? Ямаха? Которая мягко говоря никогда не была гигантом мотоциклостроения, а сейчас со свей серией МТ9-10 и тд. фактически заново покорила мир для себя. Ну и к тому же делает прекрасные эксперименты типа Никкена, на котором я мечтаю как-нить прохватить по серпантину.
Может Хонда? Которая всё ещё производитель №1 в Мире в целом и в Европе в частности. У нас тут и Новая Голда и Африка и CB1000. И всё это качественно, с хорошим итальянским дизайном (а не то, что нынче Дукати называет дизайном). Да и коробки хондовские никто из Европейцев так и не смог превзойти. Ну а про DCT просто помолчим. Никто из конкурентов даже близко не подобрался.
Кавасаки, вообще мини конторка при огромном оборонном концерне. Тем не менее не смотря на стрёмный дизайн, не смотря на велосипедные маятники, всё ещё рвёт ту же пуккати в Супербайке. Не смотря на все потуги итальянцев. Куча постеров с Пиннигали, кучу пыли в глаза. А в итоге на финише всё тот же Захарий. Да ещё и Хонда второй приезжает, фактически издеваясь над итальянцами.
Ну и сузуки… Вот они единственные у кого были явные проблемы с текущими линейками. Но в последние 1,5 года они то же начали шевелится.
Что хорошо получается делать у европейцев, это пускать пыль в глаза. Продавая внешний лоск и цифры в ттх.
Надо так же бабки у лохов на краутфайндинге собирать на 3Д модельки.
И вот это ну как-то ни разу не ноу хау.
А разговаривать о спортивном характере можно настолько долго, что я даже вынужден спросить, а в чём состоит спортивный характер этих кроссоверов?
Без шуточек.
Что такое спортбайк? Это много мощи во второй половины тахометра. Посадка креветкой с задраными до жопы ногами, что бы закладывать глубже. Никакой поворот руля, маленький угол рулевой и тд. и тп.
Ничего из этого у этих паркетников нет.
Возможно стоит тогда с замены машины начать…
Я вот переобулся. И вообще никакой разницы ни где не ощутил.
Ты хоть вообще понимаешь, что такое рост продаж на 15/40? Что значат эти цифры для рынка?
Хотя зачем я спрашиваю. Ответ и так очевиден.
И я не пытаюсь выдать себя за гуру вождения и короля городских дорог.
ну и да. Покупай нормальную резину, раз у тебя аж такая подгорающяя реакция на смену лета/зимы.
Вот ещё ссылка.
www.fool.com/investing/2019/07/30/polaris-industries-rides-the-new-indian-motorcycle.aspx
Так это я виноват, что ты отрицаешь написанное?
Про бан в гугле я помолчу. Я потратил на кажду из этих ссылок секунды 3.
А то очень похоже.
И по невероятным причинам того, что на дворе ещё ноябрь 2019 года, Индиан как последние негодяи так и не опубликовали стату за 2019 год.
По этим же причинам, я ожидаю что модельная линейка FTR будет расти. Как и вообще будет расти количество именно не круизёров в линейке компании.
«мот подстегнул продажи»
Ну да ну да. 41 процент роста на международном рынке и 15% на внутреннем. Пфф… Не. Это же конечно не главный по спросу мотоцикл.
Не быть тебе ни экономистом ни маркетологом. И лучше вообще к продажам на пушечный выстрел не приближаться))
Просто первая попавшаяся ссылка.
Откуда-то появляется мелкий шум, лязг, стрекот, выбирание слабины при начале движения и тд. и тп. Да на общей езде это не сказывается. Но на уровне какого-то личного комфорта — очень даже.
А все остальные — всё. БМВ — обалденный мот (внешне и концептуально). Как игрушка в коллекцию, супер. Но потеснить у него явно никого не выйдет. Слижком уж смелое решение для массовой популярности. Дукасы откусили только у владельцев всяких виродов. Но ХД сделал ход конём и прикрыл линейку. Так что сейчас их ЦА даже не пытается пересекаться.
Ямаха же… Ну как я понимаю на 2019 год производство новых моделей круизёров остановлено.
Сколько будут дораспродавать остатки — вопрос.