Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Boggi
  • Boggi
  • 9 февраля 2017 в 13:26
А его кто-то продавал? =)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 февраля 2017 в 13:24
«Это означает получить на североамериканском рынке х-цатый клон харлея, хонды, кавасаки. У которых уже есть сервис, спрос, фан-клубы, идеология, традиции. При объеме в 1000 в месяц. Это только одному мне выглядит смешным?»
Если всё так плохо. От чего так выросли продажи у Триумфа? Который собственно именно этот вектор взял десятилетие назад и плавно пришёл к собственным рекордам продаж. И никто не называет его клоном Харлея.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 9 февраля 2017 в 13:10
«У вас спорткар и суперкар»
Что не так? Суперкаров в мире можно по пальцам пересчитать. И мы про них сейчас явно не говорим.

«Машины продавались. Это данность.»
И продали 1. ОДНУ. Штуку. Збс. По крайней мере крайний раз когда интересовался этим вопросом всё было именно так.

«Chapman в гробу перевернулся. „
Да пусть хоть вертится. Вы серьёзно думаете, что когда они создавали лёгкий заряженный “багги» они думали о том, как будут пинать по текстикулам какой нить Порше 911й или Ягуар?

Единственное предназначение этой штуки это наваливать по прямой, вызывая улыбку у водителя.

Серьёзно. Мы вроде все взрослые люди. Подозреваю с техническим образованием. Если бы всё, что нужно для создания спорткара было заключенно в «свари раму, навесь кузов и прикрути двигатель», то мир бы заполонили спорткары. А Порше, Ягуары, Лотусы, Ниссаны ГТРы и пр. фигня оказалась бы никому не нужно. Однако… Производители такие дебилы, что вкладывают сотни тысяч долларов в разарботку новых и новых облегчённых штампованно-сварных несущих кузовов. Со сложными формами призванными обеспечить необходимую жёсткость в сочетании с низким весом. Ставят двигатели не от Рено. Ставят электрику не от китайцев. Тратят безумные деньги на проработку подвески и трансмиссии (любой уважающий себя современный спорткар должен иметь умную трансмиссию и подвеску с множеством регулировок). Парятся аэродинамикой и т.д.
Но нет. Лошпеды. Всё что нужно это сварить раму из алюминиевого профилия, воткнуть туда двигло от Рено. Воткнуть вмеру бюджетную подвеску. Прикрутить китайскую электронику и на всё это навесить кузов из дешового пластика. Ура. Спорткар готов.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 9 февраля 2017 в 12:37
Про его умение водить я не слова не сказал. Речь исключительно о его разработанном языке.

Отличная машина? Сколько за неё тогда просили? 4-5 лямов? За те деньги тогда можно было ооочень много чего взять, что на голову выше по всем параметрам.

Если бы спорткар было бы так просто сделать, его бы далали все кому не лень. Подумаешь, берёшь пространсвенную раму, прикручиваешь подвеску, двигатель и пр. Прикручиваешь сверху на 4 болта пластиковый корпус и вуаля. Но вот только это не работает.
В подобном направлении работают только небольшие кузовные ателье типа того же Спайкера или Катерхема. Которые выпускают машины в очень ограниченном количестве и они не созданы для того, что бы конкурировать с взрослыми спорткарами. Это просто невозможно.

«Трансмиссия и двигатель сразу были заявлены импортными». От Рено. Лидера в создании двигателей для спорткаров.

«Это тот же лотус 7»
Ээээ… ЭЭЭ… Ээээ… В том и суть. Читайте выше. Лотус 7 абсолютно нишевый продукт. Он не создавался как полноценный спорткар. Это машина для развлечения. Просто маленькая весёлая машинка на которой хорошо прохватить в погожий денёк, без малейшей претензии на что либо. Именно в виду определённого «нищебродства» данная конструкция тут абсолютно уместна. Этакий багги для шоссейного кольца. Но только безумец может попробовать воплотить по данной схеме полноценный спорткар.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 9 февраля 2017 в 12:13
Если бы все мыслили такими критериями, Харлей бы никогда не влез на Индийский рынок. А Китайцы бы вообще забили на внутреннее потребление. И что характерно, я не говорил только о России. Я говорил о возможности создания конкурентноспособной единицы для продаж по всему миру. А не только в США, где весь успех Урала держится на моде. И как только она пройдёт то Урал станет не только «не российским», он вообще станет «ничьим».
В России сейчас одна из самых дешевых рабочих сил в Мире. Материалы то же зачастую гораздо ниже общемировых цен. Часть технологий (причём во всех сферах) то же значительно доступней по вложениям. У Урала как у частной компании не должно быть проблем с займами как в России так и за границей. И т.д.
В России можно создавать выгодные предприятия даже в той политической жопе, в которой мы сейчас находимся. Главное здраво оценивать свои силы и заручится нужной поддержкой. Другой вопрос, что абсолютному большинству это просто не нужно. Единственное место где люди ещё готовы что-то делать, это пищевуха.

Ну а про спорт я вообще не понял. Выбрасывание денег в малопонятные понты на всякие катания на колясочниках, о которых слышали три с половиной человека. И где Урал соревнуется с Уралом, это как раз в Российской традиции. Все нормальные компании стараются оценить возвратность инвестиций и поэтому вкладываются в популярный спорт для которого у них есть техника на продвижение.

Когда Хонда делает Ямаху на МотоГП, это реклама. Реклама как компании так и ее продукции, спортов, нейкидов и т.д. И об этой победе знает большая часть мотомира.
Когда Урал выигрывает в ралли гонке у Урала, где было 100 человек. Это не реклама. Это деньги на ветер.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 8 февраля 2017 в 16:54
Про Марашу отдельная история. Фоменко знатный… Ну в общем языком он всегда умел работать. И в целом по началу всё было красиво, пока не выкатили… Ммм… Прототип. И не попытались выдать это за конкурента феррари. Серьёзно. Пространственная алюминиевая рама, обвешенная ненагруженными кузовными панелями, выдавалось за «ноу хау», а «80% изготовленных в России деталей» оказались импортными. Да ещё и зачастую ширпотрёбными. Ну и после того как это гордо начали именовать «не имеющим аналогов» и т.д. вопрос о будущем этого корыта можно считать было закрытым.

Собственно так и поступили инвесторы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 февраля 2017 в 16:46
Всё верно. Конечный продукт. Но давайте от общего к частному. Выступая в классе ретро-мотоциклов. Или классических мотоциклов, Уралу не надо менять всю концепцию в целом.

Дальше моё сугубо дилетантское мнение, но. Если бы Урал выпустил классический дорожный мотоцикл стоимостью в пределах 300-400 тысяч. Его бы покупали. Только это должен быть нормальный дорожный мотоцикл. Который не смотря на классический вид, мог бы КОМФОРТНО эксплуатироваться на ДОП. Учитывая, что уже сейчас на мотоциклах в целом стоит более менее современное навесное оборудование, вопрос стоит только в двигателе, который бы обеспечил комфортный крейсер в 120-130 км/ч, максималку в 180-200 и возможно придётся доработать раму для лучшей управляемости. На такой мотоцикл можно получить реальный массовый спрос. Но для этого придётся вложится. Возможно найти инвесторов.
Особенно это актуально на фоне того, что в последние годы интерес общества к мототранспорту резко возрос. И если бы не пресловутый «кризис», то тот огромный наплыв мотолюбителей, что мы сейчас видим, был бы в разы больше.

Спортивная команда нужна для компании которая делает спортивные мотоциклы. Иначе это очень сомнительная реклама. А трофи-рейды на колясочниках не являются популярным в широких массах спортом. И с конкуренцией по брендам там туго. Какой смысл вкладывать в команду которая будет соревноваться с такой же Ураловской техникой да ещё в узком кругу, о котором в лучшем случае напишут заметку на БП или журнале Мото.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 8 февраля 2017 в 16:03
Где я говорил про покупку лицензионного? Не приписывайте мне лишнего.
У них есть тот же мотор от М73. Да мотор то же уже не первой свежести. Но это куда лучшая база для дальнейшей разработки нового двигателя. Просто продолжить работу в этом направлении. К тому же работы по НИОКРу можно заказать на стороне, если свои специалистов не завезли.

И причём тут спортивная команда? Они что? Спортивные мотоциклы делают? Вот это вот чистой воды глупость и способ выкинуть деньги в никуда.

Иии… Вы серьёзно считаете Марашу серьёзным проектом сделанным не для «сбора денег с инвесторов»? Вы часом в ё-мобиль не верили/верите?

Я работаю на различные производства всю свою жизнь. От изделий для железных дорог до товаров массового потребления. От инженера до коммерческого. Поэтому я прекрасно знаю кухню. И знаю, что в России с одной стороны «сложно», а с другой «всё можно». Китайцам конечно конкуренцию составить сложно. Но не потому, что у них там внезапно что-то дешевле. Давно уже не так уж и дешевле. Просто у них с организацией лучше. Проблема с кадрами во все поля у нас. Особенно с руководящими. Но про это можно подискутировать ниже.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 февраля 2017 в 15:27
Что забавно такой вопрос возникает только в некоторых странах =) Потому, что для остальных логично, что «эффективный менеджер» это человек способный сделать из говна (коим тут может быть предприятие с проблемами в организационно управляющей структуре) конфетку. Собственный доход в данном контексте напрямую зависит от того насколько он хорошо справляется со своими задачами.
А не в том, насколько он умён, чтобы спи… заработать за пару лет на дом на сейшелах.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 8 февраля 2017 в 15:09
Судя по вашим утверждениям это всё же софистика. Потому как вы только, что сами же написали «им не нужен новый двигатель». Т.е. это понимать всё же как то, что его у них нет? Или есть но ненужен?

Про завод я не спорю. То, что он в своеобразной жопе я и так знаю. Но опять же, когда я написал про сборку на картонке (суровая реальность между прочим), у народа то же видимо от правды бомбануло. Тут исключительно вопрос, что кто-то хочет заработать на продукции больше, чем оно того стоит. Выезжая исключительно на «ностальгии» для весьма узкой аудитории. И ещё вопрос куда уходят все вырученные от продаж деньги.
Кто-то скажет, что этим путём идут Энфилд но это не так. Энфил вопервых массовый производитель для своей страны где его мотоциклы востребованы и отвечают тем требованиям которые к ним предъявляют в эксплуатации. А во вторых они нет, нет. Но пытаются, что-то делать.
Даже ХД, которые по большому счёту то же заняты перекрашиванием старых моделей в новые, нет нет, да подгоняют свою технику под современные требования.

Путь Урала это путь в никуда. Всё, что есть, это надежда, что спрос на ретро-мотоциклы продержится ещё какой-то срок (5-10-15 лет). И можно будет ещё успеть срубить бабла. После чего за неимением никаких реально новых наработок лавочку прикроют.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 февраля 2017 в 14:42
Я не вижу смысла заводить эту шарманку по новой. Это софистика. Если рассуждать так, как предлагают они то получается, что вообще каждый двигатель на каждой модели какой-нить Хонды, это новый двигатель. А чё. Там картер другой, там коленвал с поршнями сидящими на одной шейке (шобы трясся аки харлей), а тут с балансиром, а тут ГРМ поменяли, тут есть рёбра охлаждения, тут нет и т.д. и т.п. Это просто красивые слова, что бы выдать «старое за новое». Обычно в таких случая говорят в крайнем случае «новый двигатель в семействе...». К таким уловкам много кто прибегает.

Вот у М73 действительно новый двигатель, тут и предмета для дискуссии нет. Вот только «не шмогли».
+5
Boggi
  • Boggi
  • 8 февраля 2017 в 0:18
Критика необходимый элемент развития и совершенствования чего угодно.
Если люди боятся критики это плохо. Почему надеюсь не надо расписывать.

Так вот. В отсутствие критики мы уже получили 3 малоинформативных поста с кучей невнятных фотографий и с двумя строками текста по которому плачут граммар наци. А могли бы возможно иметь интересный большой пост с развёрнутым описанием.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 февраля 2017 в 0:03
Всё верно. Реальный «эффективный» менеджмент сложная вещь. В которой к тому же как не учись, без определённых предпосылок в мышлении и логики (которые могут быть как врождёнными так и приобретёнными в обществе) сложно добиться реальных высот.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 7 февраля 2017 в 20:51
А это правда. Но проблема исходит из первого анекдота. Русский и управленец это слова антонимы. Причём на всех уровнях, с толковыми менеджерами беда. Которая плодит сама себя и ломает всё вокруг. Бестолковые менеджеры покрытые бестолковыми менеджерами.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 7 февраля 2017 в 18:31
Минус за набивание постов. Это за 3 часа уже третий пост про несчастный корч.
С содержанием 1,5 строк текста.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 февраля 2017 в 14:36
Хорошая статья.

Вот мы тут недавно зацепились в обсуждении за то, что по сути при всех доработках двигатель Урала всё тот же старый хлам из 50-х. Что бы не утверждали маркетологи ИМЗ.

Учитывая, что у них нашлись средства напихать итальянских комплектующих, странно, что они не вернулись к двигателю от М73. Или там всё на столько плохо, что о возможности литья нового корпуса можно забыть?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 6 февраля 2017 в 19:27
Блин. Как же хорошо и лениво быть маркетологом у Харли. Берёшь софтейл, открываешь каталог, методом левой пятки вешаешь обвес, красишь в зелёный, рисуешь белую звёздочку. Вуаля. Новая модель готова. И так из года в год.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 февраля 2017 в 14:08
Судя по виду барабан.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 февраля 2017 в 13:14
Ремень выполняет две функции. Одна основная, вторая дополнительная.

Основная это быть ручкой за которую удерживается седло при снятии, для переноса и т.д. К примеру если седло у вас снимается с помощью замка с штатным ключом. Тогда вы одной рукой поворачиваете ключ, второй снимаете седло одним движением.

Дополнительная функция, помогать седлу держать форму в поперечной плоскости.

Естественно ни один нормальный производитель не будет рекомендовать держатся за кожзамный/кожаный ремешок пришитый на несколько строчек нитки в движении.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 6 февраля 2017 в 13:05
Вы просто не с того конца подошли. Ряд моих знакомых упоротых эндуро путешественников тупо катает в гортексной снаряге Британской армии. Стоит копейки (могу ошибаться но к примеру мембранный верх стоил около 2500 рублей года 1,5 назад). Работает отлично. Вся эндуро защита (черепаха и колени литт, шорты если надо), одевается тупо под низ.

Сам раньше так же был любителем свалить куда подальше. И в общем-то могу сказать, что подобрать хорошую снарягу за разумные деньги более чем реально. Надо просто немного разбираться в вопросе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна