«K1600»
Спорно. ИМХО К1600 всё же чуть ближе к спорттурам будет. Со всеми вытекающими. И там нет такого наобора опций в базе, объёма кофров, запаса момента на низах и т.д. Очень редко эти машин сравнивают в виду совершенно разной философии езды, оснащения и получения удовольствия от дороги. Даже по рулёжке их сложно сравнивать.
«То-то я и смотрю, они по трассе более 160 и не едут)) Сколько их обогнал на дальняках.»
А смысл быстрее? Молотить несколько часов 200 км/ч глядя в точку (при этом, что мотоцикл будет уже насиловатся, не для того он создавался)? А потом не помнить даже чё там по обочинам было? Ну ездят так люди. Но искренне не понимаю в чём удовольствие. А на крейсере в 110-150 км/ч можно и по сторонам попыриться и с пассажиром потрындеть, а если ситуация позволяет даже кофеек из кружечки похлебать. Так сказать набрать впечатлений от поездки.
Давайте не путать. Инжектор живёт себе своей жизнь. Нагрузки на ровным счётом никакие. Ему всё равно где висеть, на дорожнике или на эндуро. Ну может прикручен лучше. А тот бонус который он даёт в плане образования смеси и т.д. значение для мото имеет только положительный.
С АБС та же штука.
А вот подвеска молотит. Нещадно молотит. Засирается, течёт и т.д. И вообще собственно главное в эндуро это подвеска. Если её «нет» то уже не важно какой мотор и тормоза с весом.
«1290 достаточно мало весит и намного мощнее (как Африка без DCT), имеет прекрасные подвески и куда более мощный мотор при этом.»
Если мы про Адвенчур, то справедливо только про мощность. Он пустой весит как снаряжённая Африка. Т.е. всё же потяжелее будет. И подвески у него хорошие и ломы спереди потолще, но ходы меньше и сзади подвеска попроще. Ну и разрыв в цене у них огромный. 1290
Может и брак. Но тёмная история… По каким причинам предыдущий владелец его продал на таком малом пробеге?
Как он его обкатывал?
Хотя в любом случае он врятли сознается. Ну не скажет человек «ну да, а чё, выехал с салона и до отсечки».
Всё гораздо проще.
Ситуации водитель выезжает на встречку, потому, что двухколёсный может и подвинутся полно. Везде, всюду, всегда и укаждого наверно по несколько раз за сезон. Потому как водила в железной коробочке и ему как-то пох.
Ситуации когда водитель мотоцикла выезжает на встречку и заставляет прижаться авто конечно случаются, но это удел отдельных особо одарённых личностей, чей путь рано или поздно заканчивается в Книге Памяти.
Остальные МЫ НОРМАЛЬНЫЕ МОТОЦИКЛИСТ, хотим жить. А не судорожно прижиматься к обочине надеясь, что ширины дороги хватит и мотоцикл не вылетит на грунт обочины с последующим красивым фиаско. Отсюда справедливое желание наказывать подобных коробочников.
Может быть. В живую только на ИМИСЕ посидел на Виктори. Хаммер очень понравился. Но покататься не удалось. Да и на руках у нас их единицы в городе. Я наверно за 2 года 1 или 2 виктори видел.
«Ага, а DN типа не было?»
Эм. Так на DN стояли первые версии системы DCТ. Это всё она же. Просто DN очень узко направленный и специфический продукт. Фактически хонда так же запустила на конвеер концепт. Но в целом удачный мото. Знаю человека в Москве на DN. Ездит и радуется. Отличный мот. Просто ему на смену пришли другие.
«Я не езжу, товарищ ездит. Чем Порш не угодил? Панамера — отличное авто.»
Когда говорим о Порше, говорим о 911 и иже. Панамера это «уж с ежом». Попытка сделать из машин выходного дня, повседневный авто. Маркетинг. Потому как 911 она не едет. А для комфорта выбор машин огромный.
«Они едут хорошо и выглядят хорошо, какой еще смысл может быть?»
