Объективно я не понял этот мотоцикл.
Кому нужно настоящее современное ретро — тем лучше купить CB1100EX. Он сделан с куда большей «душой». Один двиок чего стоит. Да и в целом — там гораздо больше внимания к деталям.
А кому просто нужен современный мотоцикл — те в сторону «типа классики» даже не посмотрят.
NCха низкооборотистая с коленвалом на 270. Как уже написали. И да. 2 цилиндра. Каждый из которых по 350 кубиков. Это конечно не пол литра. Но и не 250 кубовые горшочки на рядной четвёрке.
Объём одного горшка имеет для глубины звука куда большее значение чем общий объём движки.
Нормальный, сочный, басовитый но не убивающий уши звук из ряжника можно вытащить только когда там горшки по пол литра и выше. Всё что ниже — пылесос. Или ревущий пылесос. Как не старайся.
Вот жеж бессмертные мопеды у Хонды получились. Уже 22 года как последний из них выехал за пределы завода. И до сих пор катают. Сам катал на врыксе. И он и дальше себе наматывает километры. И знакомые катались и все их врыксы дальше без проблем бороздят просторы.
Жаль, что так никогда и не сделали версию для Европы/США, с двигателем хотя бы 750 кубов.
Вот и я смотрю и завидую. По таким дорожкам самый смак ездить. А не по нашим болтам, где шаг в право, шаг в лево и ты по пояс утоп. И пофиг, что это грунтовка ещё и дорогой зовётся.
Не выйдет. Рама у них одна. Часть элементов то же.
Разнится двигатель и элементы подвески.
У моей машины то же знаете ли линейка движков ого-го. Как и подвесок и приводов. Но платформа одна.
Ты путаешь название модели на рынке и понятие модель в технике.
тут надо мухи отдельно, котлеты отдельно.
Так как задача маркетологов состоит в том, что бы убедить нас, что вот это вот название S1000XR, это очень круто. Что бы у него была история, что бы можно было сказать, посмотрите мы уже их 20 лет выпускаем их. Как с какой-нить CB1000. Тут фигурирует история, узнаваемость бренда и названия и тд.
Но с техической точки зрения это не имеет никакого значения. Это может быть как продукт который реально корнями уходит в прошлую модель, так и вообще что-то совершенно новое или другое.
А как там БМВ их называет — вопрос десятый. Могли назвать его и как-нить S1000RRX и была бы вообще новая модель без «истории».
Как я понял они полностью поменяли раму.
А соотв. поменялось и всё остальное. Маятник, траверсы и тд. Так что, да. Это новая платформа.
Которого от прошлого только название унаследовала.
Что такое в рамках одной модели?
Я не оч понимаю. Если мы говорим про одно поколение. Это и есть одна модель.
Если мы говорим про разные поколения. Это разные модели. Это могут быть вообще даже никак не связанные мотоциклы или авто.
Как современный Чарджер не имеет никакого отношения к прорадителю, так и какой-нить Фет Боб, со своим прошлым поколением только общее название имеет.
Мотор не связывает мотоцикл воедино и не обеспечивает взаимозаименямость и совместимость в рамках платформы. За исключением если это несущий мотор.
Соотв. и ядром платформы является не может.
А ничего что мотор — это самый сложный в конструировании элемент.
Двигатель двигателю рознь. Да и сложность тут не определяющий фактор.
У мотоцикла как раз обычно и служит
Двигатель для мотоцикла действительно определяет многое. Но составной частью ядра платформы он будет только в случае если он будет одним из несущих элементов к которому крепится подвеска и тд.
Платформа подразумевает, что конструкция лежащая в её основе в первую очередь обеспечивает какие-то базовые геометрические размеры. Что и позволяет добавляя или убирая те или иные моменты модифицировать её, без необходимости всё делать с нуля.
В мотоцикле такой элемент это в большинстве случае именно рама. Которая служит связующим элементом для всех остальных деталей конструкции. А авто это кузов или та же рама.
Кому нужно настоящее современное ретро — тем лучше купить CB1100EX. Он сделан с куда большей «душой». Один двиок чего стоит. Да и в целом — там гораздо больше внимания к деталям.
А кому просто нужен современный мотоцикл — те в сторону «типа классики» даже не посмотрят.
Объём одного горшка имеет для глубины звука куда большее значение чем общий объём движки.
Жаль, что так никогда и не сделали версию для Европы/США, с двигателем хотя бы 750 кубов.
Разнится двигатель и элементы подвески.
У моей машины то же знаете ли линейка движков ого-го. Как и подвесок и приводов. Но платформа одна.
тут надо мухи отдельно, котлеты отдельно.
Так как задача маркетологов состоит в том, что бы убедить нас, что вот это вот название S1000XR, это очень круто. Что бы у него была история, что бы можно было сказать, посмотрите мы уже их 20 лет выпускаем их. Как с какой-нить CB1000. Тут фигурирует история, узнаваемость бренда и названия и тд.
Но с техической точки зрения это не имеет никакого значения. Это может быть как продукт который реально корнями уходит в прошлую модель, так и вообще что-то совершенно новое или другое.
А как там БМВ их называет — вопрос десятый. Могли назвать его и как-нить S1000RRX и была бы вообще новая модель без «истории».
Как я понял они полностью поменяли раму.
А соотв. поменялось и всё остальное. Маятник, траверсы и тд. Так что, да. Это новая платформа.
Которого от прошлого только название унаследовала.
Я не оч понимаю. Если мы говорим про одно поколение. Это и есть одна модель.
Если мы говорим про разные поколения. Это разные модели. Это могут быть вообще даже никак не связанные мотоциклы или авто.
Как современный Чарджер не имеет никакого отношения к прорадителю, так и какой-нить Фет Боб, со своим прошлым поколением только общее название имеет.
Расположение и размеры креплений для вилки, маятника, двигателя и тд.
Можно примеры?
Чёт я не знаю такого, что бы в рамках одного поколения модели кто-то переделывал раму.
Соотв. и ядром платформы является не может.
Двигатель для мотоцикла действительно определяет многое. Но составной частью ядра платформы он будет только в случае если он будет одним из несущих элементов к которому крепится подвеска и тд.
Платформа подразумевает, что конструкция лежащая в её основе в первую очередь обеспечивает какие-то базовые геометрические размеры. Что и позволяет добавляя или убирая те или иные моменты модифицировать её, без необходимости всё делать с нуля.
В мотоцикле такой элемент это в большинстве случае именно рама. Которая служит связующим элементом для всех остальных деталей конструкции. А авто это кузов или та же рама.