Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 ноября 2016 в 13:07
Переднее колесо на 20% меньше. И было бы отлично. А так оно очень дисгармонирует по пропорциям с остальным мотоциклом. Конечно наверняка это так и задумано. Нига стайл, китч и т.д. Но с точки зрения эстетики глаз неприятно режет, на фоне отточенности остальных линий.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 ноября 2016 в 10:17
Да как обычно. Прозрачный визор и эмоции глазами.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 ноября 2016 в 10:16
Ну да. В прошлом году впервые с 1994 года погиб гонщик. С формулировкой не поспоришь. Но цифры в рамках статистической погрешности. На соревнованиях по поеданию гамбургеров мне кажется и то больше смертность.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 18 ноября 2016 в 19:03
Так и запишем. Нет хрома и спиц (и сидушки для двойки) значит не круизёр. Но боюсь у многих круизёроводов и даже у валельцов хд (которые кроме собственно круизёров выпускают только туринги) от такого забомбит =)
Ну а Виктори ваще не в теме. Сидушки сплошь одиночки. Сплошь литые диски и хрома по грамму завозят…
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 ноября 2016 в 19:01
Кто вам сказал, что круизёры для дальних поездок? Это называется туринги. Круизёр это сочетания неких общих черт, где в основе посадка водителя.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 ноября 2016 в 18:59
Отличный и стильный мот за свои деньги. Такая себе алюзия на бобра. Ну и прослеживается родство с предыдущими моделями Ребел. Вот только радиатор немного не в тему. Не в тему исполнен конечно. Так то водянка наше всё.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 ноября 2016 в 12:51
Сами себе противоречите. Если ехать дакар потихоньку (что в данном случае значит не гнать, запастись жратвой и т.д.) то и её любой способный обращаться с картой и рулём так или иначе проедет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 ноября 2016 в 12:50
Вполне себе. Можно и запретить. Вопрос в том, что те кто участвуют в таких гонках вполне осознают на что они идут. Это и отличает их от плюшевых гонщиков за компом. А участие с реальным риском для жизни это и есть тот фильтр, который отделяет одних от других. Тут много всего и элитарность и риск и адреналин.
И так во многих экстрим соревнованиях где платой за ошибку становится смерть.

Насчёт других гонок. Хорошо. Какая ещё гонка стабильно забирает по парочке жизней за раз?
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2016 в 18:30
Нужно идти дальше. и кататься в экзоскелете
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2016 в 16:58
Нее. Просто других не осталось =)
+3
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2016 в 16:50
То и значит. На ТТ ежегодно гибнут люди. Но это никого не останавливает. Трассу не меняют, не вводят миллион ограничений, требований безопасности и пр. Сравните с формулой. Где уже всё зарегулировали в угоду безопасности так, что она стала просто неинтересной.
Дакар то же теперь плюшевый. Да в общем все гонки плюшевые (по сравнению с тем, чем они были когда появились). А ТТ продолжает собирать свой урожай жизни. Но именно это и делает её элитарной. Участие в ТТ по престижу куда выше такого же зарегулированного МотоГП и пр.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2016 в 14:19
Нет. По моей логике — нет денег на хорошую защиту, не надейся, что тебя спасёт плохая. Скорее всего она не спасёт. А может и навредить. Просто не надо самообманываться. Хоть без защиты катайся, в кепке. Главное, что бы понимание этого было в голове.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2016 в 13:50
Правильно. Лучше купить новую спину. Она то дешевле.
А дайнес тем и хорош. Что материал (деформирующаяся алюминиевая сетка) прекрасно отрабатывает.

А все эти разговоры о цене. До первого серьёзного падения. С последующим «вот, если бы, да кабы».
-1
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2016 в 13:49
Мотоциклизм вообще не дешевое занятие. Кому надо подешевле может на скутере кататься или на велосипеде. И это нормально, что комплект защиты стоит зачастую 80% от стоимости первого мотоцикла. Это деньги отбиваются с первым же падением. А как говорится не падает только тот кто не ездит (и на старуху бывает проруха, никто от этого не защищён). Я вот упал без защиты колена (ситуация самдибил). В итоге попал на очень крупную сумму, на которую мог бы купить 3 полные топовые защиты от альпинстар. Всё относительно.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2016 в 13:46
Главное понять. Что ты переплачиваешь не за дорогой бренд. А своё здоровье. Да, за имя то же цена есть. Но она ничтожна. Тем более можно купить б/у в приличном состоянии (не все падают, некоторые даже не катают толком). И про упасть в китайщине можете мне не рассказывать. Защита очень плохая, понял на себе. Всё что я видел, это пластик пришитый на плотную ткань. Никакой поглощающей начинки. Наоборот, ошибки конструкции (к примеру у меня заклёпки на спинных пластинах были неудачны) и плохой материал (пластик трескается и разлетается, стропы рвутся) угробят вас быстрее. Изделия брендов худо бедно проходят сертификацию. У них есть контроль качества. К ним можно предъявить претензию (пусть и не в этой стране) и т.д. Это не панацея, но можно быть уверенным хотя бы в материалах и минимальной защите.
Да и сидит это изделие очень сомнительно. А хорошая черепашка должна быть как вторая кожа и сидеть как литая.
В остальном ваше право. Это ваше здоровье. Но не стоит вводить окружающих в заблуждение.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2016 в 11:39
Не очень понятно зачем. Если ради защиты то… То лучше купить нормальную черепаху. Лит или Дайнес. Да они стоят дорого. Но они того стоят. Поверьте человеку который падал и в китайской защите и в Дайнесе. Весь секрет в крое и вставках под пластиковой защитой (Д3О, алюминиевая сетка на спине и т.д. в отличии от китая в котором пластику тупо нашит на слой ткани с тоненьким слоем мягкого материала). В любом случае защита это здоровье. А здоровье бесценно.

Если же для экстравагантного вида чисто покрасоваться, то… Колхоз. Ещё пилить и пилить до приличного вида. Хотя общая задумка не очень ясна.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 ноября 2016 в 20:49
Грустно. Но это единственный выход для тех кто не успел на рынок умелого маректинга. Попытаться продать хотя бы имя. Пусть даже китайцам. А то скоро за него не дадут и этого.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 ноября 2016 в 0:27
Что же. Рынок Азии качественно подрос. Модели становятся снова интересными.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2016 в 15:39
Старый отечественный мем Y.O.B.A.- Youth Oriented and Bydło Approved. Разница с обычным быдло дизайном в том, что он тут есть и может быть очень даже качественный. Но сам по себе пустой и мейнстримовый. Просто потому, что «модно».
-1
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2016 в 15:30
Я то же так думал. Но нет. У меня много единомышленников, касательно избытка йоба-дизайна и соития китаско-итальянского мотопрома. Но я понимаю откуда хайп и почитание. Это же йоба-дизайн. Он на это и рассчитан. Как бы без вопросов вообще =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна