А дукати то же никому не нужен, как мы видем по списку. Что в общем-то логично. Велосипеды строго на любителя (хотя выглядят неплохо, за исключением последних моделей).
И рис рису рознь. К примеру аппараты уровня Магны, Африки и Кувалды уже легендарны. В то время как что-то легендарное среди европейцев получается только у Триумфа и БМВ.
Для увиденной на видео дороги поток идет нормально. Обгон на в меру хреновой узкой двухполосной дороги с нерегулиремыми перекрестками (про обгон на перекрестке просто помолчим) и что важно без возможности быстрого вощращения в свой ряд (а поток на видео достаточно плотный) достаточно распространенная в нашей стране лотырея. Везет каждому тысячному (на встречку и поворачивающие джипы), рисковать или не дело ваше, но жаловаться по итогу можно только на себя и на свое предвиденье ситуации.
А вообще я пусть и не сторонник толстопоппых любителей Харлеев из зажиточной полосатой страны. Но ещё меньше понимаю европейскую любовь ко всему, что похоже на пластиковую мыльницу. Или на высокотехнологичную пластиковую мыльницу. А в свете нынешних тенденций ещё и с китайским дизайном.
Атмосферно, пусть и видно, что люди для видео «пытаются».
А про свободу… Скоро вот даже велопробеги заставят предварительно регистрировать. Думаю комментарии излишни.
Про сплошную разметку и перекрёсток уже написали. Да и чё-то на видео то поворотники у джипа горят-с…
Вот казалось бы. Чего не едется в своём ряду. Ведь не стоят же, поток нормально так шпарит… И сколько таких потом по обочинам (это касается не только двухколёсных, а вообще всех любителей побыстрее).
Куда угодно. Главное правило подальше от мейнстримовых мест. Русские там может то же будут, но это обычно более менее адекватная современная «хипстреская» и не очень молодёжь, которых с 3х метров от иностранцев не отличить.
Ну и есть места где русские более-менее ужились с местными. К примеру Арамболь в Индии, который считается одним из основных мест «русской» диаспоры. Но при этом классических руссо туристо там не встретишь (т.к. весь отельный отдых олл инклюзив южнее). А те что есть могут пугать только своей… Хм… Ну короче персонажи типа «маг-целитель, массажист из Москвы», но как бы и на них за месяц пребывания там можно и не нарваться. Да и они обычно не агрессивные и вообще живут в своём мирке.
Всё верно. Классические руссо туристо разделились на два лагеря, те, что победнее осели в Ебиптах и т.д. Те, что побогаче катают в Тайланды, реже в Индии и ещё реже на Бали. Европа это для «интеллектуалов». К чести сказать, что даже в таких направлениях как Египет общий уровень «быдлизма» значительно снизился. Но достаточно двух вшивых овец на стадо, что бы испортить всё впечатление от тур поездки.
В поездках во всякие Индии, Шри-Ланки, Индонезии главное правило не селиться в отели. Так как все неприятные личности имеют правило кучковаться именно там.
Ареал обитания западных быдлотуристов почти полностью совпадает с ареалом наших единомышленников. Поэтому правила таки. Важно учесть что главной концентрацией руссо туристо служит Русский йух (загаженный по самые помидоры). Так же как в Европе это бедная Испания.
Думать можно по разному. Думать абстрагировавшись (познав дзен) о неприятности как просто о неком факте который может произойти и поэтому лучше предусмотреть возможности его избежать это одно. А думать «я упаду, я блин точно упаду! пыщь пыщь» это совсем другое.
Есть. Надо просто выезжать за город. Все мотобл&ди они обычно дальше 50 км от города выехать просто боятся. Проверенно. Чем дальше в дорогу тем лучше люди. Проверено не только мотобратством.
Как то ездил в Карелию на велике и убрался (трещина в «асфальте» на спуске, в которую попало колесо и заблокировалось) некисло. Время позднее. Машиш шиш да нифига, ближайшее жильё не близко. Ногу сильно разодрал вел, уже никуда не поедет и так и лежит. Отполз кое как на обочину, присел и начал думать о бренном бытье. Как тут же поялется свет фар. Мужик (привет тебе дядя Гена!) на Ниссан Навара заприметил меня, остановился, спросил чё как. Помог продезинфицировать ногу, закинул вел в кузов и довёз меня до ж/д. ст. Кузнечная (что около 70-80 км). Деньги брать отказался наотрез, оставил свой номер со словами «звони если что» и укатил.
Дед-таксист. Это диагноз. Поверьте. Хуже только дед-газелист (да да, я и такое видел). Этим насильно надо запрещать водить ТС. Потому как на чисто таксистский стиль вождения (хотя это скорее стиль жизни) накладывается ещё и старческий маразм, слепота и тормознутость. В общем страшный коктель.
