Свою не интересно. Пока не сделают возможным как в авто — выводить экран смартфона на изображение, это все баловство и хлам.
100 лет уже не видел нормальной вшитой навигации. В авто мире это уже потихоньку понимают. Ждём когда до мототпроизводителей дойдёт.
Если юмор про китайские запчасти надо ещё и разжевывать, то это грустно. Но ничего. На наших подводных лодках стоит китайская комплектуха и все ок. Стерпится.
Хороший Триумф. Последний «кондовый».
Блок отлит ещё на Wiseco, чугунные цилиндры, минимум электроники и добротная сталь. Ну и собран не в Талэйланде. А на старом заводе.
Переездит все то, что выпускалось после 2007 (так как мот второго поколения, соотв собран он скорее всего в конце выпуска 2007 модельного года до пожара).
С невероятными задачами! которые! требует электромотоциклов собранных из запчастей купленных на али-экспресс! Не иначе как вторжение в Китай планируют. Что бы смешаться с тысячами электробайков на улице Пекина.
Вот и расскажите. Как выкинутые в помойку несколько десятков миллионов вернуться в казну?
Более того. Гарантирую, что если их и сделают для кортежа, то штук 10. И всё. Весь проект выкинут в помойку.
Ради 10 мотоциклов, можно не вбухивать миллионы в запчасти с алиэкспресса.
Работа налогов не приносит. Работа без выхлопа — практического или финасового. Никому не нужна. Работа без выхлопа.
Вы что-то говорили про то как он вернётся налогами говорили. Я ещё раз спрошу. Откуда. Оно. Вернётся. Налогом. И. Каким. НДС с продажи мотоцикла который не будут продавать? Может быть УСН? Доход минус расход*7%? Или доход*5%?))) Эти налоги с НАМИ спишут? Дескать вот вам выделили дцать лямов, вот вы потратили. Доход 0. Расход 100. Налог 0. =))))
Или вы грезите о том, что «НАМИ отдаст свои разработки рынку для коммерческого использования» и гос-во будет получать некое роялти с этого?
В истории России нет не единого подобного прецедента.
Вы ребяток за даунов каких то держите. Они здорово развлекутся на гос бабло, запишут себе в резюме весёлый проект и кто поинтересней свалит забугор (упс… уже). Кто посмекалистей оптимизирует схемы финансирования, а настоящие тупые останутся крутить гайки на трех кривых прототипах пока их не попросят.
А меня вчера на тачке газель сцука не пропустила во двор. А могла бы прижаться!
Я гневно возмущён!!!
З.Ы. для таких торопил как вы можно даже начать ещё медленней ехать в междуряде)) вы так забавно метаетесь.
Как уже сказали, спешка хороша только при ловле блох.
ДОП не для спешки. В приоритете должна быть безопасность и прогнозируемость, а так же взаимоуважение.
Если бы я сердился на каждого авто/мото водителя мешающего мне гнать, то я бы домой сердеяным приступом приезжал.
Ну и опыта вам явно не хватает. Иначе бы знали, что к примеру большие и тяжолые мотоциклы круизерного не оч хорошо стоят на около нулевых скоростях. Да и ножками бак не подержишь. А если еле и колесо большое тонкое и рейс вынесен вперёд, то он ещё не адски подламывать начинает на околонулевых и не дай бог там ямка будет. Поэтому на таких мото шасси лучше чуть раньше выпускать.
Я не говорю, что тут нет постгарантийки.
Просто ехать в дилерский сервис, это с шансами обречь мотоцикл на мучения и кривые руки. И потом случись чего, тебе придётся ещё попотеть (а то и писать каком-унить очередному юристу-блогеру) что бы правоту отстоять.
Это вообще сугубо локальное дело. Где-то в Германии — могет быть. Домашний рынок. В РФ… Ну как бы как и у всех. Официалы тут не для счастливых клиентов а для собственной прибыли. Да и учитывая место откуда растут руки у дилерских механиков… «Постгарантийное обслуживание у дилера» звучит скорее как наказание для мотоцикла.
Так, что преимущество очень локальное. И является сугубо достоинством непосредственного дилера/представительства.
Ну раз там потребовалось лезть в голову на 200к, 2 варианта. Или он ездил только на отсечке — или одометр на второй круг зашёл. 200 тысяч, да ещё для D-серии это считай новая)
Ну такое.
Безусловно на фоне НЦ у Варадеро прекрасные тормоза.
Как минимум два диска 298 и тд. Но на почти 300кг массы по современным меркам это то же не серьёзно.
С надёжностью — зависит от того с чем сравнивать.
Из современных авто — хонды реально одни из самых надёжных. Если говорить про 20-30 летние прули, то конечно на фоне дубовых тойот хонда ппц капризное авто.
100 лет уже не видел нормальной вшитой навигации. В авто мире это уже потихоньку понимают. Ждём когда до мототпроизводителей дойдёт.
Крутите гайки дальше. Ваш уровень понимания там и остался.
Блок отлит ещё на Wiseco, чугунные цилиндры, минимум электроники и добротная сталь. Ну и собран не в Талэйланде. А на старом заводе.
Переездит все то, что выпускалось после 2007 (так как мот второго поколения, соотв собран он скорее всего в конце выпуска 2007 модельного года до пожара).
Более того. Гарантирую, что если их и сделают для кортежа, то штук 10. И всё. Весь проект выкинут в помойку.
Ради 10 мотоциклов, можно не вбухивать миллионы в запчасти с алиэкспресса.
Работа налогов не приносит. Работа без выхлопа — практического или финасового. Никому не нужна. Работа без выхлопа.
Вы что-то говорили про то как он вернётся налогами говорили. Я ещё раз спрошу. Откуда. Оно. Вернётся. Налогом. И. Каким. НДС с продажи мотоцикла который не будут продавать? Может быть УСН? Доход минус расход*7%? Или доход*5%?))) Эти налоги с НАМИ спишут? Дескать вот вам выделили дцать лямов, вот вы потратили. Доход 0. Расход 100. Налог 0. =))))
Или вы грезите о том, что «НАМИ отдаст свои разработки рынку для коммерческого использования» и гос-во будет получать некое роялти с этого?
В истории России нет не единого подобного прецедента.
Оно же нигде не продается и на рынок не выводится
Я гневно возмущён!!!
З.Ы. для таких торопил как вы можно даже начать ещё медленней ехать в междуряде)) вы так забавно метаетесь.
Как уже сказали, спешка хороша только при ловле блох.
ДОП не для спешки. В приоритете должна быть безопасность и прогнозируемость, а так же взаимоуважение.
Если бы я сердился на каждого авто/мото водителя мешающего мне гнать, то я бы домой сердеяным приступом приезжал.
Ну и опыта вам явно не хватает. Иначе бы знали, что к примеру большие и тяжолые мотоциклы круизерного не оч хорошо стоят на около нулевых скоростях. Да и ножками бак не подержишь. А если еле и колесо большое тонкое и рейс вынесен вперёд, то он ещё не адски подламывать начинает на околонулевых и не дай бог там ямка будет. Поэтому на таких мото шасси лучше чуть раньше выпускать.
Ну а если уж есть время рассмотреть то и голову индейца увидеть можно.
Просто ехать в дилерский сервис, это с шансами обречь мотоцикл на мучения и кривые руки. И потом случись чего, тебе придётся ещё попотеть (а то и писать каком-унить очередному юристу-блогеру) что бы правоту отстоять.
Так, что преимущество очень локальное. И является сугубо достоинством непосредственного дилера/представительства.
А глобально та же фигня.
Безусловно на фоне НЦ у Варадеро прекрасные тормоза.
Как минимум два диска 298 и тд. Но на почти 300кг массы по современным меркам это то же не серьёзно.
Из современных авто — хонды реально одни из самых надёжных. Если говорить про 20-30 летние прули, то конечно на фоне дубовых тойот хонда ппц капризное авто.