Ну а в жизни на таких скоростях всё больше ещё и сцепой приходится активно работать, держа её в серой зоне. А это в Джимхане не оч. поощряется насколько я знаю.
А дальше как вы сами заметили, эти навыки бесполезны в основном. То же можно и про Джимхану сказать. На больших скоростях всё работает по иному. Так, что реальная полезность навыка только в том, что если у тебя юркий мопед и ты не боишься кому-то помять тачку, то можно лихо сновать в пробке. Что в целом в основном бесполезно если у тебя мопед, хоть что-то весит.
Так а чем фактически отличается нарезание кругов по площадке в автошколе от нарезания кругов на Джимхане?
Учитывая, что теперь на полноценную А надо сдавать на каком-нить неповоротливом (по меркам старой ГОСТовской разметки, рассчитанной под юркую Макаку) 200 кубовом Стелсе, всё ок. Два пути. Или купить права (и быть себе ССЗБ) или таки научится катать.
Без обид. Но поворачивать и катать восьмёрку учат ещё в мотошколе. Там и змейка есть. А сейчас ещё больше элкментов накидали. Никто не говорит, что это ненужные навыки. Но подразумевается, что на выходе из мотошколы вы всё это умеете делать в нужном объёме. Иначе не очень понятно как такой человек сдал экзамен не научившись поворачивать мотоцикл на пятачке.
Если вы живёте в городе где можно много и часто откручивать по прямой. Я вам завидую =)
Что вы подразумеваете под термином «катают лучше». Лучше объезжают конусы? Возможно. Лучше ездят в городе? Никак не связанно.
Город это прежде всего понимание трафика, прогнозирование и опционально резвая езда по асфальтовым кочкам. В случае СПб я даже не могу сказать в каком из поворотов которые тут есть в изобилии по дороге на работу, я могу безопасно заложить не то, чтобы до подножек. А так, что бы это вообще выглядело закладыванием. На всех идеальных траекториях везде стыки, ямы и песок. А прямо за поворотом пешеходы суицыдники и велопедисты.
Короче это просто разные не взаимосвязанные вещи. Вот о чём я.
Я уж не говорю о том, что те кто катает Джимхану на результат и вообще «про». Те катаются с завышенными ХХ, работая только тормозами и т.д. Что вообще с ДОП ну никак не вяжется.
Нет. Но разница межу открытым переломом и закрытым переломом хоть и велика, в конечном счёте для человека проходит с почти одинаковыми последствиями. Т.е. ему будет несладко в обоих случаях.
При схожих условиях вред от велосипеда не сильно менье чем от лёгкого мотоцикла. Т.е. Ситуация, в тебя въезжает велосепедист на 30 км/ч. И в тебя въезжает мотоциклист на 30 км/ч на какой-то питбайкэндурике. Результаты ± будут одинаковы. Во втором конечно есть шанс получить более тяжелые увечья. Но в обоих случаях будет не весело.
Об этом я то же написал. Для кого-то это просто альтернатива обычной ежедневной езде. Кто-то крутит спиннер, кто-то круги на площадке накручивает. Каждому свой досуг.
На Джимхану все прутся по другим причинам.
Для большинства это единственный способ не вкладывая большие средства причаститься к какой-то реальной мотодвижухе и даже мото-спорту. И альтернатива простым покатушкам по вечерам в режиме дом-работа-дом. Остальное уже придумали сверху. Польза в городе от Джимханы очень ограниченна. И по большому счёту, ничего не учит езде в городе (в том числе правильное прохождение поворотов в режиме плотного трафика и сложного российского дорожного рельефа с рандомным покрытием), лучше чем постоянная езда в городе в любое время и погоду.
Шум это неприятно. Но за это в тюрьму не сажают.
100 кг. разницы это конечно много. Но какой-нить бабки в которую влетит такой велосепедист будет не сильно легче.
Они нарушили ПДД, но посадили их не за нарушение ПДД. Т.е. просто нашли за, что посадить. Они могли за это смело требовать и штрафа. Но решили показательно наказать. Вот в чём смысл.
Шум объективно фигня. А опасность от велосипидистов на скорости в 20 км/ч хоть и меньше, чем от мотоциклиста на той же скорости. Но по сути сопоставима, может кого-нить зашибить. Или его кто-то снесёт. Просто закон изебрателен. Потому как у зелёных велосепедистов есть «лобби». А у мото нет. Короче велики это модно, мото, это не модно и фу. Машины то же фу. И это почти гос позиция.
Пластик пластику рознь. Пластиковый бетвинг и кофры. Окей. Пластиковое переднее крыло? Ну… Ну… Если только короткое боберное. Заднее пластиковое крыло? Уже позорненько. Но этим дело то не ограничивается. К примеру на Интрудере меня убили тепловые кожухи. Которые выхлоп закрывают. Точнее не они. А то, что за ними то и нет выхлопа. Труба с заднего цилинда выходит ниже и входит под 90 градусов в выхлоп первого цилиндра. Сами трубы сиренькие и убогонькие. Ну а снаружи типа всё крышечкой закрыто. И что ещё печальней если стоять рядом, это заметно.
Тогда почему такая избирательность? К примеру на местных велопедистов все английские мото блоггеры жалуются. Но их никто не сажает в тюрьму. А те ездят хуже мопедистов на видео.
Просто у кого-то там синдром вахтёра.
Смотрел. Ну хулиганят. Видимо мода со штатов докатилась до Европы. Но за такое надо по жопе отшлёпать и байк отобрать, а не в тюрьму.
С таким подходом к наказанию в виде тюрем движение тех же кафешников никогда бы не родилось. А катали бы там суровые уголовники.
Интрудеры то же пластиковые.
Ямаха Болт вообще пластиковая игрушка. Пластиковые клапанные крышки! ПЛАСТИКОВЫЕ КЛАПАННЫЕ КРЫШКИ! Я очень удивился когда увидел.
XV1900 заднее крыло железное или пластик? Но вообще Что он, что 1700 (1600 то уже давно не выпускается) ещё одни из немногих старых линеек, что до сих пор в продаже. Все они начали торговаться ещё в конце нулевых.
Ту же Фури прощает только тот факт, что этот мотоцикл 1. Красив 2. Задумывался как кастом база. С которой сразу по выкатки с салона все эти пластиковые крылья и боковушки будут выкинуты на помойку. И в общем-то так и есть. Кастомных вариантов афтермаркета на рынке полно.
Ну в той же Италии и Испании и Португалии и какой-нить Болгарии философия ровно такая же. Да и в Англии или Франции то же далеко не всё так плохо.
Эта философия навязывается гос-вом, как способ держать в узде всё возрастающее население расположенное на достаточно маленьком пространстве. Другой вопрос, что те же арабы мыслят вообще альтернативными понятиями и очень забавно смотреть когда коренные жители попадают под раздачу, а с приезжими носятся как с царями.
Учитывая, что теперь на полноценную А надо сдавать на каком-нить неповоротливом (по меркам старой ГОСТовской разметки, рассчитанной под юркую Макаку) 200 кубовом Стелсе, всё ок. Два пути. Или купить права (и быть себе ССЗБ) или таки научится катать.
Что вы подразумеваете под термином «катают лучше». Лучше объезжают конусы? Возможно. Лучше ездят в городе? Никак не связанно.
Город это прежде всего понимание трафика, прогнозирование и опционально резвая езда по асфальтовым кочкам. В случае СПб я даже не могу сказать в каком из поворотов которые тут есть в изобилии по дороге на работу, я могу безопасно заложить не то, чтобы до подножек. А так, что бы это вообще выглядело закладыванием. На всех идеальных траекториях везде стыки, ямы и песок. А прямо за поворотом пешеходы суицыдники и велопедисты.
Короче это просто разные не взаимосвязанные вещи. Вот о чём я.
Я уж не говорю о том, что те кто катает Джимхану на результат и вообще «про». Те катаются с завышенными ХХ, работая только тормозами и т.д. Что вообще с ДОП ну никак не вяжется.
Для большинства это единственный способ не вкладывая большие средства причаститься к какой-то реальной мотодвижухе и даже мото-спорту. И альтернатива простым покатушкам по вечерам в режиме дом-работа-дом. Остальное уже придумали сверху. Польза в городе от Джимханы очень ограниченна. И по большому счёту, ничего не учит езде в городе (в том числе правильное прохождение поворотов в режиме плотного трафика и сложного российского дорожного рельефа с рандомным покрытием), лучше чем постоянная езда в городе в любое время и погоду.
100 кг. разницы это конечно много. Но какой-нить бабки в которую влетит такой велосепедист будет не сильно легче.
Они нарушили ПДД, но посадили их не за нарушение ПДД. Т.е. просто нашли за, что посадить. Они могли за это смело требовать и штрафа. Но решили показательно наказать. Вот в чём смысл.
Просто у кого-то там синдром вахтёра.
С таким подходом к наказанию в виде тюрем движение тех же кафешников никогда бы не родилось. А катали бы там суровые уголовники.
Ямаха Болт вообще пластиковая игрушка. Пластиковые клапанные крышки! ПЛАСТИКОВЫЕ КЛАПАННЫЕ КРЫШКИ! Я очень удивился когда увидел.
XV1900 заднее крыло железное или пластик? Но вообще Что он, что 1700 (1600 то уже давно не выпускается) ещё одни из немногих старых линеек, что до сих пор в продаже. Все они начали торговаться ещё в конце нулевых.
Ту же Фури прощает только тот факт, что этот мотоцикл 1. Красив 2. Задумывался как кастом база. С которой сразу по выкатки с салона все эти пластиковые крылья и боковушки будут выкинуты на помойку. И в общем-то так и есть. Кастомных вариантов афтермаркета на рынке полно.
Эта философия навязывается гос-вом, как способ держать в узде всё возрастающее население расположенное на достаточно маленьком пространстве. Другой вопрос, что те же арабы мыслят вообще альтернативными понятиями и очень забавно смотреть когда коренные жители попадают под раздачу, а с приезжими носятся как с царями.