Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 24 сентября 2017 в 11:19
Насчет вафли не скажу, но блютус без проблем работает. Но не уверен, что подойдет на ХД. Прога писалась под мозги которые долгое время ставились на Триумфы, Дукати, КТМ, Априлию и т.д. в общем европейская тема.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 сентября 2017 в 11:13
Почему ты решил, что слишком рано? Там же уже около 2 с хвостиком можно уже переключатся.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 24 сентября 2017 в 10:58
Хотя. Тахометр там рилли ненужен от слова совсем. Движок перестает ехать сильно сильно раньше того как он подползет к красной зоне.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 сентября 2017 в 10:56
Как все сложно. Молодец, что заморочился.
На триумфе все гораздо проще. На али покупается бюпуп разъем для OBD2 за 500 р. впихивается в штатный разъем, на телефон качается TuneECU. Готово.
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 сентября 2017 в 9:46
Отличный выбор. В своем классе у Ребела сейчас фактически просто нет конкурентов. Они или убогие или на треть и выше дороже и то же убогие. Особенно он хорош в расцветке в полосочку под 70е
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 сентября 2017 в 3:51
Я так понял это был общий вопрос.
Я что не так с 228 кг? Я по городу езжу на 260 кг круизерных. Никогда из-за массы не чувствовал проблем.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 22 сентября 2017 в 21:09
Сдувает. Мое жуткое имхо, но мотоцикл для трассы должен быть самый минимум 210 кг. А по хорошему 250 и более. Тогда все ок. Хотя тут немаловажна динамика, но при малом весе она врятли поможет. Да и скорости для работы аэродинамики надо держать высокие.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2017 в 14:22
А я не знаю радует или нет. Вопрос был, есть ли подобные штуки? Ответ — есть. И в целом много.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2017 в 14:21
1. Да знаю. Вопрос был, если ли у кого-то подобные подробные мануалы. Ответ есть. Бесплатный не значит хороший. Haynes — свои день отрабатывает на 5.
К слову у Триумфа есть и обычный сервис&репеир. Он то же вполне торт. Но там просто не всё всё всё. Как у Хайнса.
2. Да выше. Надо постоянно помнить, что тут движок не жмёт фотки до нужно размера. Нынче такие времена, где это не часто надо помнить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2017 в 14:04
Ну ещё и статус. В России это связанно с неким «культом бумера» который тянется ещё с 90-х.
Ну и насчёт всё починит. То же не так. Конечно можно как-то реанимировать движок (а они часто приходят к 100-150 тысячам). Но большинство за это даже не берутся.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2017 в 14:01
Да. Например Триумф. Есть не только различные мануалы. От сервисного до дилерского. У них есть прекрасная серия книжек, которая продаётся отдельно. Каждая книжка посвящена отдельной линейке (отдельная книжка на Америку, Спидмастер, Бонни, Тракстон и Скрамбле. Отдельная на Дайтону и т.д.) и регулярной переиздаётся. Там описано детально почти всё, что можно сделать с мотоциклом. В последней редакции это снабжено ещё и хорошими цветными (до этого были ч/б) картинками.
Это реально один из самых годных мануалов, что я видел. Там всё подробно и пошагово описано. Типа 1. Снять то-то таким то ключём, 2. Снять то-то таким-то ключём. 3. Прикрутить то-то таким-то ключём с таким-то усилием. И ко всему картинки с пояснением, где, что находится.

+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2017 в 13:48
А зачем он нужен такой? Если он в грязь не может? Типа на мотоцикле написано «эндуро» но по настоящему он «куй»?
Это как купить большой джип, не способный форсировать лесной лужи (утрирую). «Казаться, а не быть» это называется.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2017 в 13:28
Удобство у них то же относительное.
За мотоциклы не скажу. Но я себя в их машинах не чувствую удобно. Особенно на заднем. Почему-то они в БМВ считают, что заднее сиденье видимо только для детей, взрослые там ездить не должны. Ну и материалы обивки добавляют впечатлений.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2017 в 13:22
Не знаю как сейчас. Но раньше КТМщики это была просто отдельная каста особо ударенных на голову мотоциклистов. Там не было скучных и левых людей. Потому как сам факт покупки КТМ уже говорил о том, что человек «готов».
У самого 2 друга КТМ-ка и это очень упоротые товарищи.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2017 в 13:15
Ещё раз. Должна же быть какая-то фишка у мотоцикла. Или во внешнем виде. Или в характеристиках.
Внешний вид мы уже проехали. Тест выше.
Может по характеристикам есть что?

Я вам про одно. Вы мне зачем-то про продажи и про миллионы мух.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2017 в 12:31
Ну вот я о том и говорю. Казалось бы мелочь. Но если у одного из ста случается такой вот подарочек, то это русская рулетка.
+8
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2017 в 12:28
Понимание у меня следующее:
Есть 3 вида туристов.
Спорт-Тур, Турер и Тур-эндуро. Так вот. Для хороших дорог есть первые два варианта (один быстрый второй комфортный). Для плохих дорог или их отсутствия — третий. Ну конечно можно молотить 80-100 по карельскому грейдеру и на Голде. Но тур-эндуро мотоцикл созданный непосредственно для этого. И в обратку. Зачем ездить на тур-эндуре там где гораздо комфортней на каком-нить GTL кататься?
Я понимаю о чём вы говорите. Но это сродни тому, что произошло с внедорожниками (БМВ тут то же впереди плане всей по клепанию машин которые только выглядят как «джип»), которые выродились в паркетники, а потом в кроссоверы. А потом в машины размером с хороший внедорожник, которые с трудом могут проехать размытую грунтовку. Но это им не надо, потому как 99% этих машин возят в себе людей которые и не знают как выглядит грязь. В основном это мамочки и папочки которые возят детей из школы и обратно.
Тут кто-то скажет «ну каждый дро-т как хочет». Да спору нет. Просто производитель видя такую благодатную почву, забивает делать что-то нормальное. Как это опять же произошло почти с многими автопроизводителями в сфере 4х4.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2017 в 11:13
У рыжих всё ок. Сейчас может что-то и меняется. Но ранее встреченные мной владельцы КТМ (не Дюков конечно) вполне себе люди с самоиронией и сами первые шутили про клуб трудолюбивых механиков. Но там то хоть понятно, что всё отдано в угоду мощности и компоновки. Поэтому проблемы тут неизбежное зло. Но зато всё, что касается ходовой там с запасом и в вваливая по грунту можно боятся за движок, а не за то, что у тебя маятник лопнет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2017 в 11:00
При чём тут слоган? БМВ во всех своих маркетинговых стратегиях делают ставку на «немецкое качество и технологии», всячески давя на это и оставляя у вероятных клиентов впечатление невероятной хайтек продуманности и т.д. Но нигде не написано, что «работает 3 года, потом выкинуть». Только вот уже 17-й год. И слово «немецкое качество» становится ругательным не только в авто транспорте.
+16
Boggi
  • Boggi
  • 21 сентября 2017 в 10:58
Мы с вами видимо не просто по разному понимаем слово туризм. Мы по разному понимаем слово эндуро. И словосочетание тур эндуро. Для туризма по хошим дорогам есть своим мотоцикл. А тур эндуро это как настоящий внедорожник. Должен хоть на малых ходах, но проехать везде. Никто не говорит про прыжки и переезды брёвен с наскока. Но много часов грейдера, разбитых дорог, каменных дорог и т.д. должны проходится в лёт. Иначе в чём смысл существования этого мотоцикла кроме повышения ЧСВ владельца?
А проехать мимо виноградников по просёлочной дороге можно даже на R1.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна