Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2019 в 12:27
Крузеры НЕ комфортные.
О_о.

Стабильной
Стабильность на ходу. Можно в носу ковырять и по сторонам смотреть (что есть главное достоинство этого класса техники. Только на ней ты находишь для себя время и желание смотреть где ты едешь).
Повороты, все те крузеры, что я катал (хонда, ХД, Триумф, Суза) проходят оч. даж неплохо (особенно триумф). Учитывая, что дальше чем до якорей ты их всё равно не завалишь, а якоря начинают скрежетать оч. быстро, то силно больше чем можно ты его не завалишь.

А так уже всё сказанно. Мотоциклы не для понта. Это 125 кубовые дырчики ХероХонда из Индии. А уже даже и 350кубовый Энфилд Буллет это понтовый мотоцикл. Пусть только и в Индии.
Мотоцикл это игрушка. Он должен быть понтовым. Непонтовые игрушки… Удел фриков.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2019 в 12:21
1. Он водянка.
2. Он короткоходный.
3. Он крутильный.
По этому двигатель у булика с рваной кривой. Дохленький на низах, но дающий пинка после 2500. Это конечно круто. Для паверкрузера. Но для обычного круизёра, Сузуки пришлось немного дефорсировать движок. Но всё равно. Это не помогло цешке стать популярной.

