Да. Ресурс увеличится. Как за счёт объёма, так и за счёт того, что при сохранении базовых характеристик нагрузка на один отдельно взятый поршень уменьшается. Именно поэтому самые живучие массовые мото моторы это 4х цилиндровые литровые рядники. Если над ними не издеваться и не выжимать всё как на спортах (а делать как на Хыжере, Сибихе 1300 и т.д.) то у них получается почти автомобильный ресурс за 300 с лишним.
Достаточно увеличить изображений. Она просто немного сливается по цвету с алюминиевой накладкой.
Да и это в целом рендер.
В живую только в Европе его увидим.
Ну тест пилоты глобально никуда не денутся. Робот роботом, но конечный пользователь человек, поэтому и обкатывать в конце человеку. Но то, что часть рутины можно переложить на цифровые мозги — правда.
Я не помню как звучит 300, но то, что на видео звучит крайне не очень даже для 400 кубиков.
У меня был Врыкс 400, а там то же двойка хоть и вешка. Я видел и слышал много 400к на стоковых выхлопах. И там всё нормально. А тому же врыксу объёма хватает, что бы очень хорошо звучать и «прокачивать» два огромных глушака.
Возможно тут если поменять банку всё станет лучше. Но втыкать на бюджетный мот два брата или акраповича… Небюджетно.
Неплохо.
Но смотрится странно. Будт-то классический верх и современный низ мотоцикла существуют отдельно друг от друга. Типа взяли современно шасси, поставили бак, сидушку, седло, круглую фару и стаканы аля ретро — готово. При этом с низом ничего особо не сделали. В итоге визуально они существую отдельно друг от друга.
Посмотрел видео.
Дизайн, характеристики, обо всем этом можно поспорить, но… Звук! Он ужасен. Понятно, что видео не передает всей полноты звучания, но оно все равно четко дает понять, что звук у этого детищая как у мопеда карпаты на разгоне с горки. Мопедный металический стрекот. Отвратительно, ей богу. Так же все покупатели после первого запуска разбегутся.
Смотрю восстановление завода благотворно сказалось на Хонде.
Решили сразу за один год обновить все линейки и закидать новинками.
Начали с кроссов… Кончили голдой и новым наркоманским космо проектом.
Чую у конкурентов будет припекать в этом году. Ждём EICMA 2017/
Ну так вместо отпиливания хвоста, могли бы его усилить и нормальную сидушку прикрутить. Это же дорожник с туристическим наклоном. На фоне той же Сибихи 1300 его возможности в плане туризма смотрятся крайне грустно.
Всё верно пишите.
Я говорил скорее в целом об электронных помощниках.
Электронная ручка газа та ещё…
Трекшен же. Если он не отключаем (что частенько) барахло. А если он отключаем то скорее всего он так и будет отключён. Ну какой интересно то? Ни с буксом с светофора тронутся ни скольжение задним сделать)))
Жертвы там из-за сложностей обеспечения безопасностей зрителей на спе-участках, где они так и норовят выпрыгнуть под колёса.
И отказ от Группы Б, никак особо не повлиял на условия безопасности. Трагедии как случались так и случаются. Народ как лез под колёса так и лезет.
Ещё раз. Это не професионалы доверяют электронике. Это рынок «гонок» вынуждает их доверять электронике. От чего эти профессионалы уже совсем не те. Тот же Хемилтон потом признавался, что просто побоялся выжимать из MP4. Потому как та машина это кресло прикрученное к турбированному монстру с механикой на 4х колёсах. Т.е. фактически его квалификации не хватает для того, что бы полноценно управлять таким болидом. А Сенна мог. Одной рукой. В дождь. Поэтому там были, герои, была драма и был человеческий подвиг над самим собой. А сейчас всё. Формула присмерти. Аж пришлось сменить управление и перейти на рынки Азиатских стран, где есть ещё шанс выехать на имени.
Второй момент у вас касается тормозов и АБС. Вот тут спору нет. В экстренной ситуации даже профи может не справится с торможением. Поэтому против АБС то никто и не протестует. Но вот всякие трекшены реально от лукавого. По факту трекшен в итоге ставится в один единственный режим Спорт/Дайнамик и всё. Больше про это возможность вообще не вспоминают. Ну только в стиле /после поездке под хорошим ливнем/ «Блин! У меня же есть режим дождь на трекшене! Ну и ладно». Просто потому как помимо прочего мотоцикл обычно ещё и не едет ни на каком режиме кроме Спорта. А если табун лошадок слишком большой, что бы его контролировать, то может просто не нужно столько? Ну только если это не альтруизм в пользу налоговой. Что бы на повышающем коэфиценте посидеть.