Они сливают всем узконаправленным байкам. Для веселья и отжига в городе есть мотарды. Для гонок на светофорах есть паверкрузеры. Для кольца есть спортбайки и т.д. И в отличии от классических дорожников которые делают всё в меру плохо но делаю, и обеспечивают комфорт и удобство ежедневного использования (дом-работа-дела-дом). А это отрыжка маркетинга. Ну мощный он? И что. Мощь сама по себе ничего не значит.
«Там нормальная городская посадка.»
Что такое нормальная городская посадка? Я знаю классическую посадку с прямой спиной. Я знаю круизёрную посадку. Я знаю спортивную посадку рачком. Есть промежуточные варинты. Вот там именно какой-то полурачок судя по фотам.
«Я на нейкидах на дольняки езжу»
Люди ездят на спортах в дальняки, 800 км в позе рака с поджатыми ногами. Человек крепкое существо. Но зачем себя насиловать?
«Спортам в городе они не сливают, момент на более низких оборотах.»
Ммм. Если мы берём среднестатистического пилота, то сливают. Эти мотоциклы заточенны под драг. Их сделали для этого.
«Вмакс не рулится»
Второй вполне себе рулится. Первый да. Но первый это уже просто легенда. Которая правда иногда ездит. В прошлом году знакомый собрал из 2 битых, один. Даже сейчас аппарат заставляет отложить кирпичей.
«а Булевард не может дернуть даже Фыжер со старта»
Мне кажется нужно поменять прокладку. Сток делает сотню за 4 секунды. При этом крутящего момента даже на стоке с избытком и широченный каток с длинной базой и весом не сильно спасает (чуть сильнее открутил газ и резина уже шлифует). На моменте нужно уметь ездить. На форуме булевародоводов можно почитать технику разгона. Она в целом подходит для всех подобны мотоциклов. Там ничего сложно. А то у меня друг на Ямахе МТ-01 (двигло от вариора) жаловался, что дескать «не едет» и его «все дёргают». Пару вечеров катки, вдумчивое чтение наставлений и всё поменялось.
«Вполне пригодные для трека»
Но сливают спортам. Мораль. Почему не купить спорт?
У каждого мотоцикла есть функциональное назначение. Та область в которой он хорош. А эти плоды Маркетинга не имеют своей ниши, в которой они бы всех делали.
«Регулируемая подвеска… например, архаичные.»
Да да. Невероятно плохой мотоцикл. Но вот беда. Ничего хоть близко похожего ни у кого нет. Есть только ХД с Электричкой. Их хоть как-то можно сравнивать.
И да. Архаичные элементы управления это отдельно вынесенные кнопки. Проблемы с ними только в первые несколько дней. Зато по прошествии наоборот. Всё очень удобно. Система «кнопка-функция» прекрасно подходит для мануального запоминания. Это как пользоваться пультом от телевизора. Вы же не ковыряетесь в меню опций с помощью стика, что бы переключить канал. Вы просто жмёте кнопку и вуаля.
Ну а за комфорт говорит то, что самая главные проблемы голдоводов, это какого цвета покупать кепку, как стряхивать пепел и как не уснуть за рулём на 160 км/ч.
«Чем там подвеска лучше? Отсутствием электроники?»
Т.е. дескать ни толщина вилки, ни ход, ни система рычагов не имеет значение. А главное это пихнуть электронику? Маркетинг такой маркетинг. ИМХО на «тру» эндуро (причём не важно, лайт, хард, тур) электронике не место. Там то и так подвеска еле живая после хороших прохватов, потому как именно на неё ложится основная нагрузка.
Задушенный делает 100 за 3,41. С лёгким тюнингом уже 3,2-3,3. С серьёзным тюнингом можно уйти за 3 с.Естественно для таких результатов нужно хорошие условия, резину и прокладку которая не ссыт и умеет грамотно ездить на моменте. Если брать город и среднего байкера, у исчезающе малого кол-ва мотоциклов есть, что противопоставить в-роду. При этом широченный каток, длинная база и т.д. Сильно облегчают задачу даже полному профану, только вчера севшему за байк.
При этом мотоцикл остаётся абсолютно годным для дорожной эксплуатации, и если не крутить его выше 4000 то можно и не заметить, что там под жопой приросло момента и сил. Выше это уже серьёзная прокачка. Но ему на руку играет ещё политика ХД. Они не продают готовый продукт, они продают заготовку к которой по каталогу можно набрать всего на свете. Поэтому тюнинг можно заказывать прямо с завода.
На «тру» эндуро это зло. Лишний вес и лишняя копейка в копилку проблем с надёжностью. Для всяких тур-эндур это вполне себе решение. Они и так всё больше паркетники. Главное, что бы на пути своим увлечением «дорогими и пафосными игрушками», КТМ не всрал достижения в мотоспорте. Потому как это единственное, что у них получалось реально круто. Их мопеды ломались и распадались на куски, отваливался и сгорал генер, трескалась рама, но пока они работали, они пёрли как безумные. А сейчас… Есть неилюзорный шанс соснуть у хонды. И будет не «реди ту рейс». А «реди ту луз».
Ну у 700 действительно были проблемы с избыточной овощеватостью и говорят иногда коробка подтупливала. Т.е. тупили овощил чуть сильнее ожиданий. Возможно это было сделанно сознательно, т.к. не было ещё полной статистики по работе коробок и боялись лишних нагрузок. Но собственно Хонда уже через год выпустила 750-й. И ехать он стал ровно так как ты от него ожидаешь. А обкатав DCT её смело начали втыкать в куда более мощные аппараты.
Основной спонсор: Посленовогоднее затишье и немного безделья =))
Но мне правда интересно чем думаю люди, когда хаят коробку автомат, японские в-твины и т.д. А провальные проекты типа Аугусты считают достижением. Это как общение с параллельной вселенной.
Автономность. За счёт большей возимой массы (и как следствия заряда батарей и возможности нахождения в состоянии покоя). И большое пространство для оснащения доп оборудованием. Дроны долго в воздухе не провисят, много не повезут (а те кто повезут, стоят уже совсем другие деньги и имеют другие габариты). А для их подзарядки нужно будет организовывать точки «подскока». В то же время эта штука может просто себе стоять или лениво перемещаться в потоке весь день, заезжая вечером на подзарядку.
Другой вопрос, что концепт… Ну как концепт. Такую 3Д модельку и я могу нарисовать.
При этом замечу. Что купив к примеру в-род после небольшого стандартного тюнинга (прямотоки+перепрошивка) вы получите не только надиратель задниц, но и комфортный для перемещения по городу аппарат. Со смешным расходом бензина, если его не крутить. А с небольшим тюнингом (ветровичок, что бы идти крейсером 150-160), + сидушка + кофры, на нём можно и в дальнячок прохватить.
Вот тут не согласен по многим пунктам.
«В Голде начинка как в хорошем авто, только конца 90-х годов, а не современного.»
Регулируемая подвеска, задний ход, обогрев, круиз, трекшен, электрорегулировка стекла, подушка безопаности, аудиосистема, комфортабельность (лучшая в своём классе) и т.д.
А «свою новую бортовую систему» это читай впихнуть смартфон в мотоцикл. При этом будем честны. Все эти бортовые системы то ещё убожество, встроенная навигация ещё ни на одной машине или мото не превзошли отдельные устройства и смартфоны. А что там ещё? Мультимедия? В отсутствие нормальной акустики какой в ней смысл? Набор куцих настроек? Отлично.
«Рисочопперы в принципе часто являются примером сумрачной инженерии, но Хонда впереди планеты всей.»