Всё проще. В Китае отдельная человеческая жизнь ничего не стоит. Это действительно так.
У них своя философия. За тебя будут беспокоится только твои родственники.
Не знаю. Я когда начинал… Было банально страшно. Особенно когда впервые сел на мотоцикл 200+ кг. Это не скутер который как велосипед рулится и не минск. Сразу пришло осознание, что я не контролирую технику.
Я конечно всё понимаю. Но умение правильно рулить на малых скоростях должны ещё в мотошколе дать. Иначе как ездить то? Но конечно никто не научит тебя ворочать правильно каким-нить 300 кг. круизёром. Но тут мне кажется не стоит «ждать» джимхану. Ближайшая пустая парковка (площадка и т.д.) конус (бутылки, коробки из под сока) и вперёд. Иначе совсем непонятно как можно ехать на такой махине не умея рулить её. Только прямо? =))))Даже до джимханы ещё надо доехать.
Тут то именно речь, о том, что бы и не начать использовать эти навыки там где не надо. Может я конечно трус, но в городе я прохожу повороты максимально вертикально на небольшой скорости. Думаю как и все кто катает, несколько раз очень неприятно соскальзывал. Больше не хочу.
Ничего плохого в соревнованиях нет. Тут главное, что бы не возникала ложная иллюзия «я могу всё». Попытки заваливать мот подобным образом на ДОПах, могу привести к печальным последствиям. Масло, песочек, разметка или просто обычная российская ЯМА.
Просто видел как народ рагзорячённый джимханой пытался обруливать подобным образом люки, поворачивать или перестраиваться на ДОПах. Тут как с любым спортом в какой-то момент возникает желание применять в повседневной жизни (к прим. Первое время после капоэйры всегда есть желание чё-нить сделать на ровном месте. Стойку, колесо и т.д. Организм просит).
И рис рису рознь. К примеру аппараты уровня Магны, Африки и Кувалды уже легендарны. В то время как что-то легендарное среди европейцев получается только у Триумфа и БМВ.
А вообще я пусть и не сторонник толстопоппых любителей Харлеев из зажиточной полосатой страны. Но ещё меньше понимаю европейскую любовь ко всему, что похоже на пластиковую мыльницу. Или на высокотехнологичную пластиковую мыльницу. А в свете нынешних тенденций ещё и с китайским дизайном.
А про свободу… Скоро вот даже велопробеги заставят предварительно регистрировать. Думаю комментарии излишни.
Вот казалось бы. Чего не едется в своём ряду. Ведь не стоят же, поток нормально так шпарит… И сколько таких потом по обочинам (это касается не только двухколёсных, а вообще всех любителей побыстрее).
Ну и есть места где русские более-менее ужились с местными. К примеру Арамболь в Индии, который считается одним из основных мест «русской» диаспоры. Но при этом классических руссо туристо там не встретишь (т.к. весь отельный отдых олл инклюзив южнее). А те что есть могут пугать только своей… Хм… Ну короче персонажи типа «маг-целитель, массажист из Москвы», но как бы и на них за месяц пребывания там можно и не нарваться. Да и они обычно не агрессивные и вообще живут в своём мирке.
В поездках во всякие Индии, Шри-Ланки, Индонезии главное правило не селиться в отели. Так как все неприятные личности имеют правило кучковаться именно там.
Ареал обитания западных быдлотуристов почти полностью совпадает с ареалом наших единомышленников. Поэтому правила таки. Важно учесть что главной концентрацией руссо туристо служит Русский йух (загаженный по самые помидоры). Так же как в Европе это бедная Испания.
Как то ездил в Карелию на велике и убрался (трещина в «асфальте» на спуске, в которую попало колесо и заблокировалось) некисло. Время позднее. Машиш шиш да нифига, ближайшее жильё не близко. Ногу сильно разодрал вел, уже никуда не поедет и так и лежит. Отполз кое как на обочину, присел и начал думать о бренном бытье. Как тут же поялется свет фар. Мужик (привет тебе дядя Гена!) на Ниссан Навара заприметил меня, остановился, спросил чё как. Помог продезинфицировать ногу, закинул вел в кузов и довёз меня до ж/д. ст. Кузнечная (что около 70-80 км). Деньги брать отказался наотрез, оставил свой номер со словами «звони если что» и укатил.
У них своя философия. За тебя будут беспокоится только твои родственники.
Просто видел как народ рагзорячённый джимханой пытался обруливать подобным образом люки, поворачивать или перестраиваться на ДОПах. Тут как с любым спортом в какой-то момент возникает желание применять в повседневной жизни (к прим. Первое время после капоэйры всегда есть желание чё-нить сделать на ровном месте. Стойку, колесо и т.д. Организм просит).