Если совсем уж честно, то и то и то верно. Такая себе игра слов. Потому как с одной стороны тут киберпанк про хакеров, а с другой про киборгов, которые по своей разрушительности могут с танком поспорить.
Ага. А парковка какого-нить Рокета под уклон дороги ставит владельца в неловкое положение в связи с необходимостью сторонней помощи. Потому как вытолкать 400 кг силёнок может и не хватить)))
Я вот года 2 назад (когда они начали появляться) так и думал. Что это временное решение. Потом между сеток воткнут стекло. Но нет. Осталась только сетка.
А вообще прекрасный мотоцикл. Ему бы ещё несколько лошадок (хотя бы 5-7) накинуть и поставить назад дисковый тормоз (я всё понимаю, но в 2017 году барабан это уже через-чур) он был бы вне конкуренции в категории среди круизёров до 800 см3.
По бензу всё сказано уже. Загорелась лампочка, ищи глазами заправку. Какое-то расстояние (в зависимости от мотоцикла и типа езды это может быть и 100 км и 10 км) ты ещё конечно проедешь, но потом пеняй на себя.
Ну и никто не мешает проверить остаток бензина в баке визуально.
Что касается сидушки. Спинка вам в помощь. Она помогает пассажиру чуть более комфортно разместить свою пятую точку (исчезает необходимость «держаться жопой за сидушку») не боясь соскочить назад.
Не литр не мужик.
У «старшего поколения» до сих пор так =)
Но вообще да. Глупость. Я давно понял, что мой предел это 240-250 кг. Выше уже просто не удобно (я не маленький, но предпочитаю иметь возможность в одиночку вытолкать мотоцикл под уклон). Поэтому и понял, что для меня оптимальная кубатура это ~800 кубиков.
Ниже всёже чуть маловато. Особенно для езды со вторым номером. А выше начинает резко расти масса. Тем более, что разница в динамике между нормальным 800 и 1,5 литровым круизёром по факту не так сильно заметна. Разница по л.с. невысокая. Ну а разница в крутящем моменте съедается массой самого байка.
Дык может автор сам покрасит. Или друзей попросит. Я вот за настоящий KUSTOM, а то от этого фабричного кастомайзинга уже некуда деться. Настолько он эксклюзивный и кастомный.
Да. Сначала появилось в пригородах, теперь уже и в городе много где есть.
Вместо стекла ставиться сетка. Они называют это антивандальные остановки. По мнению чиновников единственное назначение стекла на остановке это быть. Про защиту от ветра и дождя они как-то забыли. В итоге толку от остановки почти ноль. Хорошо хоть ещё крышу на сетку не заменили.
К примеру Гражданский проспект начиная с пересечения с Северным (там и сам круг раздолбан в хлам). Глубина колеи местами 10-12 см. Замеряли ради хохмы осенью. За зиму там похоже ещё + 2 см.
Что могу сказать… Повезло вам. Видимо трезвая смена и трезвые токаря =)
А может к какой-нить дате и т.д. Тогда обычно контроль усиливали и все «напрягались».
Многие были не столь везучи.
Не говори. На дорогах свинарник, колеи глубиной с танковый ров, часть дорог просто разбита в хлам. Как буд-то на дворе не 2017, а 90-е.
Наша администрация и раньше славилась тем, что имея бюджет в разы меньший чем в Москве воровали столько же. Но сейчас это просто край.
Особый цинизм, это остановки с сетчатой обрешёткой вместо стекла.
Мужииик. Как я тебя понимаю.
За всеми этими красивыми картинками, скрывается огромный чугунный куй, который положил завод на своих покупателей. Мне довелось возиться с этими аппаратами в детстве в конце 90-х, начале нулевых. Но впечатления такие-же.
Вот смотришь на картинки. Красота… А потом вспоминаешь как оно в жизни было… И аж передёргивает.
Если кому-то повезло и у него был чудесный работающий (хотя бы 200 км) Ижак. Я ему могу только позавидовать. Везунчик.
