Переднее колесо на 20% меньше. И было бы отлично. А так оно очень дисгармонирует по пропорциям с остальным мотоциклом. Конечно наверняка это так и задумано. Нига стайл, китч и т.д. Но с точки зрения эстетики глаз неприятно режет, на фоне отточенности остальных линий.
Ну да. В прошлом году впервые с 1994 года погиб гонщик. С формулировкой не поспоришь. Но цифры в рамках статистической погрешности. На соревнованиях по поеданию гамбургеров мне кажется и то больше смертность.
Так и запишем. Нет хрома и спиц (и сидушки для двойки) значит не круизёр. Но боюсь у многих круизёроводов и даже у валельцов хд (которые кроме собственно круизёров выпускают только туринги) от такого забомбит =)
Ну а Виктори ваще не в теме. Сидушки сплошь одиночки. Сплошь литые диски и хрома по грамму завозят…
Отличный и стильный мот за свои деньги. Такая себе алюзия на бобра. Ну и прослеживается родство с предыдущими моделями Ребел. Вот только радиатор немного не в тему. Не в тему исполнен конечно. Так то водянка наше всё.
Сами себе противоречите. Если ехать дакар потихоньку (что в данном случае значит не гнать, запастись жратвой и т.д.) то и её любой способный обращаться с картой и рулём так или иначе проедет.
Вполне себе. Можно и запретить. Вопрос в том, что те кто участвуют в таких гонках вполне осознают на что они идут. Это и отличает их от плюшевых гонщиков за компом. А участие с реальным риском для жизни это и есть тот фильтр, который отделяет одних от других. Тут много всего и элитарность и риск и адреналин.
И так во многих экстрим соревнованиях где платой за ошибку становится смерть.
Насчёт других гонок. Хорошо. Какая ещё гонка стабильно забирает по парочке жизней за раз?
То и значит. На ТТ ежегодно гибнут люди. Но это никого не останавливает. Трассу не меняют, не вводят миллион ограничений, требований безопасности и пр. Сравните с формулой. Где уже всё зарегулировали в угоду безопасности так, что она стала просто неинтересной.
Дакар то же теперь плюшевый. Да в общем все гонки плюшевые (по сравнению с тем, чем они были когда появились). А ТТ продолжает собирать свой урожай жизни. Но именно это и делает её элитарной. Участие в ТТ по престижу куда выше такого же зарегулированного МотоГП и пр.
Нет. По моей логике — нет денег на хорошую защиту, не надейся, что тебя спасёт плохая. Скорее всего она не спасёт. А может и навредить. Просто не надо самообманываться. Хоть без защиты катайся, в кепке. Главное, что бы понимание этого было в голове.
Мотоциклизм вообще не дешевое занятие. Кому надо подешевле может на скутере кататься или на велосипеде. И это нормально, что комплект защиты стоит зачастую 80% от стоимости первого мотоцикла. Это деньги отбиваются с первым же падением. А как говорится не падает только тот кто не ездит (и на старуху бывает проруха, никто от этого не защищён). Я вот упал без защиты колена (ситуация самдибил). В итоге попал на очень крупную сумму, на которую мог бы купить 3 полные топовые защиты от альпинстар. Всё относительно.
Главное понять. Что ты переплачиваешь не за дорогой бренд. А своё здоровье. Да, за имя то же цена есть. Но она ничтожна. Тем более можно купить б/у в приличном состоянии (не все падают, некоторые даже не катают толком). И про упасть в китайщине можете мне не рассказывать. Защита очень плохая, понял на себе. Всё что я видел, это пластик пришитый на плотную ткань. Никакой поглощающей начинки. Наоборот, ошибки конструкции (к примеру у меня заклёпки на спинных пластинах были неудачны) и плохой материал (пластик трескается и разлетается, стропы рвутся) угробят вас быстрее. Изделия брендов худо бедно проходят сертификацию. У них есть контроль качества. К ним можно предъявить претензию (пусть и не в этой стране) и т.д. Это не панацея, но можно быть уверенным хотя бы в материалах и минимальной защите.
Да и сидит это изделие очень сомнительно. А хорошая черепашка должна быть как вторая кожа и сидеть как литая.
В остальном ваше право. Это ваше здоровье. Но не стоит вводить окружающих в заблуждение.
Не очень понятно зачем. Если ради защиты то… То лучше купить нормальную черепаху. Лит или Дайнес. Да они стоят дорого. Но они того стоят. Поверьте человеку который падал и в китайской защите и в Дайнесе. Весь секрет в крое и вставках под пластиковой защитой (Д3О, алюминиевая сетка на спине и т.д. в отличии от китая в котором пластику тупо нашит на слой ткани с тоненьким слоем мягкого материала). В любом случае защита это здоровье. А здоровье бесценно.
Если же для экстравагантного вида чисто покрасоваться, то… Колхоз. Ещё пилить и пилить до приличного вида. Хотя общая задумка не очень ясна.
Грустно. Но это единственный выход для тех кто не успел на рынок умелого маректинга. Попытаться продать хотя бы имя. Пусть даже китайцам. А то скоро за него не дадут и этого.
Старый отечественный мем Y.O.B.A.- Youth Oriented and Bydło Approved. Разница с обычным быдло дизайном в том, что он тут есть и может быть очень даже качественный. Но сам по себе пустой и мейнстримовый. Просто потому, что «модно».
Я то же так думал. Но нет. У меня много единомышленников, касательно избытка йоба-дизайна и соития китаско-итальянского мотопрома. Но я понимаю откуда хайп и почитание. Это же йоба-дизайн. Он на это и рассчитан. Как бы без вопросов вообще =)
Ну а Виктори ваще не в теме. Сидушки сплошь одиночки. Сплошь литые диски и хрома по грамму завозят…
И так во многих экстрим соревнованиях где платой за ошибку становится смерть.
Насчёт других гонок. Хорошо. Какая ещё гонка стабильно забирает по парочке жизней за раз?
Дакар то же теперь плюшевый. Да в общем все гонки плюшевые (по сравнению с тем, чем они были когда появились). А ТТ продолжает собирать свой урожай жизни. Но именно это и делает её элитарной. Участие в ТТ по престижу куда выше такого же зарегулированного МотоГП и пр.
А дайнес тем и хорош. Что материал (деформирующаяся алюминиевая сетка) прекрасно отрабатывает.
А все эти разговоры о цене. До первого серьёзного падения. С последующим «вот, если бы, да кабы».
Да и сидит это изделие очень сомнительно. А хорошая черепашка должна быть как вторая кожа и сидеть как литая.
В остальном ваше право. Это ваше здоровье. Но не стоит вводить окружающих в заблуждение.
Если же для экстравагантного вида чисто покрасоваться, то… Колхоз. Ещё пилить и пилить до приличного вида. Хотя общая задумка не очень ясна.