Скука тут не относится именно к характеристикам. Они ИМХО в мото вещь вторичная (если ты не спортсмен конечно). Важно скорее как ты эти характеристики ощущаешь. Эмоции и т.д. и все это подвязано в т.ч. на внешность. Так вот когда его просто видишь на картинке, хочется зевать. Создатели не дали ему не только «души», но даже не добавили хоть какой-то изюминки.
За свои 30 лет я встретил 2 интересные игры про мотоциклы. Номер один это мотоциклы на Нинтендо/Денди. Тот самый кросс. Номер два — RoadRash. ФулТротл не считаем. Ибо квест.
Что делать, если у меня есть знакомый у которого есть медведь который гуляет по дворам и пьёт водку?
А дороги на видео просто шикарные. Я не уверен, что в России есть хоть где-то такие дороги. Может только в Москве поискать.
В Питер таких никогда не завозили. У нас тут ремонт ещё не успели сделать летний, а уже всё развалилось. В остальном всё более чем спокойно.
Вот у нас и прижимаются на… 150-160 км/ч… И на красный народ постоянно ездит. Если я в разъездах по городу, стабильно 1-2 проезжал встречаю.
Но в любом случае познавательно. Спасибо!
Очередной уродец полученный путём облучения нормальных мотоциклов законодательными нормами.
Раздали бы там всем в Европе уже велосипеды с электромоторчиками и запретите наконец ДВС. Хватит уродовать вещи.
Ты немного путаешь. То, что ты пишешь правильно. Но это относится к распределению давления по поверхности. По сути это обратная сторона ситуации когда у нас недозагруженна вилка. Практика этой вещи лежит во всяких вездеходных качествах и т.д. Когда мы говорим о торможении, то ситуации когда пятно контакта настолько большое, что из-за уменьшения давления на см2 снижается сила трения и мы теряем сцепление с дорогой практически исключена. У нас всё (система покрышка/колесо/мотоцикл) изначально рассчитано так, что всего этого достаточно для создания сил необходимых для оптимального сцепления с дорогой. Когда мы тормозим мы только увеличиваем давление на площадь торможения. И в какой-то момент если мы не увеличим площадь мы достигнем конструкционного предела материалов (связки резина/асфальт) и получим срыв колеса. Тот самый недозагруз вилки. Когда затормозили быстрее, чем пятно контакта достигло необходимого размера.
Кстати на моём текущем мотоцикле перегазовка нереальный геморой из-за тупого инжектора. Можно сказать, что спидмастер для этого не подходит, мол круизёр и т.д. но там движок от Бонни. Он короткоходный и очень крутильный. Но затуп (пускай он и доли секунды) на ручку газа реально бесит. А при перегазовке вообще непонятно как попадать в момент. Я так и не приловчился.
О пятне контакта.
Ну мы все понимаем, что с одной стороны чем больше пятно контакта, тем выше сила трения и тем большее тормозное усилие мы можем развить. Опасность недозагрузки вилки в том, что тормозное усилие может привысить силу трения пятна контакта.
Поэтому если говорить утрированно — да. Чем больше пятно контакта тем эффективней мы можем тормозить сохраняя необходимое сцепление с дорогой.
Насчёт контр свешивания — это просто работает. Весь (утрирую конечно) супермото строится на нём. И это даже легче чем обычное свешивание. Если ездите на велосипеде, наверняка пользовались им и не раз.
Очень самокритично ) Но мы о ДОПах всё же больше. А такие вещи как правильное торможение ИМХО должны ещё в программе автошколы объяснять. Это же одна из основ безопасности.
Но по факту к сожалению про торможение в рядовой мото школе ничего не рассказывают.
Что удивительно, потому как когда ты сдаёшь на Б категорию то в рамках общего курса достаточно подробно рассказывают и про устройство тормозной системы и про распределение по осям и про эффективность торможения на разных покрытиях, про быстрое прерывистое торможение на грани (ежели нет АБС) и т.д. Теории более чем хватает (сдавал в далёком 2008). А на мото (сдавал в 2014) — ну разгонись до второй и затормози — сдал.
В итоге наверно каждое второе падение у новичков из-за ошибок в торможении.
Что с одной стороны хорошо. Но как-то всё меньше пилота становится в управлении байком. В спорте это грозит таким же тухляком как с формулой 1. Кому интересно смотреть как там компьютеры на колёсиках гоняются друг с другом. Да от пилота там конечное то же много зависит. Руль крутит всё ещё он. Но львиную долю работы делает электроника. Как результат. СКУКА =/
Проскальзывающее сцепление не новинка конечно. Но тот же Код говорил о том, что лучше уметь это делать (перегазовка), чем не уметь.
Что касается электроники — ну так сейчас и комбибрейки мягко говоря не редкость. Я думаю на дорожных мотоциклах они скоро станут так же распространены как и ABS. Как это уже произошло на скутерах. Правда скорее всего это уже будет всё интегрировано в единый блок. Который сам будет решать куда и сколько какого усилия подать. насколько я понимаю, что-то подобное сейчас ставится на всяких топовых БМВ.
Отрыв колеса на траектории? Это вообще возможно физически?
Ну т.е. возможно то возможно. А вот в каком месте окажется пилот после такого?
На траектории мотоцикл находится под таким углом, что любая потеря сцепления передним или задним это очень плохо. В самом лучшем случае мотоцикл немного снесёт пока он снова не поймает сцепление. А там уже дальше от мастерства пилота зависит. Поймает он мотоцикл или нет.
Я знаю про торможение у них 4 видео.
«Как тормозить на мотоцикле — Лаборатория „В шлеме“»
«Торможение на мотоцикле на скользкой дороге — Лаборатория „В шлеме“»
«Как тормозить на мотоцикле (О мотоциклах „на пальцах“ №1)»
и «Торможение с АБС и без — Лаборатория „В шлеме“»
Может я чего-то не знаю. Но я ничего подобного в подобного в них не видел. Либо у них есть ещё какое-то видео. Жду ссылку.
Как вы съехали со своей глупости.
Даже если не всегда. Покажите мне пилота МотоГП который чертит траекторию в стоппи. Я реально хочу это увидеть.
Учитывая, что моё ни о чём это базовые рекомендации лучших тренеров на этой бренном шарике, то за вами просто пустота и невежество. Не подкреплённое ничем кроме вашей глупости.
В стоппи? Чертят траекторию? Да прям цирковые мишки на одноколёсных велосипедиках! А что они ещё делают? Может жонглируют на ходу?
Или может всё же грамотно работают? Где тут у нас правая нога?
Да я не спорю. На скорости и заднее то непросто заблокировать. Но с дуру и х-й можно поломать. Если не уметь дозировать усилие.
P/S Причём самая опасная блокировка это всё же блокировка переднего на небольшой скорости. Результат на видео.
Но если у слова скука в словаре есть картинка, то там должен быть этот мотоцикл. Это СКУКА с большой буквы.
А дороги на видео просто шикарные. Я не уверен, что в России есть хоть где-то такие дороги. Может только в Москве поискать.
В Питер таких никогда не завозили. У нас тут ремонт ещё не успели сделать летний, а уже всё развалилось. В остальном всё более чем спокойно.
Вот у нас и прижимаются на… 150-160 км/ч… И на красный народ постоянно ездит. Если я в разъездах по городу, стабильно 1-2 проезжал встречаю.
Но в любом случае познавательно. Спасибо!
Но водянка портит весь внешний вид при его трансформации в боббера. Радиатор просто огромен. Он и так то сильно бросается в глаза.
Раздали бы там всем в Европе уже велосипеды с электромоторчиками и запретите наконец ДВС. Хватит уродовать вещи.
Ну мы все понимаем, что с одной стороны чем больше пятно контакта, тем выше сила трения и тем большее тормозное усилие мы можем развить. Опасность недозагрузки вилки в том, что тормозное усилие может привысить силу трения пятна контакта.
Поэтому если говорить утрированно — да. Чем больше пятно контакта тем эффективней мы можем тормозить сохраняя необходимое сцепление с дорогой.
Насчёт контр свешивания — это просто работает. Весь (утрирую конечно) супермото строится на нём. И это даже легче чем обычное свешивание. Если ездите на велосипеде, наверняка пользовались им и не раз.
Но по факту к сожалению про торможение в рядовой мото школе ничего не рассказывают.
Что удивительно, потому как когда ты сдаёшь на Б категорию то в рамках общего курса достаточно подробно рассказывают и про устройство тормозной системы и про распределение по осям и про эффективность торможения на разных покрытиях, про быстрое прерывистое торможение на грани (ежели нет АБС) и т.д. Теории более чем хватает (сдавал в далёком 2008). А на мото (сдавал в 2014) — ну разгонись до второй и затормози — сдал.
В итоге наверно каждое второе падение у новичков из-за ошибок в торможении.
Что касается электроники — ну так сейчас и комбибрейки мягко говоря не редкость. Я думаю на дорожных мотоциклах они скоро станут так же распространены как и ABS. Как это уже произошло на скутерах. Правда скорее всего это уже будет всё интегрировано в единый блок. Который сам будет решать куда и сколько какого усилия подать. насколько я понимаю, что-то подобное сейчас ставится на всяких топовых БМВ.
Ну т.е. возможно то возможно. А вот в каком месте окажется пилот после такого?
На траектории мотоцикл находится под таким углом, что любая потеря сцепления передним или задним это очень плохо. В самом лучшем случае мотоцикл немного снесёт пока он снова не поймает сцепление. А там уже дальше от мастерства пилота зависит. Поймает он мотоцикл или нет.
«Как тормозить на мотоцикле — Лаборатория „В шлеме“»
«Торможение на мотоцикле на скользкой дороге — Лаборатория „В шлеме“»
«Как тормозить на мотоцикле (О мотоциклах „на пальцах“ №1)»
и «Торможение с АБС и без — Лаборатория „В шлеме“»
Может я чего-то не знаю. Но я ничего подобного в подобного в них не видел. Либо у них есть ещё какое-то видео. Жду ссылку.
Даже если не всегда. Покажите мне пилота МотоГП который чертит траекторию в стоппи. Я реально хочу это увидеть.
Учитывая, что моё ни о чём это базовые рекомендации лучших тренеров на этой бренном шарике, то за вами просто пустота и невежество. Не подкреплённое ничем кроме вашей глупости.
Или может всё же грамотно работают? Где тут у нас правая нога?
P/S Причём самая опасная блокировка это всё же блокировка переднего на небольшой скорости. Результат на видео.