Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 13:00
Z1 вышла в 90х? О_о
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 12:49
Объективно я не понял этот мотоцикл.
Кому нужно настоящее современное ретро — тем лучше купить CB1100EX. Он сделан с куда большей «душой». Один двиок чего стоит. Да и в целом — там гораздо больше внимания к деталям.
А кому просто нужен современный мотоцикл — те в сторону «типа классики» даже не посмотрят.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 12:43
В 20+ годиков пора бы и знать, что запреты бывают как прямые так и косвенные.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 12:16
NCха низкооборотистая с коленвалом на 270. Как уже написали. И да. 2 цилиндра. Каждый из которых по 350 кубиков. Это конечно не пол литра. Но и не 250 кубовые горшочки на рядной четвёрке.

Объём одного горшка имеет для глубины звука куда большее значение чем общий объём движки.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 10:15
Нормальный, сочный, басовитый но не убивающий уши звук из ряжника можно вытащить только когда там горшки по пол литра и выше. Всё что ниже — пылесос. Или ревущий пылесос. Как не старайся.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 0:40
Самая дешевая размерность. Это Шинка.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 0:39
Именно что идейная. Другая рама, другая размерность колёс, барабан ссзади вместо диска и тд.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 19 ноября 2019 в 16:25
Вот жеж бессмертные мопеды у Хонды получились. Уже 22 года как последний из них выехал за пределы завода. И до сих пор катают. Сам катал на врыксе. И он и дальше себе наматывает километры. И знакомые катались и все их врыксы дальше без проблем бороздят просторы.
Жаль, что так никогда и не сделали версию для Европы/США, с двигателем хотя бы 750 кубов.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 19 ноября 2019 в 16:18
Вот и я смотрю и завидую. По таким дорожкам самый смак ездить. А не по нашим болтам, где шаг в право, шаг в лево и ты по пояс утоп. И пофиг, что это грунтовка ещё и дорогой зовётся.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 19 ноября 2019 в 13:53
То-то у нас каждый второй на пикапе ездит. Обязательно окупится!
+1
Boggi
  • Boggi
  • 19 ноября 2019 в 13:51
Однако какие хорошие у вас дорожки))
+2
Boggi
  • Boggi
  • 19 ноября 2019 в 10:08
Без крыльев на мото, вне пределов солнечной Калифорнии, ездят только идиоты. Да и эти крылья из пластика — ничего не весят. Зачем их снимать?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2019 в 11:26
Кто-то пыхнул вечерком, а потом решил дособрать валяющийся в столе мотоцикл от лего техники и его осенило…
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 17:42
Не выйдет. Рама у них одна. Часть элементов то же.
Разнится двигатель и элементы подвески.
У моей машины то же знаете ли линейка движков ого-го. Как и подвесок и приводов. Но платформа одна.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 17:41
Ты путаешь название модели на рынке и понятие модель в технике.
тут надо мухи отдельно, котлеты отдельно.

Так как задача маркетологов состоит в том, что бы убедить нас, что вот это вот название S1000XR, это очень круто. Что бы у него была история, что бы можно было сказать, посмотрите мы уже их 20 лет выпускаем их. Как с какой-нить CB1000. Тут фигурирует история, узнаваемость бренда и названия и тд.

Но с техической точки зрения это не имеет никакого значения. Это может быть как продукт который реально корнями уходит в прошлую модель, так и вообще что-то совершенно новое или другое.

А как там БМВ их называет — вопрос десятый. Могли назвать его и как-нить S1000RRX и была бы вообще новая модель без «истории».
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 17:36
Новая платформа?

Как я понял они полностью поменяли раму.
А соотв. поменялось и всё остальное. Маятник, траверсы и тд. Так что, да. Это новая платформа.
Которого от прошлого только название унаследовала.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 17:33
Что такое в рамках одной модели?
Я не оч понимаю. Если мы говорим про одно поколение. Это и есть одна модель.
Если мы говорим про разные поколения. Это разные модели. Это могут быть вообще даже никак не связанные мотоциклы или авто.
Как современный Чарджер не имеет никакого отношения к прорадителю, так и какой-нить Фет Боб, со своим прошлым поколением только общее название имеет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 17:28
Геометрия рамы? :)
Да.
Расположение и размеры креплений для вилки, маятника, двигателя и тд.
Которые очень часто меняются даже в рамках одной и той же модели.
Можно примеры?
Чёт я не знаю такого, что бы в рамках одного поколения модели кто-то переделывал раму.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 17:22
Мотор не связывает мотоцикл воедино и не обеспечивает взаимозаименямость и совместимость в рамках платформы. За исключением если это несущий мотор.
Соотв. и ядром платформы является не может.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2019 в 17:20
А ничего что мотор — это самый сложный в конструировании элемент.
Двигатель двигателю рознь. Да и сложность тут не определяющий фактор.

У мотоцикла как раз обычно и служит
Двигатель для мотоцикла действительно определяет многое. Но составной частью ядра платформы он будет только в случае если он будет одним из несущих элементов к которому крепится подвеска и тд.

Платформа подразумевает, что конструкция лежащая в её основе в первую очередь обеспечивает какие-то базовые геометрические размеры. Что и позволяет добавляя или убирая те или иные моменты модифицировать её, без необходимости всё делать с нуля.
В мотоцикле такой элемент это в большинстве случае именно рама. Которая служит связующим элементом для всех остальных деталей конструкции. А авто это кузов или та же рама.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна