При чём тут хотелки. Умение трогаться это. Ну азы азов… Первое, чему учит инструктор, что бы ты поехал свою первую корявую восьмёрку.
Это как умение трогаться на велосипеде и т.д. Да на разных мотах оно чуть по разному работает, но не более. В итоге всё упирается только в то, что садясь на новый мот, первым делом прикидываешь где у него зона схватывания и как раскручивается движок. Проблемы могут возникнуть только если ты купил права и спортбайк. Но тут как говорится, каждый сам себе злобный буратино.
Проблема в том. Что это должны были объяснить на первом практическом занятии. Серьёзно. Как не зная этого вообще можно помышлять о мотоциклизме? Или что это за школа где не учат трогаться? Там вообще мотоциклы есть?
Будучи классиками, в то же время они занимают разные ниши. Триумф это отсылка к славным 60-70 годам. Рок-кафе, «сделать тонну», вот это всё на фоне постколониальной Англии. Хонда играет в другой лиге. Это лига 70-80х, где всякие суперкары ламбо и феррари в сериалах про полицию, а негодяи на японском мотопроме. Который порвал весь мотомир и выпускает «обычные» дорожные мотоциклы валящие далеко за 200. И на фоне текущей популярности Нью-ретро, у этого мотоцикла появилась большая целевая аудитория. Я сам к ней отношусь, не смотря на то, что со скепсисом рассматриваю мотоциклы с количеством целиндров больше 2х.
Мне кажется, что если у кого и вправду прикипает от подобного, то это только следствие огрниченности мышления или на край зависти (в т.ч. финансовой). Разнообразие это всегда хорошо. А эстетика бывает самой разной. Те кто выездает хоть иногла дальше уютных рамок своего города или государства или начинает впитывать и радоваться различным проявлениям культуры (социальной, музыкальной, мотоциклетно, главное что бы не деструктивной). Или бросает это дело и за границу ездит только по методу «все включенно, приехать бухнуть упасть в бассейн).
И все же человек прав. Люди со Львова и Киева обычно в легком шоке от наших дорог. В том числе и в культурном плане. Но это только Питер-Москва. Где мне реально уступает весь ряд, хотя я даде не прошу (не сигналю, не газую). В остальном все сильно разница. А на Юге страны ситуация как и на юге Украины. Все все пофиг.
Т.е. вы перед перестроением в пробке/плотном потоке туда просто не смотрите? Ну чё… Браво. Впрочем если по пробкам вы стоите сидя на диване, оно и понятно.
Ха… Советую посмотреть рекламные видео Ямаха Стар. Там они сначала его сравнили и хонда Shadow 750RS, и смешали последний с гавном, не смотря на то, что это совсем разные мото. Типа смотрите, звучит не так, едет хуже, выглядит как гавно и т.д. Ну да ладно. Потом они сделали такое же со шпротом. Типа звучит круче, выглядит круче, едет шустрее, та же водянка и ремень. Берите наш Болт, а не ХД. В общем за, что справедливо были закиданы говном на североамериканском рынке.
Тут человек целый пост родил на эту тему родил с месяц назад. А воз всё там же… Если не секрет, стоя в пробке, сколько стоящих сзади машин вы видите в зеркала?
А правила «уступи перестраивающемуся» уже вступили в силу? Вроде как с сентября. Ну и сейчас в пдд много чего наменяют. В любом случае видимость у машины в пробке по зеркалам никакая. Даже очень аккуратный водила постоянно стреляющий взглядом в зеркало может в легкую проморгать мот на скорости больше 20 км.
Это как умение трогаться на велосипеде и т.д. Да на разных мотах оно чуть по разному работает, но не более. В итоге всё упирается только в то, что садясь на новый мот, первым делом прикидываешь где у него зона схватывания и как раскручивается движок. Проблемы могут возникнуть только если ты купил права и спортбайк. Но тут как говорится, каждый сам себе злобный буратино.
Не. Я то же пару раз ставил себе на ботинок когда ворочал в узком гараже мот с откинутой подножкой. Но как этого добиться в движении-остановке?
Сколько находящихся сзади машин вы обычно видите стоя в пробке?
Тут человек целый пост родил на эту тему родил с месяц назад. А воз всё там же… Если не секрет, стоя в пробке, сколько стоящих сзади машин вы видите в зеркала?