Тут же у нас:
1. Воздушка.
2. Почти квадрат.
3. Низкооборотистая.
Да ещё и боксёр.
Из чего я могу сделать вовод, что мотор будет трактроным с тягой тролейбуса. А кривая момента будет прямой и линейной.
Свой кайф в вождении это должно давать. Когда сколько ручку открутил, столько мотоцикл и поехал.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2019 в 12:11
Это значит, что ты походу то же никогда даже не пробовал ездить на крупнокубатурной технике.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2019 в 12:03
Непонятно зачем говорить этот чугунный мост на ровном месте :)
Потому, что «ничто не заменит рабочий объём».
Люди которые думаю как-то иначе, просто никогда даже не садились за настоящие объёмные движки (и авто и мото) и не понимают какой это кайф, когда уже с холостых движок тащит как паравоз и по ощущениям способен прокрутить землю.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2019 в 12:00
Найн. Круизёр это как прогулочная яхта. Её задача быть максимально комфортной, красивой и стабильной. Ты же на прогулку по городу не в беговых кедах идёшь.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2019 в 11:55
Я увидел доисторический подход — больше литров, больше мощности.
Найн. Больше объём. Больше момент на низах. Не забываем, что турбы на мото нет. Поэтому получить крохотный движок способный с низов тащить тяжеленный мот — тупо не выйдет. Все эти ротексы и прочее благолепие это прекрасно. Но без тотального дефорсирования и опускания момента в низ, нормальный тяжёлый мотоцикл с низов они не повезут от слова никак. Их предел это мотоциклы в пределах 200-250кг. И заниматься тем, что на каждом светофоре стартовать с 3-4 тысяч — ну такое себе.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2019 в 10:23
Ну логично. Все высокие технологии сейчас сгруппировались в электродвижках. ДВС потихоньку доживают свои дни. Ничего нового в их конструкции уже более 10 лет никто не придумывают. И оно логично. Заниматься бесконечной форсировкой нельзя. Рано или поздно будет потолок. Турбину не всунешь. И тд.
Поэтому то и логично, что ДВС нужны не высокопроизводительные (за этим к электро), а атмосферные (в смысле ощущений, а не экологии).
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 декабря 2019 в 10:03
А какая разница?
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 декабря 2019 в 16:20
Выучи уже разницу между прилагательными современный, выскотехнологичный, высокопроизводительный и тд.
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 декабря 2019 в 11:11
Ну перегибать не надо. Это сейчас не только у корейцев а у почти всех японцев, части европейцев и американцев. Японцы первые пошли по этому пути. Ещё в 80-90х тойта проводила исследования и пришла к выводу, что нормально сделанный механизм с стаканчиками/шайба и гораздо надёжней гидриков. Да и массовый переход с 8 на 16 клапанные головки сыграл свою роль.
Ну и вообще то в инструкции к тем же корейца чёрным по белому написано про периодичность проверки зазоров и регулировка (ЕМНИП раз в 60 тысяч).
+3
Boggi
  • Boggi
  • 1 декабря 2019 в 3:49
Современный — значит спроектированный с учётом всех современных способов достижения требуемых характеристик. И данный двигатель полностью современный и учитывает все современные тенденции.
Но людям и на пушечный выстрел не подходившим к машиностроению — не понять. Они как казуальные покупатели цифровых фотоаппаратов. Могут мерять мир только количеством мегапикселей и максимальным исо. Хотя второе это уже «профессионализм».
+1
Boggi
  • Boggi
  • 1 декабря 2019 в 3:39
Пхаха. Какое феерическое незнание матчасти и современных реалий. Одни из самых современных и массовых нетурбовых авто движков типа 4B12 и кучи их кровных братьев американского и корейского производства не имеют гидрокомпенсаторов. Стаканчики.
И у этого на деле достаточно простая причина. Дешевле. Легче. Проще. Меньше. И что характерно — надёжней.
И в современных реалиях все это оправдано.
Такой вот он 21век, а не то, что вы себе придумали.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 ноября 2019 в 18:03
Кузов который сложно помять. Кузов который не ржавет, пневмоподвеска, рампа, встроенная крышка с приводом для кузова, автопилот и тд и тп. Ну конечно это же всё не функциональность.
Вот в кей каре где есть только ущербный кузов из фольги и такой же движок (наличие печки и кондея это считай повезло) эт видимо да, вершина функциональности. Только даром, что единственная функциональность которая там есть. Это передвигаться по дороге со скоростью больного паралитика.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 29 ноября 2019 в 15:16
Блин! Да куда бампера то украли! Уже есть фото редизайна что ли?
Про острые грани и углы расскажите владельцам Гелика. Да и вообще. Это пикап. Безопасность, особенно того в кого на нём въедут, особенно если ещё и кенгурятник будет стоять, дело настолько 10е, что ни один покупатель пикапа об этом даже не задумывается.
Ты просто не ца. У тебя пикапа/рамного джипа явно не было и не будет.
Да и видно что передок авто представляет из себя отдельный элемент. Скорее всего там так же стоят лонжероны на смятие и тд. Т.е. все фронтальные тесты машина пройдёт без проблем. Если уже не прошла.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 ноября 2019 в 15:09
не сильно практичный дизайн.
Кхм. Т.е. простой и функциональный дизайн это не практично. А тысячи линий, изгибов, вставок из пластика и тд. это практично?
Или у нас с вами разное понимание практичности?)
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 ноября 2019 в 15:07
Без бамперов, зеркал, без пройденной сертификации.
Ого! А бампер когда успели украсть? Был же.
Сертификацию пройдут. В штатах — точно пройдут. Скорее всего и лоб авто там не простой и тд.
Ну а зеркала прикрутить — дело не хитрое.
Хотя могут всё полностью на камеры завести. В штатах как я понимаю регламенты позволяют.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 29 ноября 2019 в 13:31
Вот блин люди.
Я конечно то же могу посмеяться над любителями мотокед — но в целом — как одеваться — личный выбор каждого. В отличии от вождения в целом, это отразиться исключительно на целостности тушки водителя. Поэтому и ему решать. Так, что кто хочет может хоть в трусах кататься. Личный выбор каждого.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 ноября 2019 в 2:52
Смысла продолжать нет. Это на уровне восприятия мира. Кто-то даже Феррари в цыганщину превращает и ему норм, а кто-то пылинки сдувает и боится лишний раз заводить. Остальные где-то между. Но я ближе к той части которая воспринимает мотоцикл как во многом законченную форму.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 28 ноября 2019 в 23:01
Ответ простой до дури.
Было — интересный цвет НЕ ЧЁРНЫЙ цвет. Спицы, каноничный сплошной диск на жопе и хвост — эпоха. Силует который задал тренд на все 80 и 90е.
И что мы имеем после «модернизации»? Да обычный колхоз. Да добротный. Но не более.
Что ещё раз скорее доказывает простую сделать из конфетки, конфетку послаще — не возможно. Проще из говна конфетку слепить.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 28 ноября 2019 в 7:01
Чисто эстетически — был один из самых красивых ХД. А на выходе пусть и добротный, но колхоз.
Что мешало с ходу купить стоит глайд и не устраивать такое глумление над стилем?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна