Это не беггер все же. Беггер это пластиковые кофры, бетвинг с музякой и заниженная жопа (опционально, но тру беггер маст хев). А тут просто туринговый вариант рокета.
Не везде в Еропе все так «плохо». Скандинавия хоть и дорогая, но зато сервисы там «свои». Фины вообщ молотчики. Очень любят технику. Много старой технике. И как следствие очень много людей и сервисов способных ремонтировать все это чуть ли не на коленке.
Арматурные имеют фиговый диапазон. У гибридных большое тело. Ну и в любом случае — размер имеет значение. А главное, в цену хороших гибридных наушников с малым телом я могу раздобыть какие-нить не китайские вставные в шлем уши которые опять будут на голову выше. И по диапазону и по четкости и чего вечно не хватает затычкам — обьему.
Рояль который 1300, который обычный V-twin? Заявленная Максималка у него вроде как 110 м/ч, т.е. 177 км. Что в целом реально. А то, что стрелка спидометра ложится, это норма. Он всегда врёт в большую сторону.
«Беггер» это и есть Турер. В стоке заднего кофра нет. Но есть афтермаркет. У Турреа в отличии от Родстера более флегматичные настройки мотора, приборы находятся на баке, чуть другая сидушка ну и в стоке идут кофры, обтекатель, штаны для ломов, пассажирская сидушка и т.д.
А ничо. Я думаю еще немного и у нас так будет. Порывы уже есть. В некоторых городах закрывают центральные улицы. Но видимо пока больше врагами народа все заняты.
Так что «спасибо» тем кому не наскрести на дб киллеры.
1. Как вы заметили подгонка и правильное ношение. Малейшее смещение, ведет к потере звука.
2. Размер мембраны имеет значение. Я ношу периодически вакуумные затычки (лучшее, что подобрал, это сони, хотя аудио технику еще рекомендовали), но при кажущейся чистоте звука, по факту много инструментов сливается в кашу, именно по причине маленькой мембраны. На мониторах потом композицию можно и не узнать.
А еще в сухом остатке нагрузка на ушные каналы и иногда борьба с басами.
На вкус и цвет. Но! Но! Пассажирские сидушки у туринговых версий триумфа (америка, тандерберд, роке 3 туринг) в стоке одни из самых жирных на мотоциклах. Там как огномный пуфик под жопой и здоровенная спинка (короткая тоже есть). Это объективный момент. Да и вообще эти мотоциклы очень «по европейски» комфортны.
Кхм. Я не супер гурман в звуке, но стараюсь. В жизни хожу в техниксах и т.д. Так вот. Звук в моих колонках в шлеме, что шли в комплекте к китайской гарнитуре как минимум не хуже, а по средним частотам даже лучше чем в каких бы то ни было затычках. В которых по определению не может быть нормального звука.
Что есть то есть, ни электричка ни вентура никогда не поедут так как третий рокет. Даже в версии турера, далает сотню менее чем за 4 секунды. И это 360 кг. сухой массы с кофрами, спинкой и т.д.
Инструкций в инете полно. Сложности ноль, если делать спокойно и внимательно. Да и натирать на фактически бездвижном ботинке мотобота даже при плохой намотке она не должна.
Я думаю тему поворотников в «мотосообществе» вообще лучше не поднимать. Так как у нас у каждого первого с этим проблемы.
Я вот как не борюсь с собой, то же нет-нет, да не успею поворотник включить.
Так что «спасибо» тем кому не наскрести на дб киллеры.
2. Размер мембраны имеет значение. Я ношу периодически вакуумные затычки (лучшее, что подобрал, это сони, хотя аудио технику еще рекомендовали), но при кажущейся чистоте звука, по факту много инструментов сливается в кашу, именно по причине маленькой мембраны. На мониторах потом композицию можно и не узнать.
А еще в сухом остатке нагрузка на ушные каналы и иногда борьба с басами.
Я вот как не борюсь с собой, то же нет-нет, да не успею поворотник включить.