Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 сентября 2017 в 17:39
Да спокойно. Плюс ещё и разминка. Даже с точки зрения нашего с вами здровья, и в особенности здоровья одной важной вещи которой прилегает к нашей пятой точке луче регулярно останавливаться делать разминку и возобновлять кровообращение. Т.е. остановка в 10-15 минут раз в 2-3 часа езды по трассе это не просто необходимость в бензине. Это ещё и полезно для здоровья.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 сентября 2017 в 15:33
На месте хонды было бы весело выпустить переработанную 400 кубовую версию одностволки. Ну так. Чиста с Дюком потягаться
+3
Boggi
  • Boggi
  • 5 сентября 2017 в 14:11
Статья явно заказная. И не то, что бы мотоцикл едет и т.д. Нет.
Но шлем L точно влазит. И ещё место остаётся проверяли.
То, что он овощной и так все знают.
Но при этом автор наврал про одно и выставил очевидную особенность как недостаток.
При этом про то, что этот мопед создавался в первую очередь под DCT (отсюда странная характеристика мотора) он как-то забыл написать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 сентября 2017 в 14:09
Проводка и триумфы. Не трави душу. Это просто пздц.

Причём проводку вроде как для многих моделей заказывали в Швейцарии. И походу это были очень урожайные на абсент года…
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 сентября 2017 в 14:08
А зачем в городе большой бак? Да и что такое маленький бак? Я ездил с 10 л баком при расходе 4-5 по трассе и 5-7 по городу. И нормально. Ну да. Надо переодические на заправку заскочить. Но это особо не напрягает. Заехал, залился. Заодно кофе выпил или булочку сжевал. Вот на дальняке да. Могут быть вопросы. Но мот не для этого.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 5 сентября 2017 в 14:06
Это потому, что для нас мотоцикл — игрушка.
А этот мотоцикл, это мотоцикл на каждый день. Поэтому как и в машине на каждый день, расход начинает играть важную роль.
Заправлять через день полный бак можно и разориться.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 5 сентября 2017 в 14:05
По моделям которые не продаются.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 сентября 2017 в 15:17
С оформлением да. Беда… По поводу ценника… ХЗ. Т.е. если брать Б/У агрегаты, то он не должен быть особо конским.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 сентября 2017 в 14:27
Здорово.
А Морган к слову до сих пор делает трициклы с ветвином.

Здорово было бы увидеть следующий проект уже с бензиновым движком. В донорах проблем быть не должно. Воздушников ветвинов пока ещё много. Всякие драг стары старые с вулканами и т.д.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 4 сентября 2017 в 12:08
Спасибо. Посмотрим)
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 сентября 2017 в 12:06
Всё зависит от конкретной страны. Но да. Такая практика существует. Даже у нас. Но у нас она является больше личной инициативой.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 4 сентября 2017 в 12:05
Разбор аварий с последствиями это один из этапов их подготовки.
Это же касается обучению вождения. Раньше в школах (особенно связанных с ДОСААФ) частенько ставили подобные ролики, что бы хоть как-то обуздать юнных шумахеров, которые слабо связывают поступки и последствия.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 4 сентября 2017 в 12:03
Значит вы менее всего подвержены восприятию визуальной информации. Это нормально. Я к примеру наоборот, человек визуал. И лучшее всего воспринимаю картинку. Видео как после ДТП с фурами, человек на еле гнущихся ногах идёт к трупу своей жены (все я думаю понимают о каком ДТП), на всегда у меня отбило желание как либо прижиматься к фурам или пытаться проскочить между ними. Теперь эта картинка перед глазами будет пол жизни вставать.

И собственно использование подобных способов на сигаретах (не как у нас, скромно в углу пачки, а на всю пачку, как в некоторых странах), алкоголе и т.д. подтвердило свою эффективность. Чудес ожидать не стоит. Но люди которые хорошо воспринимают визуальную информацию такие вещи впитывают.
В остальном написали ниже.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 1 сентября 2017 в 23:41
Всё верно. И я думаю многие кто попадал в ДТП самой различной тяжести меня поймут. Зачастую мне кажется важна даже не сила самой травмы, хотя она и имеет большое значение. А то сильное негативное переживание которое сопровождает его. С ним бывает нужно научится жить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 сентября 2017 в 23:37
Не перепутал. И я говорю именно про тот страх. Но неужели вам никогда не было страшно но при этом вы не теряли способности двигаться и думать? Я не знаю. Может есть люди у которых эти состояния очень полярны.
Я могу испытывать страх просто за какие-то вещи. За совершённые ошибки. Или страх перед совершением ошибок. В том числе я могу испытывать страх перед определёнными опасными дорожными ситуациями. Но это не тот страх, что обездвиживает (хотя в определённых случаях он может становится очень сильным). Это его 1/10. Или 1/50. Не в долях то в общем дело. Он просто может предупреждать тебя о каких-то вещах на которые ты раньше бы не обратил внимания, попутно заставляя организм «заводится». Возможно корректно было бы назвать это чувство тревогой. Или тревожным страхом.
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 сентября 2017 в 23:29
Ха, значит не одному мне эта обложка врезалась в память. А А.Маклин отличный писатель. К 20 годам я прочитал всего его книги. =)
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 сентября 2017 в 23:27
Желание передать эмоции. Фактическая часть говорящая о том, что нужно учится сохранять самоконтроль но в то же время слушать интуицию и чувство самосохранения была бы коротким изложением. Но она и без того известна многим.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 1 сентября 2017 в 23:20
Я поделился тем, что я уверен есть в голове у многих тех кот уже падал и заработал соответствующий сильный негативный опыт.
И про «управлением страхом в ситуациях когда это нельзя» — я немного не понял вас и полагаю вы не так поняли меня.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 1 сентября 2017 в 23:18
Давайте на чистоту.
При чём тут военные лётчики? У них есть задачи хоть как-то сходные с банальным управлением транспортным средством в потоке?
Если вы считаете этот метод не рабочим чем тогда объясняется его такая большая распространённость? Я сейчас не только про мотоциклы. Я говорю про все сферы деятельности. Самая яркая это социальная реклама использующая шок-контент.
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 сентября 2017 в 16:51
У топовых брендов то же есть конкуренция =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна