Да спокойно. Плюс ещё и разминка. Даже с точки зрения нашего с вами здровья, и в особенности здоровья одной важной вещи которой прилегает к нашей пятой точке луче регулярно останавливаться делать разминку и возобновлять кровообращение. Т.е. остановка в 10-15 минут раз в 2-3 часа езды по трассе это не просто необходимость в бензине. Это ещё и полезно для здоровья.
Статья явно заказная. И не то, что бы мотоцикл едет и т.д. Нет.
Но шлем L точно влазит. И ещё место остаётся проверяли.
То, что он овощной и так все знают.
Но при этом автор наврал про одно и выставил очевидную особенность как недостаток.
При этом про то, что этот мопед создавался в первую очередь под DCT (отсюда странная характеристика мотора) он как-то забыл написать.
А зачем в городе большой бак? Да и что такое маленький бак? Я ездил с 10 л баком при расходе 4-5 по трассе и 5-7 по городу. И нормально. Ну да. Надо переодические на заправку заскочить. Но это особо не напрягает. Заехал, залился. Заодно кофе выпил или булочку сжевал. Вот на дальняке да. Могут быть вопросы. Но мот не для этого.
Это потому, что для нас мотоцикл — игрушка.
А этот мотоцикл, это мотоцикл на каждый день. Поэтому как и в машине на каждый день, расход начинает играть важную роль.
Заправлять через день полный бак можно и разориться.
Здорово.
А Морган к слову до сих пор делает трициклы с ветвином.
Здорово было бы увидеть следующий проект уже с бензиновым движком. В донорах проблем быть не должно. Воздушников ветвинов пока ещё много. Всякие драг стары старые с вулканами и т.д.
Разбор аварий с последствиями это один из этапов их подготовки.
Это же касается обучению вождения. Раньше в школах (особенно связанных с ДОСААФ) частенько ставили подобные ролики, что бы хоть как-то обуздать юнных шумахеров, которые слабо связывают поступки и последствия.
Значит вы менее всего подвержены восприятию визуальной информации. Это нормально. Я к примеру наоборот, человек визуал. И лучшее всего воспринимаю картинку. Видео как после ДТП с фурами, человек на еле гнущихся ногах идёт к трупу своей жены (все я думаю понимают о каком ДТП), на всегда у меня отбило желание как либо прижиматься к фурам или пытаться проскочить между ними. Теперь эта картинка перед глазами будет пол жизни вставать.
И собственно использование подобных способов на сигаретах (не как у нас, скромно в углу пачки, а на всю пачку, как в некоторых странах), алкоголе и т.д. подтвердило свою эффективность. Чудес ожидать не стоит. Но люди которые хорошо воспринимают визуальную информацию такие вещи впитывают.
В остальном написали ниже.
Всё верно. И я думаю многие кто попадал в ДТП самой различной тяжести меня поймут. Зачастую мне кажется важна даже не сила самой травмы, хотя она и имеет большое значение. А то сильное негативное переживание которое сопровождает его. С ним бывает нужно научится жить.
Не перепутал. И я говорю именно про тот страх. Но неужели вам никогда не было страшно но при этом вы не теряли способности двигаться и думать? Я не знаю. Может есть люди у которых эти состояния очень полярны.
Я могу испытывать страх просто за какие-то вещи. За совершённые ошибки. Или страх перед совершением ошибок. В том числе я могу испытывать страх перед определёнными опасными дорожными ситуациями. Но это не тот страх, что обездвиживает (хотя в определённых случаях он может становится очень сильным). Это его 1/10. Или 1/50. Не в долях то в общем дело. Он просто может предупреждать тебя о каких-то вещах на которые ты раньше бы не обратил внимания, попутно заставляя организм «заводится». Возможно корректно было бы назвать это чувство тревогой. Или тревожным страхом.
Желание передать эмоции. Фактическая часть говорящая о том, что нужно учится сохранять самоконтроль но в то же время слушать интуицию и чувство самосохранения была бы коротким изложением. Но она и без того известна многим.
Я поделился тем, что я уверен есть в голове у многих тех кот уже падал и заработал соответствующий сильный негативный опыт.
И про «управлением страхом в ситуациях когда это нельзя» — я немного не понял вас и полагаю вы не так поняли меня.
Давайте на чистоту.
При чём тут военные лётчики? У них есть задачи хоть как-то сходные с банальным управлением транспортным средством в потоке?
Если вы считаете этот метод не рабочим чем тогда объясняется его такая большая распространённость? Я сейчас не только про мотоциклы. Я говорю про все сферы деятельности. Самая яркая это социальная реклама использующая шок-контент.
Но шлем L точно влазит. И ещё место остаётся проверяли.
То, что он овощной и так все знают.
Но при этом автор наврал про одно и выставил очевидную особенность как недостаток.
При этом про то, что этот мопед создавался в первую очередь под DCT (отсюда странная характеристика мотора) он как-то забыл написать.
Причём проводку вроде как для многих моделей заказывали в Швейцарии. И походу это были очень урожайные на абсент года…
А этот мотоцикл, это мотоцикл на каждый день. Поэтому как и в машине на каждый день, расход начинает играть важную роль.
Заправлять через день полный бак можно и разориться.
А Морган к слову до сих пор делает трициклы с ветвином.
Здорово было бы увидеть следующий проект уже с бензиновым движком. В донорах проблем быть не должно. Воздушников ветвинов пока ещё много. Всякие драг стары старые с вулканами и т.д.
Это же касается обучению вождения. Раньше в школах (особенно связанных с ДОСААФ) частенько ставили подобные ролики, что бы хоть как-то обуздать юнных шумахеров, которые слабо связывают поступки и последствия.
И собственно использование подобных способов на сигаретах (не как у нас, скромно в углу пачки, а на всю пачку, как в некоторых странах), алкоголе и т.д. подтвердило свою эффективность. Чудес ожидать не стоит. Но люди которые хорошо воспринимают визуальную информацию такие вещи впитывают.
В остальном написали ниже.
Я могу испытывать страх просто за какие-то вещи. За совершённые ошибки. Или страх перед совершением ошибок. В том числе я могу испытывать страх перед определёнными опасными дорожными ситуациями. Но это не тот страх, что обездвиживает (хотя в определённых случаях он может становится очень сильным). Это его 1/10. Или 1/50. Не в долях то в общем дело. Он просто может предупреждать тебя о каких-то вещах на которые ты раньше бы не обратил внимания, попутно заставляя организм «заводится». Возможно корректно было бы назвать это чувство тревогой. Или тревожным страхом.
И про «управлением страхом в ситуациях когда это нельзя» — я немного не понял вас и полагаю вы не так поняли меня.
При чём тут военные лётчики? У них есть задачи хоть как-то сходные с банальным управлением транспортным средством в потоке?
Если вы считаете этот метод не рабочим чем тогда объясняется его такая большая распространённость? Я сейчас не только про мотоциклы. Я говорю про все сферы деятельности. Самая яркая это социальная реклама использующая шок-контент.