Про технику и говорить нечего.
На данный момент по факту это один из самых технически навороченных мотоциклов. А использование АКП ставит его даже выше.
Но если говорить о дизайне. То молодцы. Прошлая модель была уж слишком головастиком. Перед слишком явно перевешивал. Теперь морду облегчили и всё по гармоничней стало.
Нет. Это работает по другому. У неадекватов бомбит от минусов. Остальным весело. Неадекваты уходят отсюда. Остальные продолжают мирно сосуществовать периодически покидываясь со скуки какашками в друг друга.
Отвратительно же.
Хвоста фактически нет. За что пассажиру держатся? Как сумки вешать? Покупать на афтермаркете отдельно кучу хлама за сотни нефти?
Это как подойти к какому-нить второму Марку и отпилить у него багажник. Дескать так красивее.
Гугли DN-01, Vultus, VFR1200, а так же посмотри серию NC и CTX. И новые Ребелы.
У Хонды уже давно работает система по концепту на конвеер раз в пятилетку. Никто другой себе такого не позволяет.
NSC то же ждёт серия. Продажи стартуют в след. году.
Да и это в целом рендер.
В живую только в Европе его увидим.
У меня был Врыкс 400, а там то же двойка хоть и вешка. Я видел и слышал много 400к на стоковых выхлопах. И там всё нормально. А тому же врыксу объёма хватает, что бы очень хорошо звучать и «прокачивать» два огромных глушака.
Возможно тут если поменять банку всё станет лучше. Но втыкать на бюджетный мот два брата или акраповича… Небюджетно.
Но смотрится странно. Будт-то классический верх и современный низ мотоцикла существуют отдельно друг от друга. Типа взяли современно шасси, поставили бак, сидушку, седло, круглую фару и стаканы аля ретро — готово. При этом с низом ничего особо не сделали. В итоге визуально они существую отдельно друг от друга.
Дизайн, характеристики, обо всем этом можно поспорить, но… Звук! Он ужасен. Понятно, что видео не передает всей полноты звучания, но оно все равно четко дает понять, что звук у этого детищая как у мопеда карпаты на разгоне с горки. Мопедный металический стрекот. Отвратительно, ей богу. Так же все покупатели после первого запуска разбегутся.
Решили сразу за один год обновить все линейки и закидать новинками.
Начали с кроссов… Кончили голдой и новым наркоманским космо проектом.
Чую у конкурентов будет припекать в этом году. Ждём EICMA 2017/
Я говорил скорее в целом об электронных помощниках.
Электронная ручка газа та ещё…
Трекшен же. Если он не отключаем (что частенько) барахло. А если он отключаем то скорее всего он так и будет отключён. Ну какой интересно то? Ни с буксом с светофора тронутся ни скольжение задним сделать)))
И отказ от Группы Б, никак особо не повлиял на условия безопасности. Трагедии как случались так и случаются. Народ как лез под колёса так и лезет.
Второй момент у вас касается тормозов и АБС. Вот тут спору нет. В экстренной ситуации даже профи может не справится с торможением. Поэтому против АБС то никто и не протестует. Но вот всякие трекшены реально от лукавого. По факту трекшен в итоге ставится в один единственный режим Спорт/Дайнамик и всё. Больше про это возможность вообще не вспоминают. Ну только в стиле /после поездке под хорошим ливнем/ «Блин! У меня же есть режим дождь на трекшене! Ну и ладно». Просто потому как помимо прочего мотоцикл обычно ещё и не едет ни на каком режиме кроме Спорта. А если табун лошадок слишком большой, что бы его контролировать, то может просто не нужно столько? Ну только если это не альтруизм в пользу налоговой. Что бы на повышающем коэфиценте посидеть.
На данный момент по факту это один из самых технически навороченных мотоциклов. А использование АКП ставит его даже выше.
Но если говорить о дизайне. То молодцы. Прошлая модель была уж слишком головастиком. Перед слишком явно перевешивал. Теперь морду облегчили и всё по гармоничней стало.
Хвоста фактически нет. За что пассажиру держатся? Как сумки вешать? Покупать на афтермаркете отдельно кучу хлама за сотни нефти?
Это как подойти к какому-нить второму Марку и отпилить у него багажник. Дескать так красивее.