Эм… Я даж… Ну не знаю… Мотор Стида/Броса, легенда своего времени (как самый неубиваемый). И в слега именном виде до сих пор производится для VT750, Мотор VTX1800 в своё время порвал всё, что было на рынке и стал первым мотором с «паравозной тягой». Надёжность то же выше всяких похвал (только, что свечки жрёт от некачественного бенза). Ну а вышедший позже Булевард от Сузуки с его двухлитровым монстром до сих пор никто не переплюнул. Это наверно самый «крутой» в-образник на рынке (но немного прожорливый), вылизанный так, что там даже тюнить особо нечего. Как бы не были харизматичны моторы ХД, за вычетом прорывного в-рода (которого к слову то сняли с производства), в техническом и динамическом плане они даже близко не подбираются к японцам. А Европейцы даже и не пробуют.
«дерганный автомат на том же 1200»
О_о. Я ещё понимаю, когда говорят, что без автомата 1200 выфер немного дёрганный (ибо даёт под жопу после 5000 тысяч). Но автомат то он… Плюшевый. Совсем плюшевый.
«Ага, куча провалившихся продуктов»
Например? Какие проекты хонды провались за последние 10 лет? Даже анимешный Вультрус (имхо самый стильный мотоцикл за последние 10 лет, потому как пока все выпускают такие мотоцикл только в виде концептов у Хонды нашлись яйца поставить его на конвеер), который был выпущен просто потому как Хонда любит аниме, неожиданно для самой компании на азиатском рынке разлетелся как пирожки (не смотря на задранную цену).
«Это про какую из их постоянных попыток выпустить мотоцикл с АКПП?»
Это их единственная реальная попытка за последние лет 15-ть. Ошибка и идею можно ещё на 15 лет убрать в коробочку. Но в этот раз они довели всё до ума.
«да чет не выходит у них каменный цветок.»
Уже вышел. DCT отлично работает. Я не встречал ни одного упоминания о проблеме с ней. Но здраво рассуждаю, что наверняка есть производственный брак и пр.
«Автомат и подруливание — это идеи лохматых годов»
Ага. Вот только ни у кого так и не получилось довести их до ума. Коробки Хонды вообще эталон (тут то спорить не будете?). И тут они превзошли себя.
«Как раз овощей, которые довольно быстро меняют на нормальные мопеды,»
Выфер овощь? Или может Сибиха овощь? Или может Голда овощь?
И второй вопрос, зачем вам для ежедневных поездок, заряженный мотоцикл? Я так понимаю на работу вы ездите на порше?
«нормальные мотоциклы типа Супердюка, K1300R, ну или хоть той же Брутале Драгстер 800»
Это набор бесполезных мото. Особенно Аугуста (у них вообще всё туго с линейко, море пиара, бессмысленные мотоциклы и вечные банкротсва компании, из-за того, что их покупает 300 человек, а потом старательно пытается куда-то спихнуть купленное).
Супердюк (интересно, сколько их продали? Я пока в Питере ни одного не видел) и K1300R для меня просто бессмысленные и непонятные мото. Слишком мощные для комфортное размеренной езды. Посадка «полурачком» то же не способствует удобству, отсутствие ветрозащиты не помогает в дальняках… При этом на треке они будут сливать чистым спортам, а в городе если мы говорим про гонки на светофорах лучшим выбором будет покупка В-рода, В-Макса или Булеварда. После чего можно унижать не только эти выкидыши маркетинга но и всю спортобратию.
Вот вы как видимо фанат этих мотоциклов. Расскажите, в чём их смысл? Где их ниша? Кроме как выехать вечером прокатится по проспекту и запарковать назад.
Я понимаю, что это развитие идеи нейкидов. Только вот оригинальные нейкиды это были руками раздетые спорты, потерявшие пластик в процессе эксплуатации и более не пригодные для трека. А тут то чего?
С этого года Хонда собирается ставить Бош на новые мотоциклы (про остальных Японцев не скажу). Может и были какие-то ограничения на этот счёт. Потому, что долгое время Бош ставился только на Европейские мотоциклы.
Спорно. ИМХО К1600 всё же чуть ближе к спорттурам будет. Со всеми вытекающими. И там нет такого наобора опций в базе, объёма кофров, запаса момента на низах и т.д. Очень редко эти машин сравнивают в виду совершенно разной философии езды, оснащения и получения удовольствия от дороги. Даже по рулёжке их сложно сравнивать.