Просмотрел ещё пару раз. Честно говоря мне кажется что и поворотник светится. Было бы яснее если бы фара не появлялась в последнюю секунду.
Насчёт среагировать — да. Конечно без шансов. Но тут уже работает другое правило. Если видишь, что впереди все притормаживают и сбрасывают скорость. Сбрось и притормози сам. Не важно, что там. Рельсы, переход и т.д. По 100 раз расжованно. Все эти попытки «быстро проскочить мимо всех по пустой полосе» рано или поздно кончаются либо таким вот манёвром коробки, либо каким-нить перцев выбегающим тебе под колёса (который решил, что раз тачки тормознули то можно и дорогу перебежать).
Мне при просмотре видео то же инстинктивно захотелось сбросить скорость до скорости потока. А вот автор ролика решил чуть открутить.
Я вижу как работающий поворотник выключается при показателях на счётчике внутри видео на 0:9,13 (фара поворотника становится тусклой). Насколько он раньше начал мигать проследить сложно, т.к. этого просто не видно на ролике из-за того, что машина в зоне верхнего края ветровика.
Дальний днём это во первых просто лёгкое мудачество, а во вторых всё равно не помогает. Да и судя по позиции ты мог оказаться в его слепой зоне за задней левой стойкой, как раз в тот момент когда он кинул взгляд на зеркало. Ну и поворотники. Про них уже все написали.
Вообще фильм грозит стать очередным примером кривого переноса идеи между жанрами. Они прямо вот все косяки, что есть собирают.
Ну и никто не мешает проверить остаток бензина в баке визуально.
Что касается сидушки. Спинка вам в помощь. Она помогает пассажиру чуть более комфортно разместить свою пятую точку (исчезает необходимость «держаться жопой за сидушку») не боясь соскочить назад.
У «старшего поколения» до сих пор так =)
Но вообще да. Глупость. Я давно понял, что мой предел это 240-250 кг. Выше уже просто не удобно (я не маленький, но предпочитаю иметь возможность в одиночку вытолкать мотоцикл под уклон). Поэтому и понял, что для меня оптимальная кубатура это ~800 кубиков.
Ниже всёже чуть маловато. Особенно для езды со вторым номером. А выше начинает резко расти масса. Тем более, что разница в динамике между нормальным 800 и 1,5 литровым круизёром по факту не так сильно заметна. Разница по л.с. невысокая. Ну а разница в крутящем моменте съедается массой самого байка.
Вместо стекла ставиться сетка. Они называют это антивандальные остановки. По мнению чиновников единственное назначение стекла на остановке это быть. Про защиту от ветра и дождя они как-то забыли. В итоге толку от остановки почти ноль. Хорошо хоть ещё крышу на сетку не заменили.
А может к какой-нить дате и т.д. Тогда обычно контроль усиливали и все «напрягались».
Многие были не столь везучи.
Наша администрация и раньше славилась тем, что имея бюджет в разы меньший чем в Москве воровали столько же. Но сейчас это просто край.
Особый цинизм, это остановки с сетчатой обрешёткой вместо стекла.
За всеми этими красивыми картинками, скрывается огромный чугунный куй, который положил завод на своих покупателей. Мне довелось возиться с этими аппаратами в детстве в конце 90-х, начале нулевых. Но впечатления такие-же.
Если кому-то повезло и у него был чудесный работающий (хотя бы 200 км) Ижак. Я ему могу только позавидовать. Везунчик.
Насчёт среагировать — да. Конечно без шансов. Но тут уже работает другое правило. Если видишь, что впереди все притормаживают и сбрасывают скорость. Сбрось и притормози сам. Не важно, что там. Рельсы, переход и т.д. По 100 раз расжованно. Все эти попытки «быстро проскочить мимо всех по пустой полосе» рано или поздно кончаются либо таким вот манёвром коробки, либо каким-нить перцев выбегающим тебе под колёса (который решил, что раз тачки тормознули то можно и дорогу перебежать).
Мне при просмотре видео то же инстинктивно захотелось сбросить скорость до скорости потока. А вот автор ролика решил чуть открутить.