«То-то я и смотрю, они по трассе более 160 и не едут)) Сколько их обогнал на дальняках.»
А смысл быстрее? Молотить несколько часов 200 км/ч глядя в точку (при этом, что мотоцикл будет уже насиловатся, не для того он создавался)? А потом не помнить даже чё там по обочинам было? Ну ездят так люди. Но искренне не понимаю в чём удовольствие. А на крейсере в 110-150 км/ч можно и по сторонам попыриться и с пассажиром потрындеть, а если ситуация позволяет даже кофеек из кружечки похлебать. Так сказать набрать впечатлений от поездки.
С АБС та же штука.
А вот подвеска молотит. Нещадно молотит. Засирается, течёт и т.д. И вообще собственно главное в эндуро это подвеска. Если её «нет» то уже не важно какой мотор и тормоза с весом.
«1290 достаточно мало весит и намного мощнее (как Африка без DCT), имеет прекрасные подвески и куда более мощный мотор при этом.»
Если мы про Адвенчур, то справедливо только про мощность. Он пустой весит как снаряжённая Африка. Т.е. всё же потяжелее будет. И подвески у него хорошие и ломы спереди потолще, но ходы меньше и сзади подвеска попроще. Ну и разрыв в цене у них огромный. 1290
Как он его обкатывал?
Хотя в любом случае он врятли сознается. Ну не скажет человек «ну да, а чё, выехал с салона и до отсечки».
Ситуации водитель выезжает на встречку, потому, что двухколёсный может и подвинутся полно. Везде, всюду, всегда и укаждого наверно по несколько раз за сезон. Потому как водила в железной коробочке и ему как-то пох.
Ситуации когда водитель мотоцикла выезжает на встречку и заставляет прижаться авто конечно случаются, но это удел отдельных особо одарённых личностей, чей путь рано или поздно заканчивается в Книге Памяти.
Остальные МЫ НОРМАЛЬНЫЕ МОТОЦИКЛИСТ, хотим жить. А не судорожно прижиматься к обочине надеясь, что ширины дороги хватит и мотоцикл не вылетит на грунт обочины с последующим красивым фиаско. Отсюда справедливое желание наказывать подобных коробочников.
Учитывая место пришествия. Я бы сразу остановился и заявил в полицию. Ибо нефиг.
Эм. Так на DN стояли первые версии системы DCТ. Это всё она же. Просто DN очень узко направленный и специфический продукт. Фактически хонда так же запустила на конвеер концепт. Но в целом удачный мото. Знаю человека в Москве на DN. Ездит и радуется. Отличный мот. Просто ему на смену пришли другие.
«Я не езжу, товарищ ездит. Чем Порш не угодил? Панамера — отличное авто.»
Когда говорим о Порше, говорим о 911 и иже. Панамера это «уж с ежом». Попытка сделать из машин выходного дня, повседневный авто. Маркетинг. Потому как 911 она не едет. А для комфорта выбор машин огромный.
«Они едут хорошо и выглядят хорошо, какой еще смысл может быть?»
Они сливают всем узконаправленным байкам. Для веселья и отжига в городе есть мотарды. Для гонок на светофорах есть паверкрузеры. Для кольца есть спортбайки и т.д. И в отличии от классических дорожников которые делают всё в меру плохо но делаю, и обеспечивают комфорт и удобство ежедневного использования (дом-работа-дела-дом). А это отрыжка маркетинга. Ну мощный он? И что. Мощь сама по себе ничего не значит.
«Там нормальная городская посадка.»
Что такое нормальная городская посадка? Я знаю классическую посадку с прямой спиной. Я знаю круизёрную посадку. Я знаю спортивную посадку рачком. Есть промежуточные варинты. Вот там именно какой-то полурачок судя по фотам.
«Я на нейкидах на дольняки езжу»
Люди ездят на спортах в дальняки, 800 км в позе рака с поджатыми ногами. Человек крепкое существо. Но зачем себя насиловать?
«Спортам в городе они не сливают, момент на более низких оборотах.»
Ммм. Если мы берём среднестатистического пилота, то сливают. Эти мотоциклы заточенны под драг. Их сделали для этого.
«Вмакс не рулится»
Второй вполне себе рулится. Первый да. Но первый это уже просто легенда. Которая правда иногда ездит. В прошлом году знакомый собрал из 2 битых, один. Даже сейчас аппарат заставляет отложить кирпичей.
«а Булевард не может дернуть даже Фыжер со старта»
Мне кажется нужно поменять прокладку. Сток делает сотню за 4 секунды. При этом крутящего момента даже на стоке с избытком и широченный каток с длинной базой и весом не сильно спасает (чуть сильнее открутил газ и резина уже шлифует). На моменте нужно уметь ездить. На форуме булевародоводов можно почитать технику разгона. Она в целом подходит для всех подобны мотоциклов. Там ничего сложно. А то у меня друг на Ямахе МТ-01 (двигло от вариора) жаловался, что дескать «не едет» и его «все дёргают». Пару вечеров катки, вдумчивое чтение наставлений и всё поменялось.
«Вполне пригодные для трека»
Но сливают спортам. Мораль. Почему не купить спорт?
У каждого мотоцикла есть функциональное назначение. Та область в которой он хорош. А эти плоды Маркетинга не имеют своей ниши, в которой они бы всех делали.
Да да. Невероятно плохой мотоцикл. Но вот беда. Ничего хоть близко похожего ни у кого нет. Есть только ХД с Электричкой. Их хоть как-то можно сравнивать.
И да. Архаичные элементы управления это отдельно вынесенные кнопки. Проблемы с ними только в первые несколько дней. Зато по прошествии наоборот. Всё очень удобно. Система «кнопка-функция» прекрасно подходит для мануального запоминания. Это как пользоваться пультом от телевизора. Вы же не ковыряетесь в меню опций с помощью стика, что бы переключить канал. Вы просто жмёте кнопку и вуаля.
Ну а за комфорт говорит то, что самая главные проблемы голдоводов, это какого цвета покупать кепку, как стряхивать пепел и как не уснуть за рулём на 160 км/ч.
Т.е. дескать ни толщина вилки, ни ход, ни система рычагов не имеет значение. А главное это пихнуть электронику? Маркетинг такой маркетинг. ИМХО на «тру» эндуро (причём не важно, лайт, хард, тур) электронике не место. Там то и так подвеска еле живая после хороших прохватов, потому как именно на неё ложится основная нагрузка.
При этом мотоцикл остаётся абсолютно годным для дорожной эксплуатации, и если не крутить его выше 4000 то можно и не заметить, что там под жопой приросло момента и сил. Выше это уже серьёзная прокачка. Но ему на руку играет ещё политика ХД. Они не продают готовый продукт, они продают заготовку к которой по каталогу можно набрать всего на свете. Поэтому тюнинг можно заказывать прямо с завода.
Но мне правда интересно чем думаю люди, когда хаят коробку автомат, японские в-твины и т.д. А провальные проекты типа Аугусты считают достижением. Это как общение с параллельной вселенной.
Другой вопрос, что концепт… Ну как концепт. Такую 3Д модельку и я могу нарисовать.
«В Голде начинка как в хорошем авто, только конца 90-х годов, а не современного.»
Регулируемая подвеска, задний ход, обогрев, круиз, трекшен, электрорегулировка стекла, подушка безопаности, аудиосистема, комфортабельность (лучшая в своём классе) и т.д.
А «свою новую бортовую систему» это читай впихнуть смартфон в мотоцикл. При этом будем честны. Все эти бортовые системы то ещё убожество, встроенная навигация ещё ни на одной машине или мото не превзошли отдельные устройства и смартфоны. А что там ещё? Мультимедия? В отсутствие нормальной акустики какой в ней смысл? Набор куцих настроек? Отлично.
«Рисочопперы в принципе часто являются примером сумрачной инженерии, но Хонда впереди планеты всей.»
Эм… Я даж… Ну не знаю… Мотор Стида/Броса, легенда своего времени (как самый неубиваемый). И в слега именном виде до сих пор производится для VT750, Мотор VTX1800 в своё время порвал всё, что было на рынке и стал первым мотором с «паравозной тягой». Надёжность то же выше всяких похвал (только, что свечки жрёт от некачественного бенза). Ну а вышедший позже Булевард от Сузуки с его двухлитровым монстром до сих пор никто не переплюнул. Это наверно самый «крутой» в-образник на рынке (но немного прожорливый), вылизанный так, что там даже тюнить особо нечего. Как бы не были харизматичны моторы ХД, за вычетом прорывного в-рода (которого к слову то сняли с производства), в техническом и динамическом плане они даже близко не подбираются к японцам. А Европейцы даже и не пробуют.
«дерганный автомат на том же 1200»
О_о. Я ещё понимаю, когда говорят, что без автомата 1200 выфер немного дёрганный (ибо даёт под жопу после 5000 тысяч). Но автомат то он… Плюшевый. Совсем плюшевый.
«Ага, куча провалившихся продуктов»
Например? Какие проекты хонды провались за последние 10 лет? Даже анимешный Вультрус (имхо самый стильный мотоцикл за последние 10 лет, потому как пока все выпускают такие мотоцикл только в виде концептов у Хонды нашлись яйца поставить его на конвеер), который был выпущен просто потому как Хонда любит аниме, неожиданно для самой компании на азиатском рынке разлетелся как пирожки (не смотря на задранную цену).
«Это про какую из их постоянных попыток выпустить мотоцикл с АКПП?»
Это их единственная реальная попытка за последние лет 15-ть. Ошибка и идею можно ещё на 15 лет убрать в коробочку. Но в этот раз они довели всё до ума.
«да чет не выходит у них каменный цветок.»
Уже вышел. DCT отлично работает. Я не встречал ни одного упоминания о проблеме с ней. Но здраво рассуждаю, что наверняка есть производственный брак и пр.
«Автомат и подруливание — это идеи лохматых годов»
Ага. Вот только ни у кого так и не получилось довести их до ума. Коробки Хонды вообще эталон (тут то спорить не будете?). И тут они превзошли себя.
«Как раз овощей, которые довольно быстро меняют на нормальные мопеды,»
Выфер овощь? Или может Сибиха овощь? Или может Голда овощь?
И второй вопрос, зачем вам для ежедневных поездок, заряженный мотоцикл? Я так понимаю на работу вы ездите на порше?
«нормальные мотоциклы типа Супердюка, K1300R, ну или хоть той же Брутале Драгстер 800»
Это набор бесполезных мото. Особенно Аугуста (у них вообще всё туго с линейко, море пиара, бессмысленные мотоциклы и вечные банкротсва компании, из-за того, что их покупает 300 человек, а потом старательно пытается куда-то спихнуть купленное).
Супердюк (интересно, сколько их продали? Я пока в Питере ни одного не видел) и K1300R для меня просто бессмысленные и непонятные мото. Слишком мощные для комфортное размеренной езды. Посадка «полурачком» то же не способствует удобству, отсутствие ветрозащиты не помогает в дальняках… При этом на треке они будут сливать чистым спортам, а в городе если мы говорим про гонки на светофорах лучшим выбором будет покупка В-рода, В-Макса или Булеварда. После чего можно унижать не только эти выкидыши маркетинга но и всю спортобратию.
Вот вы как видимо фанат этих мотоциклов. Расскажите, в чём их смысл? Где их ниша? Кроме как выехать вечером прокатится по проспекту и запарковать назад.
Я понимаю, что это развитие идеи нейкидов. Только вот оригинальные нейкиды это были руками раздетые спорты, потерявшие пластик в процессе эксплуатации и более не пригодные для трека. А тут то чего?